-
Постов
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Wern21

Novice (2/12)
0
Репутация
-
Дак я тебе и говорю, что такое БЫВАЕТ, а ты все мнишь, что я это привожу как статистику или данное. Да, опираться на это не надо, но знать, что и такое возможно, в безвыходной ситуации - полезно. Вархаммер во многом зависит от удачи и основан на том, что бы приручить себе эту удачу статистикой. Но в эту статистику так же входит и то, что один раз из, например, 10 игр ваш хэллдрэйк отсэйвит 4 пня инвулем. Зная это, иногда стоит пойти на риск, который может окупиться победой в игре. А может конечно и не окупиться, но если избегать таких решений в тупиковой ситуации, то скорее всего игру уже никак не вытащить. Вот тебе и разъяснение того, как человек, знающий, что прыгнуть с 4 этажа, конечно, опасно и грозит ему смертью, может спастись от более вероятной смерти в виде подступающего пожара. А может и не спастись, но если не пытаться - то и шанса не будет. Вот что я имел ввиду, а то извращаете мои мысли.
-
Значит у меня читерские кубы ) не всегда - значит часто, но бывают исключения( так, для сведения - инфа от наркомана). У меня лично были случаи, когда 10 сестер отбивались от 10 бойзов с нобом. Я не говорю про отряды нобов и прочую дурь покруче, там и речи не стоит. Оркам достаточно тяжело перебить всех,как ни странно. На турнирной игре, мой оппонент орковод по началу очень сильно доминировал, но к концу игры я увидел, что орки кончаются быстрее, чем сестры. Если бы мы прокинули 7 ход или я был бы поопытнее тогда(вторая игра в жизни за сестер была), все бы окончилось вайпаутом орков - у него осталось 4 орка, а у меня больше 10 сестер и следующий ход должен был быть моим. Конечно, там было место и везению с обоих сторон, но все же такое ведь возможно, а значит глупо это отрицать и считать меня травокуром.
-
Ну, расстреливай всяких хтхшников, да и все. И, кстати, сестер не так уж и просто порубить в хтх простыми отрядами: те же пацаны - орки не всегда могут их растоптать, хотя тут зависит от везения. Крузейдеры, вообще то, сейчас не особо то будут сильны в хтх, проще взять на их очки отряд сестер и стрелять. Экзорцисты как борьба с авиацией - донны. Скорее всего, с залпа трех органов попадет 1 - 2 выстрела в летуна и то не факт, что пробьют. Бери фаершторм редут из эскаляции или союзников(например, вендетты ИГ).
-
Тут все зависит от того, как будут расположены экзорцисты. В 13 броню разбить их не мельтами с аутфланга или дипстрайка очень тяжело, поэтом если закрыть им заднюю броню и поставить в кавер - шансы выжить будут выше. Но самое главное в том, что очень часто все отряды в дипстрайке или аутфланге дороже, чем экзорцист. То есть если ты играешь не с оллдропом, то стоящие на месте экзорцисты - норма. Да, один взорвут, но не велика потеря, просто расстреляй вышедший отряд оставшимися двумя машинками. Главное помнить, что сестры очень дешевые и их - много, а значит потеря одного не так критична.
-
А нужен ли конклав? вся армия у тебя несется вперед, а конклав идет пешочком на 6 +д6 дюймов в ход. И даже рино не решит его проблемы - выйдя из него, сразу не почарджишь. А даже если и почарджил - с силовыми мечами они не конкурентноспособны. Если присты идут с ними, то это еще и легко убиваемая, но дорогая цель. Обычные сестры по 10 с огнеметами еще ничего, но тех что с мельтами я бы сократил до количества в 5 и посадил в иммолятор - так намного выгоднее, все равно эти 5 лишних девочек не смогут пострелять в танк, в который будут стрелять мельты. Ну и можно добрать комбики сержантам отрядов - комбимельты доминионкам и сестрам с мельтами, а тем что с огнеметами - комбифлэймеры. На оставшиеся очки можно или добрать союзников, или взять 20 сестер с пристом или Якобусом - варлордом(вполне нормальный вариант, но нужно держать антишаблон) или добрать еще сестер по ринкам/иммоляторам в похожих закачках, как у имеющихся. Экзорцистов или брать три, или не брать, так что все нормально. Если хочется без союзников, то они нормальный вариант.
