Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

убийца из тени

Пользователь
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения убийца из тени

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Если начинать кампанию за хаос то вместо альфа легиона опять носители слова, и трофейная одежда за тот же хаос мягко говоря не доделана (например берешь шлем Альфария - статы добавляются но шлема нет, не рисуется, вместо брони рисуется знамя из кожи и т.д.). Так и надо? P.S. Извините если этот вопрос задавали (так как врятли я первый начал кампанию за хаос), но не могли бы вы все таки ответить на него или указать, где искать ответ.
  2. Извините но по другому пока никак. Появится нет - закину скрин. Очень жаль что мой пост не помог, ато такая веселуха набирать содержимое консоли на телефоне, так набирал бы и набирал. В описании изменений к версии1.017 вы писали о том что героя можно садить в транспорт и добавлять в отряд без недорозумений с уровнем, а старый баг со скидыванием уровня при загрузках остался (например был юнит 1000 хп, поднялся на 5 лвл - стало 2000 хп, сохранились-загрузились те же 2000 хп, но лвл 1, а не 5). Последняя версия (1.017) должна была исправлять этот баг?
  3. Уважаемый автор мода вот содержимое консоли (извините что нет скрин чтото интернет упал, пишу с телефона): 1-9 строка (они одинаковые): AI--Cannot get prerequisites: triing to build an invalid addon: addon_necron_hq_2 10 строка: AI--*ALERT:[string "Races/spase_marine_race/Tactics/TechmarineT..."]:26:attempt to call me thod 'GetDamagedVehicleinRange' (a nil value) 11 строка: SCAR--Could not execute rule: AI_Think 12 строка: GAME--SimulationController:: Pause 0 13 строка: SPOOGE--1154.00MB available texture memory P.S. Я буду старатся правильно пирать названия рас. Хотя с другой стороны для зеленокожих повелителей галактики всеравно тао или Тау, одно слово серемордые.
  4. Спасибо за ответ. Я немного уточню свои утверждения: 1. Относительно божественного. Я отбил пару атак, пошел убивать неведимок, не дошел до первой базы (даже не увидел первого здания тао, минута 5 игры), прилетела первая серьезная атака с базы монтка и тут умирает божественный. Так как комп врятли делейтанул его, поетому наведенный выше вариант - единственное что приходит в голову. Справедливости ради это единичный случай из многих игр в эту карту. 2. На столице некронов действия противника тоже 'смешаные' (скрипты и аи, которые иногда так сказать раскрываются во всей красе)? Чисто теоретически возможно ли такое что при сохранении аи 'спал' а при загрузке пробудился (или что то обнулилось или тригер на пробуждение сработал), просто раз играл в эту столицу снес маяк нежити, базу перед маяком хитрости, маяк хитрости, сохранился, покушал, настроился на штурм базы возле реликтовой точки, загрузился, напал на эту базу, снес обманщика и пилон (походу скриптовых) но они лезли и лезли уже далеко не дэфая базу (чего не наблюдается при прохождении 'сходу' без сохранений), а атакуя, на втором пилоне, подкрепленном боевым монолитом я сдался и загрузился - все повторилось, вышел, начал заново, повторил круг действий - все тоже самое. Не могли бы вы прокоментировать это, темболее это легко протестировать (желательно сохранятся на описаных выше рубежах так как эти рубежи я проверил многократно)? З. Я так понимаю вам нужен код ошибки или какая то похожая информация. Не могли бы вы детально расказать как вызвать консоль и в каком виде (скрин шот этого кода, файл тхт с копией сообщения, или какой то файл програмы куда автоматом сбрасываются такие сообщения, если он существует). P.S. Извините за вопрос из пилоном, не имел возможности ознакомится со всей этой огромной темой целиком. P.P.S. Не могли бы вы както прокоментировать мои предложения по хаосу постом выше, если они бестолковые так и скажите, желательно конечно с аргументами)
  5. Уважаемый автор мода не могли бы вы ответить на несколько вопросов: 1. Пилон некронов при вызове из ядра на некоторое время неуязвим но может стрелять (где то 5-6 выстрелов успевает зделать пока неуязвим), кстати это легко затестить если что. Так и надо? 2. Один раз на столице тао (а играл я в нее раз 6) сразу после ролика о высадке атаки с базы монтка пошел ролик смерти божественного и победа. Как это? Лично я допускаю что божественный побежал в атаку, но этого я не видел потому что не следил за дефом в этот момент. З. На столице космодесанта каков принцип подлета вражеских подкреплений, особенно возле реликтовой точки (их очень много, прилетают в 2 эшелона, если отступаеш падают по пути отступления)? И лично у меня при этом очень часто вылетала критическая ошибка работы ИИ. 4. На столице некронов уменьшается хп юнитов и не действует глобальная способность пробуждение промышлености. Так и надо? И несколько вопросов-предложений по хаосу: 1. Почему нет рукопашных терминаторов? Мало вменяемых рукопашников - 2 отряда одержимых и все не считая демонов (о которых ниже) и рапторов (которые уже больше стрелки чем рукопашники). 2. Демонов любого культа кроме кошмаров строить попросту невыгодно. Они за 2 лимита при максимум 2000 хп на 5 человек, то есть 400 хп на одного, и те же 2 лимита невидимые космопехотинцы при под 8000 на 11 человек, которые при апе и абилке (бешенство) почти такие же в упор, не говоря уже про их использование по назначению. Короче все эти демоны даже не доходят к большинству стрелков и проигрывают наверно всем рукопашникам. Наверно стоит увеличить им хп?
