-
Постов
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Dark Hunter
- День рождения 21.03.1993
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
0
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Санкт-Петербург
Посетители профиля
3 137 просмотров профиля
Достижения Dark Hunter

Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
Выборка с Q&A: Источник Есть мнение что игра переделанная сессионка в духе Варфреймов и Форточки, которую год назад начали переделывать.
-
https://www.youtube.com/watch?v=_cLihA83pRE Ролик ущербен. Половина была в дневниках. Остальное подано через опу. Его явно не смотрели прежде чем выложить.
-
Сценаристы (Точно определены для 3) и краткое описание спутников: Тааш (эксперт в охоте на драконов в рядах Хозяев богатств. Тааш живёт ради приключений и не боится рисковать.): Patrick Weekes Главный сценарист, DAI (Bull's Chargers, Cole, Cremisius Aclassi, Iron Bull, Solas) Беллара (Завесная Странница, которая жаждет раскрыть тайны древнего Эльвенана. Беллара собрана, изобретательна и романтична): John Epler Креативный директор, книга Тевинтерские Ночи Луканис (Профессиональный убийца, для которого Антиванские вороны - семейное предприятие. Он уравновешен и прагматичен, но плохо ладит с другими.): Mary Kirby (Ушла в 2023) DAO (Cauthrien, Loghain Mac Tir, Sten), DA2 (Merrill, Varric Tethras), DAI (Varric Tethras, Vivienne) Хардинг (Гномка-разведчица с добрым сердцем, позитивным взглядом на мир и смертельно опасным луком, а также неожиданно пробудившимися магическими способностями): (?) Нив (Циничный частный детектив и член мятежных Драконов Тени из Тевинтера, которая борется за светлое будущее): (?) Эммерих (Доброжелательный учёный и некромант из неваррского Дозора Скорби, которому помогает скелет Манфред.): Sylvia Feketekuty DAI (Josephine Montilyet) Даврин (Смелый и обаятельный Серый Страж, который стал знаменитым охотником на чудовищ. А теперь он должен заботиться о юном грифоне): Brianne Battye DAI (Cullen) Активный статус сценаристов в БВ, не указано над кем работают: Sheryl Chee DAO (Cullen, Dog, Leliana, Oghren, Wynne), DAO - Awakening (Oghren, Sigrun, Velanna), DA2 (Isabela), DAI (Blackwall, Leliana, multiplayer characters) Sylvia Feketekuty DAI (Josephine Montilyet)
-
"Про ролевую систему" - В отличие от игр серии Mass Effect, Dragon Age: The Veilguard больше RPG, чем Action, что проявляется в системе навыков; - У каждого персонажа своё уникальное древо умений; - Каждый новый уровень герои получает одно очко навыков, «пустых» уровней в игре нет; - Древо навыков огромное, оно представляет собой не привычную линейную структуру с минимальным выбором. Буше сравнивает его с тем, что представлено в играх серии Final Fantasy — на первом уровне персонаж оказывается в центре своеобразной паутины умений и может развиваться, двигаясь в любую сторону, открывая новые способности в той последовательности, которая ему нравится; - По словам Коринн, на систему навыков сильно повлияла Final Fantasy XII, особенно версия The Zodiac Age; - По краям паутины развития [ну уж нет]одятся специализации класса, и развитие определённых навыков приближает игрока к возможности выбрать одну из них; - В редакторе персонажа можно увидеть не только классы, но и специализации — это сделано для того, чтобы пользователь уже на этом этапе смог ознакомиться со всеми вариантами и определиться с выбором; - Для каждого класса будет три специализации. Одной из таковых у Воина является Жнец (Reaper); - Очки умений можно сбросить полностью или частично, перераспределив их; - Максимальный уровень развития — 50-й; - Разработчики не хотели, чтобы на получение специализации уходили все очки навыков, поэтому сбалансировали Dragon Age: The Veilguard таким образом, чтобы игрок мог получить специализацию примерно к середине игры, а после свободно осваивать другие умения; - Древа навыков спутников «организованы вокруг их персональных умений», потому что разработчики «не хотели перегружать игрока». Судя по всему, у спутников будет меньше опций, чем у главного героя; - У каждого спутника есть пять ключевых умений, но по мере игры они могут улучшаться, изменяться или получать новые механики; Нев и Беллара — маги. У них два пересекающихся ключевых умения, но три других уникальны для каждой из них. Они привязаны к их классу и личности. Нев — маг льда, а Беллара — нет. Поэтому у Нев есть умения стихии льда, которых нет больше ни у кого. Стащил отсюда
-
Вышел трейлер. Тащить эти помои сюда не буду. Чай не свалка.