-
Да, согласен, они немобильны. Но я могу поставить их так, чтобы накрывать максимум поля. Но мобильные с огнеметами они не особо то лучше. Доберутся на 3 ход(ну может на второй),внесут около 20 хитов и все, на этом их судьба окончена определенно т.к. на близкой дистанции их можно убивать хоть болтерами. Дальнобойные в первую очередь не для внесения огромного дамага, хотя они и весьма хорошо стреляют, а для постоянного. Они могут стоять на точке и скорить ее, а могут просто всю игру быть занозой в заднице - не так то и легко до них добраться, тем более есть отряды и пострашнее на переднем плане(вся остальная армия, в общем). Я понимаю, что это не идеальный выбор, конечно, но альтернативы не вижу. Ничто не может стрелять на 36 дюймов большим количеством выстрелов из того, что доступно у сестер, ну или я упустил что то. А оно нужно для универсальности. Сам был бы рад если бы кто - то подсказал аналог получше.
-
Машинки лос перекрывать не будут,тут уж я постараюсь. Дохнут с одного чиха - это ты явно загнул, тогда лучше вообще за сестер не играть, если они такие вялые, по твоей логике. То что они не ультимативны я знаю, это не колобки, конечно, но и стоят в разы дешевле и дальность выше, да и для других целей они. Просто мне вполне нравится то, что они с 36 дюймов могут расстреливать не хуже чем веномы темных(иногда даже лучше). По теории вероятности с 36 выстрелов волчья кавалерия получит 4 раны, то есть умрут двое. Аналогов убийства подобных отрядов я не вижу у сестер. Может я чего то упустил, ну, тогда подскажи, чем еще их заменить, а то сказать что отряд фигня - легко. Тандерфаер кэннон - совсем не то, культей может и выбьет, если те конечно встанут в антишаблон, а вот нобам на байках плевать на него больше, чем на 36 выстрелов с 5 силой. Панишер ИГ в дальности уступает, да и стрельбу его не разделить - все 20 выстрелов в одну цель. А тут можно добивать недобитки и выкуривать всяких воинов тау или пасфайндеров. Вот и думаю, что стоят они своих 100 очков.
-
Тоже вариант, но я как любитель дальней стрельбы хочу попробовать с хб. Да и на дистанцию огнеметов даже если выйду и удастся вжарить, потом этот отряд сразу убьют или зачарджат, даже несмотря на стену огня в овервотч. Просто мне кажется, что лучше я буду 3 хода стрелять издали, чем 3 хода ехать и потом только один раз жахну, пускай и покруче, но не факт еще, что смогу добраться до нужного отряда. Ну и ринки огнеметами не по разбирать, не говоря о том, что нужно еще найти очей на ринки самим огнеметчицам.