  6. 1. Вы имеете ввиду что 3 принца доступны к найму (что не так уж жутко ведь бывали прициденты благословления всей четверкой сразу) или вы наблюдали сразу несколько принцев в бою (лично я не видел, в разные моменты нападали разные принци)? 2. Даже не знаю что сказать, я играл эльдарами что позволяло весело прыгать над пропастями, обходя импульс, и уклонятся от драк с мегапатрулем (больше удивляет что при атаке на главную базу врага с точки, которая контролирует импульс мегапатруль бежит на деф через эту точку и если там оставить турели и пару отрядов жнецов, на них ноль реакции и они випиливают почти все, а база пустая, не считая пары отрядов одержимых что зделало финальный штурм подозрительно легким). Тоесть не ощутил влияния размера патруля. З. С чернокнижником верно подмечено, а то как говорится завалил и не заметил, и даже немного странно что он не кастит учитывая что на обычной карте даже знаменосец нургла лупит проклятой землей. А удар по морали даже реализовать легко ето как главная абилка культа сланеша. На счет жаждущего крови так он судя по всему чистым рукопашником задумывался изначально, вот и подняли статы только, а над принцом хаоса неделимого не сильно заморачивались впринципе (ему таки можна насыпать скилов). Спасибо за ответ и действительно дельные предложения. P.S. Вы упоминали о моде, который ждете. Как он называется, и что такое ХЗ? Надеюсь это не оффтоп)
  7. Я не отрицаю ваши утверждения (разве только уточню что на цитадели космодесанта при уничтожении передовой базы 4 рино с братвой перестают приходить, но я боюсь туда ходить без сейвов - часто вылетает критическая ошибка АИ). Я действительно не вижу других способов зделать сложнее карту с уже извесными сценариями развития действий и особеностями (типа пушка титана или кровавый импульс) кроме как усиливать атаки или делать меншим время между ними. Тоесть как раз усиливать спам. Но я предыдущим постом хотел показать что автор мода варирирует цели и силу спама и вводит патрули и другие контрмеры. Я был бы признателен вам (и думаю автор мода тоже) если вы покажете другие несложнореализуемие ходы для повышения интересности мисий такого типа. Также я ознакомился из предложениями, изложеными вами више предложениями и многие из них мне понравились (извините что мой предыдущий пост базировался на вашем единственном вырваном из контекста посте). Но автор мода хочет видеть свое детище хардкордным модом, как он сам сказал на пару постов выше. Тем более кампания хоть и трудна но проходима. Хотя иногда реакция автора мода на предложения действительно странная и отталкивает от ведения конструктивного диалога (иногда отказ от предложений можна формулировать мение вызывающе, даже если они кажутся вам несеръезными дорогой автор мода, ведь большинство этих предложений делаются из хороших побуждений). [ Добавлено спустя 10 минут 14 секунды ] Извините за безграмотность моих постов. Это является результатом того что русский не мой родной язык и не был обязательным для обучения в моей школе, и я учился правописанию самостоятельно. Видимо не совсем удачно.