-
Мне одному щит напомнил пресиквел второй борды? :?
-
"Дневник разработчиков №31 - Жуткие Властелины и Тома" часть 2 Тома Том щупалец Это том первого уровня, посвященный вызову и использованию щупалец для сдерживания и нанесения урона врагам. В нем есть новый статусный эффект «Сжатие», который наносит 10 ед. физического урона каждый ход и при этом обездвиживает цель. Многие юниты из этого тома применяют этот эффект. Вы также можете заставить своих магов и юнитов поддержки применять его при атаке с помощью заклинания «Фокус стягивания». Призыв щупалец и умение героя «Проявить щупальца» позволят вам вызвать в бой потустороннее щупальце, которое наносит урон, а также пытается сковать врагов. Эти умения очень хороши для контроля в начале игры и защиты ваших более хлипких юнитов от ближнего боя, пытающихся броситься на них. Далее я хочу показать вам метко названного Констриктора! Это новый и ужасающий расовый юнит с древковым оружием, который может использовать свои длинные руки-щупальца, чтобы подтягивать юнитов к себе и сжимать их в процессе. (Они очень хорошо обнимают). Том Порчи Том Порчи 3-го уровня позволяет вам высвободить своего внутреннего Теневого демона, а также использовать баффы противника, убирая их и получая взамен что-то новое или просто воруя их. Странник мрака позволяет вашим расовым юнитам превращаться в Теневых демонов, а также получать плавающие движения. Благодаря этому ваши юниты становятся невосприимчивыми к Теневой Болезни и получают мощную пассивку Пожиратель Проклятий, которая расходует негативный статусный эффект на юнита и преобразует его в исцеление. В этом томе содержится новый юнит 4-го уровня под названием «Теневая госпожа», которая может приковать себя к врагу, а затем использовать свои способности «Благодарность», «Ярость» или «Капитуляция», чтобы вызвать различные эффекты на юнита, с которым она связана. К тому же, пока вы связаны с закованным юнитом, его способность «Разорвать» никогда не промахивается, а поскольку многие ее способности - это свободные действия, вы можете играть на эмоциях противника, а затем в тот же ход нанести ему урон. Порочное благо и геройское умение «Кража благо» снимают с врагов положительные эффекты состояния. Первый превращает их в свою противоположность, например, регенерация превращается в яд. А второе - наделяет атаки вашего героя способностью красть их при попадании. Том очищающего огня Чтобы бороться со всей этой тьмой, у нас есть книга, которая поможет вам очистить ее. Цель "Очищающего пламени" - заставить ваших юнитов усердствовать, одновременно сжигая врагов с помощью нового "опасности Очищающего пламени". Эта опасность сжигает неверующих или ревностных, одновременно устраняя негативные последствия для тех, кто ими является. Кроме того, осужденные юниты теряют свои положительные эффекты, когда их сжигает пламя праведности. Героический навык "Геральд очищающего пламени" не только создает очищающее пламя, когда ваши враги умирают, но и любая опасность ожога, возникающая в бою, становится опасностью очищающего пламени, что делает это мощное комбо для тех, кто выбрал "Книгу пиромантии" или обладает другими способностями, которые создают опасность ожога. Храмовники-погр[лобзал]ьщики не только выглядят потрясающе, но и являются ожившим Очищающим Пламенем, созданным специально для борьбы с разложением бездны! Это древковое оружие 4-го уровня оснащено Огненным тесаком, который косит врагов конусом в 1 Это древковое оружие 4-го уровня оснащено Огненным тесаком, который косит врагов конусом в 1 Гекс, в то время как Погр[лобзал]ьный плащ сжигает всех соседних врагов и создает вокруг них очищающее пламя, переводя тамплиера в режим защиты. Чтобы другие ваши подразделения могли приобщиться к процессу очищения от тьмы, посохи Чистого пламени и чемпионы, благословленные пламенем, позволяют вашим подразделениям создавать Очистительные огненные преграды. Кроме того, первый позволяет вашим магам и подразделениям поддержки уничтожать ваших врагов, а второй позволяет вашим подразделениям ближнего боя сжигать их дотла! В этом новом дополнении есть много интересного для изучения, и я не смог подробно рассказать обо всем в этом дневнике разработчика, но я надеюсь, вам понравилось читать об этом! Дополнение к игре Eldritch Realms выходит 18 июня, так что не пропустите весь этот контент! Я люблю тебя, ты любишь меня, мы все - одна жуткая семья.~ Источник перевода