-
Ретребуторши мне показались весьма неплохи, исходя из того, что итак много 8-1 выстрелов, да и экзорцисты меня начали разочаровывать - все по коврам сидят. А тут просто дешево и сердито, 12 выстрелов с 5 силой на практике стреляет не хуже венома ТЭ, да и еще и с возможностью рендинга. Тоже долго думал, так ли нужен рэйвен, но решил все же взять потестить, а там посмотрим. В стронгхолд ассалте я вижу в помощь только редут и он весьма хорош с увеличением БС до 3, но почему то вылетело из головы, возможно возьму его, скину один отряд сестер простых и еще девастаторов с лазками возьму. В общем то, маринов я брал из за чаптер мастера - нужен хороший хтх бивень, а то плохо выходит. Вообще мне пока что мары тоже не кажутся чем то необходимым, но очень приятно когда катается 2+/3++ и раздает налево - направо, а целестина делится своим ХнР. Наверное прислушаюсь к совету и возьму редут вместо равина, все же, а вот остальное, пока что, менять не буду )
-
Решил по реалиям семерки за сестер покатать вместе со спэйс маринами. Краткая суть армии: что то наподобие туллбокса - пытаемся добиться универсальности и найти ответ на все угрозы. Целестина летает с серафимами вместе с чаптер мастером. Если необходимо, серафимы уходят в резерв и дипаются, а целестина ездит с мастером. Скауты в случае чего нападают на крутов, культей и прочую байду, но если надо - скорят точки у себя вместе с одним - двумя отрядами сестер. Рэйвен взят как АА, поэтому на нем стоит лазка и мельта(судя по статистике, лазка опаснее ассолтки против 12 брони, так что взял ее), а вот болтеры не брал - очей не хватило, да и без псиболтов не так круто. Ретребьюторы взяты для выноса пехоты и если надо, используют рендинг(но он им не особо нужен). В ростере забыл поменять всем иммоляторам оружие на ММ, но если что, они могут при необходимости(очень сильной) стрелять по воздуху. Интересны мнения людей, а то вот метаюсь между союзниками - вроде и иг хороши, да и марины неплохи :D @HQ [ 1 ] Saint Celestine (135pt.) Armour of Saint Katherine; The Ardent Blade; Frag grenades; Krak grenades; Jump pack; @Troops [ 3 ] 5x - Battle Sister Squad (150pt.) > 1x - Sister Superior (22pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Combi-melta; Bolt pistol; > 1x - Battle Sister (22pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Meltagun; Power armour; > 1x - Battle Sister (22pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Meltagun; Power armour; > 2x - Battle Sister (12pt.); Bolt Pistol; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades; Power armour; > 1x - Immolator (60pt.); Smoke launchers; Searchlight; Twin-linked heavy flamer; 5x - Battle Sister Squad (150pt.) > 1x - Sister Superior (22pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Combi-melta; Bolt pistol; > 1x - Battle Sister (22pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Meltagun; Power armour; > 1x - Battle Sister (22pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Meltagun; Power armour; > 2x - Battle Sister (12pt.); Bolt Pistol; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades; Power armour; > 1x - Immolator (60pt.); Smoke launchers; Searchlight; Twin-linked heavy flamer; 5x - Battle Sister Squad (150pt.) > 1x - Sister Superior (22pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Combi-melta; Bolt pistol; > 1x - Battle Sister (22pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Meltagun; Power armour; > 1x - Battle Sister (22pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Meltagun; Power armour; > 2x - Battle Sister (12pt.); Bolt Pistol; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades; Power armour; > 1x - Immolator (60pt.); Smoke launchers; Searchlight; Twin-linked heavy flamer; @Fast attack [ 3 ] 5x - Seraphim Squad (95pt.) > 2x - Seraphim (25pt.); Frag grenades; Hand flamer (x2); Jump pack; Krak grenades; Power armour; > 3x - Seraphim (15pt.); Bolt pistol (x2); Frag grenades; Jump pack; Krak grenades; Power armour; 5x - Dominion Squad (175pt.) > 1x - Dominion Superior (23pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Combi-melta; Bolt pistol; > 