[bОлвурл ХеротВсе классно, технично, но у меня вопросы вызывает геометрия. Если мы смотрим на происходящее с большой высоты, то чувака на переднем плане мы должны видеть с макушки, а не почти в профиль, как нарисовано. Если мы смотрим с высоты чуть выше человеческого роста, мертвый десантник должен быть гораздо сильнее сжат перспективным сокращением (тогда мы не увидим как следует его лицо) Добавить сюда снег, на который фигуры не отбрасывают теней и который сам не отбрасывает рефлексов на затененные части фигур -- и остается впечатление, что персонажи висят в воздухе, которое, правда, немного развеивает каменная
Lynx,
С перспективой и пропорции там фигур там все верно, с физикой взаимодействия снега с металлом, и его освящением тоже. Тут можно не спорить. Рефлексов от снега очень мало всегда, и ракурс не позволяет те незначительные рефлексы изобразить которые могли бы появится на доспехе, что касается теней? Народ вспомните когда снег падает, свет настолько рассеянный что никаких теней не видно. Я же не картинку для теней и рефлексов создаю, а впечатление и образ. Можно конечно придраться что марка доспеха и психошлем вообще не так должны выглядеть (шлем должен быть из металла нависая как купол на его головной) ну и что? Это мок представление о образе и ситуации из истории рассказанной Абнеттом.