-
"Дневник разработчиков №31 - Жуткие Властелины и Тома" часть 1 Привет всем! Меня зовут Луис, и я дизайнер в Triumph Studios. Это второй дневник разработчиков для нашего расширения Eldritch Realms, которое выйдет 18 июня. Надеюсь, вы уже воздали почести старшим богам, потому что мы поговорим о новом типе лидера - Жутком Властелине. После этого я вкратце расскажу о новых томах, которые вы можете разблокировать, и об их содержании. Жуткий Властелин Жуткий Властелин - это новый тип лидера, за которого можно играть в Eldritch Realms. Когда волшебника изгоняют в Астральную пустоту, он должен пройти Муки Теней. Те, кто не выдерживает испытания, обречены стать Заблудшими волшебниками, шелухой своих прежних сущностей. Но некоторым удается продолжать расти в силе и вновь обрести извращенное чувство здравомыслия. В конце концов им удается прорвать планетарную завесу и найти путь обратно из Астральной пустоты, где они подчиняют себе целые народы, чтобы те выполняли их приказы ради удовлетворения своих порочных амбиций. В начале игры вам предстоит выбрать, как выглядит ваш жуткий владыка и какую реликвию он использует в бою. Каждая реликвия связана с концепцией этого лидера, определяет его стартовый тип урона и дает одно из начальных умений героя из нового дерева умений Жуткого Владыки. Жуткий государь начинает с 3 способностями: Шип: Это способность дальнего боя с низким уроном, которая позволяет правителю оставаться сзади, пока его раса защищает его. Упрек: Когда враг подходит слишком близко, этот магический упрек - отличный вариант. Он наносит приличный урон и может добить раненых врагов. Жуткий контроль разума: Это заклинание позволяет лидеру контролировать разум врага на 1 ход, превращая противника во временную ступеньку к вашей победе в битве. Рабы и ритуальные заклинания Кроме того, у них есть еще одна хитрость в виде ритуальных заклинаний и нового ресурса Рабы. Как фракция, управляемая Жутким государем, в сражениях постепенно будут собираться рабы, которые будут использоваться в ритуальных жертвоприношениях для создания мощных и уникальных стратегических заклинаний. Жуткому владыке даже не нужно участвовать в сражениях - его слуги соберут чары за него. Кроме того, они могут собирать рабов из собственного населения или вассальных вольных городов с помощью заклинания «Увеличить популяцию», которое превращает 1 жителя в 3 рабов. Как только у вас появятся рабы, ритуальные заклинания будет легко произносить, ведь для них нужны только рабы и очки заклинаний. Вот несколько примеров ритуальных заклинаний: Ритуал ясновидения: все Жуткие государи начинают с этим заклинанием; оно позволяет вам пожертвовать одним рабом, чтобы обнаружить ближайшее заражение или Древнее чудо. Призрачный ритуал: это заклинание наносит 20% от максимального количества здоровья армии в качестве урона, а также снижает их сопротивление состояниям на следующий бой. Ритуал проклятого мага: призовите проклятого мага! Призыв стоит 10 рабов и требует разблокировки двух других умений героя, но иметь на своей стороне проклятого мага - очень сильная возможность для этого лидера. Рабы также могут быть использованы (а иногда и получены!) в событиях. Вы можете жертвовать рабами, чтобы навсегда подчинить себе врага, повысить уровень отношений с недавно найденными Свободными городами или избежать сложных ситуаций. Фирменные умения Фирменные умения жуткого владыки бывают двух видов. Специализации: Они дают более определенную