4x - Dominion (23pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Meltagun; Power armour; > 1x - Immolator (60pt.); Smoke launchers; Searchlight; Twin-linked heavy flamer; 5x - Dominion Squad (185pt.) > 1x - Dominion Superior (23pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Combi-melta; Bolt pistol; > 4x - Dominion (23pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Meltagun; Power armour; > 1x - Immolator (70pt.); Smoke launchers; Searchlight; Twin-linked heavy flamer; Laud hailer; @Heavy support [ 3 ] 5x - Retributor Squad (100pt.) > 1x - Retributor Superior (12pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol; > 4x - Retributor (22pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Heavy bolter; Krak grenades; Power armour; 5x - Retributor Squad (100pt.) > 1x - Retributor Superior (12pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol; > 4x - Retributor (22pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Heavy bolter; Krak grenades; Power armour; 5x - Retributor Squad (100pt.) > 1x - Retributor Superior (12pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol; > 4x - Retributor (22pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Heavy bolter; Krak grenades; Power armour; @Secondary Detachment [ 1 ] @HQ [ 1 ] Chapter Master (255pt.) Iron halo; Artificer armour; Frag grenades; Krak grenades; Power fist; Lightning claw; The Gorgon's Chain; Space Marine Bike; @Troops [ 1 ] 5x - Scout Squad (55pt.) > 1x - Scout Sergeant (11pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Close combat weapon; Bolt pistol; > 4x - Scout (11pt.); Scout armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Close combat weapon; @Heavy support [ 1 ] Stormraven Gunship (200pt.) Ceramite plating; Stormstrike missile (x4); Twin-linked Multi-melta; Twin-linked Lascannon;
-
Собственно, насчет порталов и инфильтры от карандаша. Я еще по 6 редакции использовал отряд 5 врейсов с огнеметами с карандрасом в серпенте. Карандаш раздавал монстер хантинг и с помощью огнеметов в таком случае можно было легко на первый ход инстануть на 6 с перебросом риптайда, пока он не успел прокинуться на генератор, или еще кого то. Так же можно просто пожечь. А теперь еще и пихаем к ним архона с 2++ и порталом. Получается отряд, чарджить который просто невозможно, который гасит монстров только так, да еще и пехоту режет косами и просто в хтх на второй ход. А из портала вылазят гртоески/враслорды(внезапно, довольно эффективные в таком свете)/зоопарк. Имхо, это неплохой ответ на новые комбы империума и, особенно, таусят. :)
-
Хм, точно, забыл про дивинацию, тогда он весьма хорош ) Ну, танк с автопушкой конечно лучше попадет с 4 то выстрелов, но пробивать будет на 5+(33,3%) т.к. почти все флаеры сейчас с 12 любом, да и ап 4. В то время как шанс пробить ванквишерской пушкой - примерно 85%. Да и ап 2. Ну и он может против всяких там лэндаков на большой дистанции и просто отлично выносит прочие наземные угрозы с 12+ броней или монстров. Хотя да. автопушкой орочьи или эльдарские леталки только в путь выносить, но такое не столь опасно моему ростеру.
-
Согласен, он не решит проблему полностью, но шансы сбить флаер у него есть и весьма неплохи. В то время как другие танки и стоят дороже и по сути своей весьма относительны: если есть виверны, то эрадикатор явно ненужен. Плазменный леман русс сам по себе странный и ситуативный, но склоняюсь к нему скорее. Вроде как универсален батл танк, но особых задач каких либо не решает. Тот что с автокэненом ну совсем дно. А еще панишер, который по сути без улучшения бс, без рендинга и танк хантинга паска выглядит уныло. Особенно тем, что они в эскадроне и значит вторая цель для панишера должна быть не так далеко от первой(а учитывая, что я хочу паском стрелять по флаерам, он часто будет недоставать до нужных целей). Ну, демолишер вроде неплох, но опять же - дальность 24, да и стоимость 170 при невозможности стрелять из спонсонов или лазки в ход стрельбы основной пушки. Вот посоветуй мне, что из этого взять тогда? А то сколько сидел так и не ушел от ванквишера, несмотря на его один выстрел.
