Чисто мои наблюдения. Во всей этой ситуации со скриптом и прочем.
Что мы имеем в итоге:
Мы имеем сбоящую в некоторых случаях игру.
Мы имеем подозреваемый скрипт, отключение которого устраняет сбои.
Мы имеем вон те два теста описанные выше.
Имеем упоминания jONES-а, что скрипт на 30 минуте таки что то делает, что собственно GrOrc-ом и подтверждается и поясняет что там делается.
Собственно это всё что мы имеем. Далее пойдут мои мысли. Первое и единственное что меня насторожило в тестах вот этот момент:
Я всё понимаю, что тестировать надо в типичных условиях и всё такое, но в реальности мы имеем 1-2 мегабита, а тестируем на гигабитной скорости, не слишком ли большие допущения для теста? А ещё есть такой момент когда в сети апаются сразу 5-6 отрядов возникает затуп на 1-2 секунды. Только на гигабитном интернете этого не видно же.
GrOrc, вот лично к тебе я открою великий секрет. Благодарность за старания приходит когда ты уважаешь тех с кем общаешься, а не пытаешься высокомерно втирать что все остальные ничего не понимают и руки у всех кривые и все тебя отвлекают от работы своей тупостью и глупыми жалобами.
Да мы тут может и не понимаем как работает скрипт, мы его не разбирали и не смотрели как он устроен, но нам то и не надо знать скрипт изнутри, мы просто хотим им пользоваться. Не надо быть программистом что бы пользоваться виндой.