роль вашему жуткому владыке, наделяя его новыми способностями и пассивами. Забытые тома: Как и у заблудших волшебников, они могут получить мощные способности, которые имеют бесконечный диапазон в бою. Специализации Малая специализация На 4-м уровне лидер выбирает второстепенную специализацию, получая новую активную и пассивную способность. К малым специализациям относятся: Безумец: фокусируется на заклинаниях и случайных эффектах. Они получают: Импульс хаоса: накладывает эффект на группу врагов, превращая их в животных, делая их слепыми до конца боя или, если вам не повезет, исцеляя их. Каждый юнит в зоне действия эффекта имеет шанс наложить один из этих эффектов. Эксперт каналов: Пассивная способность, снижающая затраты маны на некоторые заклинания. Разрушитель разума: Этот герой фокусируется на эффектах состояния разума и уроне. Они получают: Жуткий триумф: способность, накладывающая новое состояние "Безумие", которое до конца боя делает юнита безумным, а также наносит ему урон каждый ход. Жуткий прорыв: Пассивная способность, обходящая до 3 сопротивлений к статусу цели. Ткач плоти: специализация поддержки с темой модификации плоти. Они получают: Одержимость: Увеличивает урон отряда на 40% на 2 хода. Затронутый отряд погибает, когда действие эффекта заканчивается, но после боя, если вы его выиграли, он возвращается с низким количеством хит-пойнтов. Плетение плоти: В начале боя призовите 2 плоти, слизистых монстров-бомб, которые могут самоуничтожаться и наносить урон, а также применять кровотечение и неуязвимость статуса. Главная специализация[/i На 12-м уровне Жуткий Владыка может выбрать одно из двух фирменных умений, основанных на его первой специализации. Безумец может выбрать: «Космический заклинатель»: Их Импульс Хаоса меняется на Космический Импульс, который уменьшает случайность Импульса Хаоса, чтобы вместо этого быть более ориентированным на урон, всегда переходя к нанесению урона Огнем, Морозом или Молнией. Радиус действия также увеличивается с 1-гекса до 2-гекса. Получите новую пассивку «Мастерство Забытого Тома», которая увеличивает урон от способностей, получаемых с помощью фирменных умений Забытого Тома. Заклинатель опустошения: Эти жуткие владыки идут на поводу у случайностей и превращают свой Импульс Хаоса в Импульс Опустошения. Он действует так же, как и оригинальный, но накладывает на пораженных юнитов два эффекта Получают новую пассивку - «Канал хаоса». Она добавляет 90% шанс наложить случайный негативный эффект статуса на все наносящие урон боевые заклинания. Разрушитель разума может выбирать: Захватчик: Их Жуткий Триумф становится Захватывающим Триумфом. Эта новая способность теперь применяет «Доминирование», «Берсерк» и увеличивает урон цели, а не сводит ее с ума. Доминирование означает, что вы можете приобрести юнита в конце боя! Получите новую пассивку «Манипулятор», благодаря которой некоторые ваши умения, влияющие на разум, например Жуткий контроль разума, будут нацелены на дополнительную цель в определенном радиусе действия от первоначальной цели. Пожиратель разума: Жуткий Триумф становится Сокрушающей Разум Истиной, которая не только накладывает эффект Безумия, но и наносит физический урон, игнорирующий защиту цели. Пассивный Разрыв разума: Жуткий Владыка наносит на +70% больше урона всем юнитам, на которых наложен отрицательный эффект психического состояния (берсерк, безумие, бешенство и т. д.). И наконец, Ткач плоти может выбирать: Кукловод: Одержимость» становится „Одержимостью кукловода“, которая теперь может увеличить урон не одному, а сразу трем союзникам. Жуткий контроль разума меняется на Доминирование кукловода, что меняет эффект с Контроля разума на Доминирование, а это значит, что вы можете оставить юнита после боя за мана-стоимость. Скульптор плоти: Одержимость превращается в Большую одержимость: Бонус к урону увеличивается до 80%, а также дает юниту статусную защиту, так что он может буйствовать, пока