-
Ну, оно понятно, что для игры на уровне рипов и колобков мне помочь может только скилл и прямые руки ) А платун как лучше улучшать? Дать ему еще 10 человек? А смысл? Кроме ванквишера вообще не знаю что брать - он единственный может хоть как то решить проблему с воздухом, да и значительно дешевле других. Еще один панишер брать не охото. <_<
-
Решил все же переделать ростер и вот к чему пришел. @HQ [ 1 ] Saint Celestine (135pt.) Armour of Saint Katherine; The Ardent Blade; Frag grenades; Krak grenades; Jump pack; @Troops [ 2 ] 5x - Battle Sister Squad (150pt.) > 1x - Sister Superior (22pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Combi-melta; Bolt pistol; > 1x - Battle Sister (22pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Meltagun; Power armour; > 1x - Battle Sister (22pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Meltagun; Power armour; > 2x - Battle Sister (12pt.); Bolt Pistol; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades; Power armour; > 1x - Immolator (60pt.); Smoke launchers; Searchlight; Twin-linked multi-melta; 5x - Battle Sister Squad (150pt.) > 1x - Sister Superior (22pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Combi-melta; Bolt pistol; > 1x - Battle Sister (22pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Meltagun; Power armour; > 1x - Battle Sister (22pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Meltagun; Power armour; > 2x - Battle Sister (12pt.); Bolt Pistol; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades; Power armour; > 1x - Immolator (60pt.); Smoke launchers; Searchlight; Twin-linked multi-melta; @Fast attack [ 3 ] 5x - Dominion Squad (175pt.) > 1x - Dominion Superior (23pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Combi-melta; Bolt pistol; > 4x - Dominion (23pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Meltagun; Power armour; > 1x - Immolator (60pt.); Smoke launchers; Searchlight; Twin-linked multi-melta; 5x - Dominion Squad (175pt.) > 1x - Dominion Superior (23pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Combi-melta; Bolt pistol; > 4x - Dominion (23pt.); Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Meltagun; Power armour; > 1x - Immolator (60pt.); Smoke launchers; Searchlight; Twin-linked multi-melta; 10x - Seraphim Squad (170pt.) > 2x - Seraphim (25pt.); Frag grenades; Hand flamer (x2); Jump pack; Krak grenades; Power armour; > 8x - Seraphim (15pt.); Bolt pistol (x2); Frag grenades; Jump pack; Krak grenades; Power armour; @Fortification [ 1 ] Aegis Defense Line (100pt.) Quad-gun; @Secondary Detachment [ 1 ] @HQ [ 2 ] 2x - Knight Commander Pask (395pt.) > 1x - Command Leman Russ Punisher (160pt.); Searchlight; Smoke launchers; Punisher gatling cannon; Heavy bolter; Multimelta (x2); > 1x - Leman Russ Vanquisher (165pt.); Searchlight; Smoke launchers; Vanquisher battle cannon; Lascannon; Multimelta (x2); Primalis Psyker (75pt.) Flak armour; Laspistol; Force weapon; Frag grenades; Refractor field; Mastery Level 2; @Troops [ 1 ] Infantry Platoon (130pt.) # Platoon Command Squad (30pt.) > 1x - Platoon Commander ; Flak armour; Frag grenades; Close combat weapon; Laspistol; > 4x - Guardsman ; Flak armour; Frag grenades; Lasgun; # 2x - Infantry Squad (50pt.) > 1x - Sergeant ; Flak armour; Frag grenades; Close combat weapon; Laspistol; > 9x - Guardsman ; Frag grenades; Flak armour; Lasgun; @Heavy support [ 1 ] 3x - Wyvern Battery (195pt.) > 3x - Wyvern (65pt.); Twin-linked stormshard mortar (x2); Searchlight; Smoke launchers; Heavy bolter; Думаю сестры пояснений не требуют. Взял ванквишер к паску потому, что под примарисом дивинации он имеет неплохие шансы попасть хотя бы одним выстрелом из 4 по флаеру (две мульти мельты, лазка и пушка с арморбэйном) и занести взрыв или уничтожение оружия. Псайкер все так же стоит с платуном, только теперь еще и стреляет из квад гана. Командный отряд отдает приказы, если вдруг надо будет, и прячется за эгидой или лос блоками. Виверны просто долбят пехоту и не требуют дивинации. Итого, для сбития флаеров есть: панишер и ванквишер под дивностью, квад ган, спаренные мульти мельты на имоляторах, ну и шальные мельты с сестричек. Пехоту выносят: панишер тяжелую, виверны трупсу в ковре, а гвардейцы под приказами все, что прибежит к ним.