  8. Мне кажется вы не совсем правы. В некоторых столицах видно нелинейность действий АИ: 1. На хаосе при отключении импульса начинаются непрозрачные действия с попытками отстоять базу возле реликтовой точки. 2. На том же тао при атаке на реликтовую точку часть спама переходит на потуги отбить эту точку. З. На некронах сама задумка и логика подталкивает на атаки с тунелей, и если например сразу не разбить спячие монолиты то с них повалит поток солдат. 4. На космопехоте вообще непонятно (я играл в нее раз 5 и не всегда даже понятно почему напали кораблики с подкреплениями возле реликтовой точки). 5. На имперцах после выпила пары баз и востания части врагов враг точно разделяет силы на разные цели. 6. На орках что бы атаки с базы прекратились надо снести юнитосоздающие здания. Это только то что видно сразу. И вообще создается впечетление, что вы не ищите конструктивного диалога. Это сообщение имело цель не указать на недочеты, а попытатся задеть создателя мода. А потом понятна реакция человека, который делает мод 3 года и создал 17 вариаций. Кстати следуя вашей логике так и в оригинальной версии на цитаделях один только спам с той лиш разницей что набор юнитов и лимит разный (кстати там полнокровных атак на реликтовые точки например нет) И если посмотреть отвлеченно на пример с цитаделью тао то респ даже с разбитой базой монтка продолжается и, по моему мнению, он не смертельный и сделан для того что бы оттянуть часть сил на деф и ослабить атакующую часть армии (до 18-20 из 40 по лимиту), причем не все атаки спамят базу (некоторые идут на реликтовую точку где тоже надо оставить деф, а значит еще ослабить атаку) что делает эту мисию более сложной и интересной. P.S. Если некоторые мои фразы вас обидели я не хотел, извините.
  9. Привет всем. Сразу к делу. Это очень интересная кампания. Я прошел ее на харде за хаос и сейчас добиваю за ельдаров. По моему мнению это самая лутшая версия кампании для дк. Да она достаточно сложная , но трудности делают нас сильнее (по правде говоря пару раз хотелось разбить комп). Возникло пару вопросов: 1. Пилон некронов при первом вызове из ядра некоторое время сначала неуязвим но стреляет (это легко затестить). Так и нужно? 2. На столице космопехоты (только тут) и за хаос и за эльдаров очень часто вылетала критическая ошибка работы ИИ. З. Там же если атаковать реликтовою точку на помощь врагу прилетает подкрепление и если ты решиш отступить (а это инстктивное решение так как бой с этими подкреплениями идет посреди дороги, по которой идут атаки на базу) то иногда (не всегда) кораблики с подкреплениями будут падать за отступающими войсками до самой базы. Если разбить этих 'летунов' сразу кораблики дальше не падают. Почему эта штука через раз и вообще это баг или фича? Про столицу эльдаров. Столица эльдаров действительно самая тяжелая. Лично я проходил ее 3 часа. После первого вааагха атакой рукопашной гвардии при поддержке 3 хищников, хавок сквадов и терминаторов можна поломать всю нижнюю базу и освободить мастодонтов. Потом хавоков я увел на деф вражеского хаоса и тут начался долгий и нудный штурм верхней базы со страданиями и лишениями. Потом, когда есть реликтовая точка (и титан) это уже дело техники. Чесно если не инвиз космодесантников и хавоков я наверно не выдержал бы. И еще, уважаемый создатель мода кроме ответов на вопросы не могли бы вы прокоментировать следущие предложения: 1. Сделать что из хп всех демонов кроме кошмаров ато так их строить не вигодно (за 2 пехотного лимита строить рукопашника с максимум 400 хп или невидимых космодесантников с почти 800 хп и даже в рукопашке они не намного хуже). 2. Может имеет смысл ввести рукопашных терминаторов оставив при этом лимит 2 на терминаторов всех мастей (или ввести их хотя бы для культа Кхорна), или хотя бы каких то рукопашных ребят, ато если не выбирать Кхорна то остаюся одержимые (с лимитом 2 и не очень добегают до норм стрелков) и рапторы (но они в упор чуть более чем никакие). Если коротко мало рукопашников. З. Сразу прошу прощения за этот пункт (причина этого то что пишу с телефона, а он плохо переходит по ссылкам ) но в соулсторме при запуске кампании за хаос игра начинается за носителей слова, а не альфа легиона и определенно есть проблемы из одеждой главного героя (выбираеш шлем а он не рисуется). Еще раз извините за текст не по теме. 4. Еще немного играл за эльдаров и вроде все прекрасно может ток совет провидцев падает быстрее чем раньше. Еще раз огромное спасибо за мод. Это лутший мод в который я играл.
×
×
  • Создать...