не падет. Плетение плоти меняется на Скульптора плоти. Скульптора плоти позволяет вместо 2 плотских существ вызывать более долговременного существа - Мерзость плоти, бойца 3-го уровня. Забытые тома На 8-м и 16-м уровнях Жуткий Владыка выбирает из списка пассивки Забытого тома. Они работают следующим образом: в начале боя они дают вам одну из 3 случайных способностей, связанных с выбранным вами Забытым томом, и каждые 4 хода эта способность становится случайной, а ее время действия уменьшается. Особенность этих способностей в том, что они имеют неограниченный радиус действия в бою, действуя почти как боевые заклинания (за исключением того, что, поскольку это способности, они не стоят маны). Для тех, кто уже сражался с Потерянным магом, некоторые из этих способностей будут узнаваемы, но есть и много новых! Это все, что я хочу сказать об Жутких Владыках, и я даже не перечисляю все новые умения героев, уникальные для Жутких Владык. И мы еще не закончили, на очереди - тома! Источник перевода
-
"Дневник разработчиков о Пучинах мрака. часть 2" Разумеется, если такой подход вам не интересен, то уничтожение гнёзд и поселений мрака внутри Пучин остановит распространение сумрака по миру. Но уничтожить поселения мрака не так просто: как и города, их необходимо осадить, что намного сложнее, когда ваши войска страдают от мрачного недуга каждый ход. Преуспейте в уничтожении поселения мрака и получите награду в виде значительного количества авторитета, маяка света, хорошего мировоззрения и уничтожения владений сумрака, который больше не будет распространяться дальше. Итак, в Пучинах мрака можно найти много всего, и это далеко не всё! Нам очень интересно услышать ваши истории о том, как вы рискнули погрузиться в них и как смогли выбраться. Станете ли вы воином света, отправившимся внутрь уничтожать семена скверны до того, как они прорастут? Будете ли вы оппортунистом, собирающим бесчисленные богатства, которые хранят в себе Пучины мрака? Или же вы станете тёмным колдуном, вставшим на сторону демонов мрака и погрузившим весь мир в сумрак, пока его империя процветает? Что бы вы ни выбрали, вам придётся столкнуться со всеми ужасами и чудесами Пучин мрака. Они вырвутся на волю вместе с дополнением Eldritch Realms уже 18 июня! Но и это ещё не всё. Держите зловещие порталы открытыми, чтобы получить ещё одно нечестивое видение (дневник разработчиков) на следующей неделе. А пока надеюсь, что вам понравилось это небольшое видение из неизвестного будущего! Источник перевода "Новые Тома" "новые формы" "Новый тип правителя" "Новая трансформация"
-
"Дневник разработчиков о Пучинах мрака. часть 1" Достопочтенные Годир! Мы рады объявить, что дополнение Eldritch Realms и бесплатное обновление «Мистик» выйдут меньше, чем через месяц — 18 июня! Основные особенности Age of Wonders 4: Eldritch Realms. - Новый слой карты: Пучины мрака. Новые поля боя, неповторимые места для исследования и новые независимые фракции обитателей мрака. Всё это ждёт тех, кто не боится опасностей! - Новый тип правителя. Древние могущественные существа, ныне известные как зловещие владыки, искажены Пучинами мрака и владеют уникальными заклинаниями порабощения. Начните свой путь в роли зловещего владыки и выбирайте между подчинением врагов, манипулированием плотью или необузданной магией хаоса. - 3 новых книги. Усильте свою хватку с помощью книги щупалец, обращайте силу противников в слабость с помощью книги скверны или рассейте тьму с помощью книги отчищающего пламени. - Новая система событий. В новых космических событиях небольшие кризисы угрожают всем правителям разом — это серии событий с уникальными полями боя, воинами, механиками и крупными наградами. - 2 новых облика. Заполоните поле боя в роли расы насекомых или возглавте возвращение сиронов из прошлого Age of Wonders. - 2 новых сюжетных мира. Вернитесь в Атлу и встаньте на её защиту в эпическом сражении за судьбу мира. - И многое другое. 