Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

AlexxW

Пользователь
  • Постов

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения AlexxW

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. Ну то есть вся аргументация сводится к тому что мельта бомбы юзаются как милишное оружие и следовательно ограничение на "Метание" одной гранаты в фазу к ним не применимо?
  2. Вот то, что я вижу в рульбуке в четвертом сверху абзаце. Отдельные профили для шутинга и мили приведены потому что, гранаты по разному используются в шутинг и мили. Все это никак не отменяет второго абзаца: Еще аргументы, что это прямо и буквально написано в рульбуке?
  3. взял открыл прочитал - и представь себе не увидел прямого и явного указания этого факта, поэтому и прошу процитировать, может не туда смотрю. Еще раз, я не утверждаю обратное, я просто прошу указать из чего это следует.
  4. А можете просто процитировать где прямо и явно сказано, что ограничение на одну гранату в фазу не относится к мельтабомбам? Ну помимо того, что можно "throw" только одну гранату за фазу, а мельтабомбы надо не бросать, а устанавливать.
  5. Может надо было сразу сказать, что отряды делить, а не стрельбу?
  6. Слушай хватит ломать мне мозг "боевой единицей" в правилах есть только две категории Модель (model) и Отряд(Unit). На стадии выхода ты либо ставишь отряд на стол при этом объединяя с индепом, либо оставляешь в резерве - опять же озвучивая как объединил. Инфильтру к неинфильтре присоединить ты на этом этапе не сможешь, а вот аутфланк таких ограничений не дает. Оутфланк с формации раздается ДО деплоймента - поэтому опять же проблем не наблюдается. Можно конечно попробовать поиметь буквы и сказать что, так как отряд не имеет аутфланка - то не может быть оставлен в резерве, и как следствие к нему нельзя придать индепа с аутфланком - но это настолько натянутый аргумент, что сразу отбивает желание играть с таким противником. Опять же это обходится через формулировку ИНдепа - он может присоединится к юниту в резерве - если ты на юнит раздал аутфланк.
  7. Аутфланк раздается юнитам(на момент раздачи все индепы отдельные юниты) - насколько я помню вординг аутфланка, даже если одна модель из отряда его умеет - весь отряд можно вывести аутфланком. Раздаешь мекам/пейнбоям - джойнишь их к отрядам и выводишь как тебе надо. Более того если отряд идет с дедикейтед транспортом - может аутфланкать прямо в нем.
  8. Трактовка у вас интересная, и в очередной раз доказывает, что писать правила ГВ так и не научились за многие годы. Пробел в трактовке один, но очень хороший - реанимационный протокол не спасает от инсты, хотя его формулировка намекает, что для того он и существует.
  9. Просто оставлю здесь: Все это лежит примерно в одном логическом ряду и у меня в голове четко ассоциируется с тем что рана уже нанесена и модель получает все последствия, в том числе удаление как ее как потери, без шансов ее отменить. А вот еще один забавный пример - косвенно свидетельствующий об обратном: Я это все к тому что взаимодействия спецэффектов с неотсейвленной раной и способности ее отменить типа фнп была и до РП и почему-то решались как-то интуитивно, почему вдруг с введением РП появился вопрос?
  10. Ну вынесли меня в итоге вайпаутом. Расстановка была hammer and anvil, и видя сколько отрядов ушло в аутфланк противник просто борта своего деплоя заслонил культистами. ШАГ которым я надеялся хотя бы один фланг зачистить на первый же ход улетел от 1,1. лутасы серьезно проредить культей не смогли в итоге все что выходило - выходило прямо в лобешник технике - не самый лучший вариант. Бастасы хорошо постреляли, но после разбирания трука провалили пиниг тест и по моб рулу смолотили себе пол отряда - после чего их дочистили. Штормбойзов брал исключительно по точкам попрыгать - но как-то их походя сняли чем-то незначительным, чуть ли не тактичкой с плазмой. Из очевидного - луташей на такой формат надо брать явно более крупными пятнами...
  11. ну я вот сегодня пошел пробовать на 2к эта формация праймари детачем и обычный комбайнед армс Role Unit models price options total HQ Big Mek 1 35 69 104 SAG, bosspole, evy armour, Finkin Kap HQ Big Mek 1 35 84 119 KFF, killsaw, evy armour HQ Big Mek 1 35 50 85 Mega armour, killsaw HQ Warboss 1 60 55 115 Warbike, Klaw, bosspole HQ Weirdboy 1 45 25 70 ML2 HQ Painboy 1 50 50 HQ Painboy 1 50 50 Troops Shoota Boys 20 7 30 170 Nob, S/S, Bosspole, big shoota Troops Boyz 30 6 40 220 Nob, Klaw, bosspole Troops Boyz 30 6 40 220 Nob, Klaw, bosspole Troops Boyz 10 6 60 Fast Warbikers 6 18 40 148 Nob, Klaw, bosspole Heavy Lootas 7 14 98 Heavy Lootas 7 14 98 Fast Deffkoptas 3 30 25 115 buzsaw Elite Tank Bustaz 10 13 30 160 nob bosspole 3sqig Trukk 1 30 30 Fast Stormboyz 5 9 40 85 Nob, Klaw, bosspole Посмотрим как весело меня вынесут...
  12. только умножить все названое на 2 и запастись вазелином ага. Можно банально полистать эту тему и навыискать разных мыслей по поводу чем играть, но от покупки бойзоты это не уведет в любом случае.
  13. Ну вот мне как раз понравилось, что второй детач можно спокойно забивать пейнбоями/доком - все нужное из хаку уже взято. Да и аутфланк на нужный отряд мне кажется никогда лишним не будет (а потенциально до трех доп отрядов с аутфланком - уже о чем-то можно говорить).
  14. Я тут случайно полистал санктус рич рэд Вааааагх и нашел офигенную на мой взгляд формацию: Mogrok`s Bossboyz: 3 Big Mek 1 Warboss 1 Weirdboy (2 ML) SPECIAL RULES: Big Mek Mogrok: The controlling player must nominate one Big Mek in this formation to be his Warlord (Mogrok). Mogrok always has the Kunnin’ But Brutal Warlord Trait (The Warlord can re-roll one failed armour or invulnerable saving throw each turn). Very Kunnin’: Before deployment, the controlling player can nominate up to D3 friendly Ork units; these units gain the Acute Senses and Outflank special rules. The controlling player also adds +1 to any attempts to Seize the Initiative. Как минимум решает тесноту в хаку слоте, хотя и дороговатый набор хакушников выходит.
×
×
  • Создать...