2 вида ездовых животных, 3 особенности мира, 2 шаблона мира, 5 пресозданных лидеров, 6 музыкальных композиций и мрачный, тревожный интерфейс — всё это ждёт вас в Eldritch Realms! Помимо Eldritch Realms, 18 июня все игроки Age of Wonders 4 получат бесплатное обновление. Обновление «Мистик» будет включать новые возможности, такие как случайные миры со скрытыми особенностями, новый контент для пантеона и расширенная переработка мистической культуры. Незадолго до выхода мы опубликуем список изменений с подробностями об этих бесплатных новинках. Приветствую, крестоносцы и зловещие владыки! На связи Бас, геймдизайнер Triumph Studios. Мы усердно читали заклинания и вонзали эзотерические кинжалы для призыва чего-то чудесного и ужасного. Разумеется, я говорю о грядущем дополнении для Age of Wonders 4: Eldritch Realms! Оно выйдет 18 июня, то есть СКОРО! Это дополнение посвящено лавкрафтовским чудовищам, отважным крестоносцам, бросающим им вызов, и открытию старой раны во вселенной Age of Wonders: нового измерения, пытающегося всё осквернить. С радостью представляю вам новейшую особенность, достойную звания Eldritch Realms! Узрите Пучины мрака! Внимание! Вход разрешён только лицам не ниже халфлинга. Во Мрачных вратах не высовывайте руки, ноги и другие конечности. Пучины мрака — это владения Уррата и родина демонов мрака, нового типа существ в Eldritch Realms. Пучины мрака существуют за пределами Астрального моря и Пустоты, но стремятся вырваться и осквернить эти измерения. В сюжетных мирах этого дополнения вы узнаете больше о происхождении Пучин мрака и их экзотических обитателей. Как уже могли заметить давние фанаты, Пучины мрака похожи на Мир теней из Age of Wonders: Shadow Magic. Пучины мрака — это развитие Мира теней в нечто новое, но знакомое. При создании Пучин мрака мы стремились сделать ужасающее место, где игроки могли бы отправиться в опасные путешествия за ценными наградами, что-то похожее на небольшое подземелье. Помимо этого, оно должно было предоставить новый способ путешествия по карте мира, как делал это Мир тьмы в Shadow Magic. Наконец, мы хотели создать распростряняющуюся угрозу и скверну, расползающуюся по остальному миру. Получившиеся Пучины мрака существуют как опциональный слой глобальной карты, который можно включить через особенность мира. Они включают в себя созданные вручную мрачные острова, плавающие в пустоте, а не полностью случайно сгенерированный ландшафт. Острова, которые вы видите, располагаются в случайном месте каждый раз, так что в каждой партии вы найдёте что-то новое! Острова полны чудес и наград в виде экзотических мест и сокровищ, но также полны опасностей и угроз в виде патрулирующих демонов тьмы и оскверняющего сумрака. Начнём с того, как войска обычных смертных смогут путешествовать по Пучинам мрака. В мире с Пучинами мрака по всем слоям мира будет расположено множество порталов. Эти порталы называются мрачными вратами и соединяют Пучины мрака с поверхностью и подземельем. В отличие от подземных проходов, расположение порталов на глобальной карте не соответствует их расположению в Пучинах мрака. Это означает, что мрачные острова могут стать отличным мостом, соединяющим огромные расстояния на поверхности и в подземелье. Для этих целей были созданы отдельные мрачные острова, выполняющие роль транспортного узла со множеством мрачных врат близко друг к другу. Перемещение по Пучинам мрака требует времени, движение по местному ландшафту стоит дороже, чем на поверхности, а дальность видимости снижена, что сильно затрудняет исследование Пучин. Но путешествия по Пучинам мрака далеко не безопасны. Первое, что вы заметите, когда войдёте в Пучины мрака — медленную потерю здоровья вашими войсками. Пока они [ну уж нет]одятся в Пучинах мрака или на сумрачной поверхности, ваши войска будут страдать от мрачного недуга, который снижает их дальность видимости и уменьшает очки здоровья каждый ход на глобальной карте. Этот недуг — версия теневой болезни (из Age of Wonders: Shadow Magic) в Age of Wonders 4, и он представляет собой растущее безумие и потери, от которых страдают ваши войска, продвигающиеся по враждемным сумрачным землям, которые окружают Пучины мрака. Он также снижает стабильность любого города, во владения которого входит сумрачная территория, так как разум подверженного населения полон страха и обречённости. Более того, могущественные демоны мрака охраняют сокровища и патрулируют в тенях, и только и жаждут лишить жизни ваши отряды. Без возможности восстановить здоровье в Пучинах мрака вашим войскам потребуется отступить, чтобы восстановить силы, прежде чем отправляться дальше. Пучины мрака также служат домом для мрачных гнёзд и поселений мрака (о них позже!), которые распространяют оскверняющее влияние Пучин через мрачные врата, покрывая окружающие клетки на поверхности и в подземелье сумраком. Если игнорировать сумрак слишком долго, то он начнёт влиять на ваши армии и города, которые никогда не были в Пучинах мрака, что побуждает игроков отправляться внутрь для того, чтобы искоренить источник скверны. При этом вашим войскам придётся справляться с сумраком, пока они ищут свою цель. Есть способы отвадить мрачный недуг, один из которых позволяет получить заслуженные награды! Давайте поговорим о маяках света и форпостах-святилищах. Внутри Пучин мрака нельзя строить обычные форпосты, основывать города или присоединять провинции через мрачные врата. Вместо этого потребуется создать форпосты-святилища, а для них потребуется найти маяк света. Маяки света — это особые места в Пучинах мрака, где всё ещё теплится священный свет. Они также появляются после уничтожения мрачных гнёзд в Пучи[ну уж нет]. Строить святилища можно только в этих местах. Форпосты-святилища, как понятно по названию, являются типом форпостов. Их нельзя превратить в город (кто вообще захочет жить в полном щупалец аду — можете не отвечать) и в них нельзя строить улучшения дозорной башни и лагеря рабочих. Вместо этого они сами дают множество ресурсов. Они также позволяют присоединить до двух соседних провинций внутри Пучин, что даст вашей империи доступ к могущественным источникам ресурсов и магических материалов поблизости. Наконец, святилища — это гарантированный способ защитить ваши войска от мрачного недуга, пока они [ну уж нет]одятся внутри владений. Это позволяет войскам восстановить силы перед тем, как вновь отправиться в неизведанное. Чтобы путешествие в Пучины мрака и постройка святилищ стоили того, мы создали новые экзотические места, предоставляющие мощные бонусы, будь то при сборе, посещении или присоединении. Взлянем на несколько таких мест. Начнём с того, что в Пучинах мрака будет два новых и часто встречающихся базовых источника. Один из них — монолиты! Монолиты дают 30 знания. Это втрое больше, чем дают источники на поверхности и в подземелье, и это только один из базовых источников, которые дают знания! Также есть мощные [ну уж нет]одки, которые встречаются только в Пучинах мрака. Одна из моих любимых [ну уж нет]одок — это фрагмент книги, дающий случайное заклинание любой существующей книги в игре, которую вы ещё не изучили или не исследуете. Две другие [ну уж нет]одки, которые вам придётся найти самостоятельно, дают огромное количество различных ресурсов. Все они спрятаны в укромных уголках и труднодоступных местах в Пучинах мрака, награждая игроков, которые не боятся сойти с проторённого пути! Новый слой карты также заслуживает нового магического материала. Узрите — камни пустоты! Эти потусторонние сферы позволят вам общаться с... поселениями мрака? Снова эти слова. Полагаю, что мне придётся рассказать о них позже, но пока, в типичной лавкрафтовской манере, они останутся непостижимыми. Они также уникальны тем, что предоставляют собственный бонус за набор. Сбор всех трёх позволит извлекать знания вассалов и поселений мрака (серьезно, что это такое???). Наконец, мне хотелось бы показать вам то, о чём вы часто спрашивали. Позвольте представить новые достропримечательности, которые можно найти в Пучинах мрака. В предыдущих частях Age of Wonders достопримечательности позволяли армиям получить временные бонусы для будущих сражений, изучить мир быстрее или исцелиться. Мы хотели создать ещё больше таких достопримечательностей для Age of Wonders 4. Пучины мрака — это первое место, где можно найти такие новинки! Все они были созданы таким образом, чтобы предоставлять бонусы в сражениях и на глобальной карте. Давайте взглянем, например, на успокаивающий алтарь. Реликвии света редки в мире тьмы, но весьма приятны. Посещение алтаря исцелит ваши войска на 50% и даст им свойства «Верный» и «Рвение» на 5 ходов, что позволит им продолжить путешествие по Пучинам мрака с новыми силами! Но что, если этих экзотических наград недостаточно? Что, если вам хочется сосуществовать с сумраком и демонами, принять Уррата как настоящего повелителя и добровольно позволить скверне поглотить мир? В таком случае, мои адские друзья, я как большой любитель прохождений за зло рад сообщить, что мы учли такой сценарий развития вашей империи. Первым шагом на этом пути будет встреча с поселением мрака (наконец-то, значение этого запретного слова будет раскрыто!). Поселения мрака — это часть новой особенности поселений, берущей вдохновение из поселений в Age of Wonders 3 и Planetfall. Мы хотели сделать что-то похожее на свободные города, независимую фракцию, с котором можно воевать или использовать дипломатию. Но ими правят фантастические дикие животные вместо привычных рас. Поселения мрака — это наш первый тип поселений в Age of Wonders 4, правят которыми демоны мрака. Их можно найти в Пучинах мрака, но их владения могут распространяться сквозь врата на поверхность и в подземелье. Как щупальца скверны, они превращают всё внутри и вокруг своих владений в сумрачные территории. Они не самые лучшие соседи, но можно попытаться с ними подружиться! Чтобы повысить благосклонность поселений мрака, потребуется совершать постоянные подношения. Их не интересуют побрякушки вроде шепчущих камней или комплименты. Дипломатия с поселениями мрака требует жертвоприношений. После встречи они выдвинут своё первое требование, и вам придётся сделать тяжёлый выбор. Пока вы не [ну уж нет]одитесь в войне, они продолжат требовать всё больше и больше жетвоприножений. Если вы хотите им угодить, то сможете даже предложить ещё одно жертвоприношение через улучшение отношений (что обычно стоит авторитета). Жертвоприношения включают в себя различные доступные ресурсы, но иногда от вас могут потребовать что-то более изысканное: объявление войны против одного из ваших союзников или вассалов. Предадите ли вы своих бывших друзей ради пакта с этими злобными существами? Каждое жертвоприношение даст бонус к отношениям, что увеличивает благосклонность каждый ход. Оно также считается злым поступком и сместит мировоззрение в сторону зла. Отказ от требований поселения ухудшит их благосклонность к вам до следующего жертвоприношения или объявления войны. Повелители поселений мрака переменчивы, а их аппетиты меняются с каждым совершённым жертвоприножением. Удовлетворить их получится не всегда. Но не переживайте, у этих злобных владык всегда появится новое требование. После достижения последнего дипломатического статуса с поселениями мрака, называемого тёмным пактом, откроется координация войны и сбор сеньоров, как и со свободными городами, в том числе и возможность найма демонов мрака в свои ряды. Более того, вам откроется доступ к запретным знаниям в виде особых навыков исследования, которые можно приобрести у поселений мрака с подписанным пактом через экран сотрудничества. Все эти навыки были созданы для получения бонусов от сумрака и Пучин мрака, а также для их распространения. Теперь вы сможете погрузить весь мир по тьму! Во славу Уррата! Источник перевода
-
Eldritch Realms
-
"Roadmap"