Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

чайник

Пользователь
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения чайник

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Помнится, именно Вульфен здорово критиковал меня вот за этот ростер с 12 Лонг Фанг Нагами и 4 Хамелеонами. ==================================== "Сам ростер внутри!"New Roster (MILICIA, The Military Intervention and Counter-Insurgency Army). 1185 TV, PL 4, 5 SPs, 2 CPs Ruleset: Post 1940 armies - All published rules Write roster description here Veteran Opsec Cadre (Elite) 305TV Chameleon [2/2/2/3] (14/42 LHC) DPG LRP/24 VB CGL 85TV Chameleon [2/2/2/0] (14/42 LHC) DPG LRP/24 VB (Green Mamba->Chameleon -15 TV) 65TV Chameleon [2/2/2/0] (14/42 LHC) DPG LRP/24 VB (Green Mamba->Chameleon -15 TV) 65TV Snakeye Black Mamba [2/2/2/0] (17/51 LHC) SLC APGL APGL HG VB (Green Mamba->Snakeye Black Mamba +10 TV) 90TV Strider Cadre (Specialist) 220TV Add Naga, Add Second Naga Naga [2/3/2/2] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC CGL 80TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Strider Cadre (Specialist) 220TV Add Naga, Add Second Naga Naga [2/3/2/2] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC CGL 80TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Strider Cadre (Specialist) 220TV Add Naga, Add Second Naga Naga [2/3/2/2] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC CGL 80TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Strider Cadre (Specialist) 220TV Add Naga, Add Second Naga Naga [2/3/2/2] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC CGL 80TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Created with Gear Garage V0.47a ==================================== Я и сам долго не мог понять, что же именно с ним не так... Однако выяснилось следующее: В старом HG существовала система подсчета цены любой боевой техники! Так вот... Весь инструментарий по этой теме сохранился и вполне доступен публично... http://www.jestertrek.com/temp/heavy-gear/ Особенно важной является вот эта программа - http://www.jestertrek.com/temp/heavy-gear/vehicles/under.exe Это внутренняя утилита Dream Pod 9 для создания всей боевой техники в игре! Цены она считает автоматически! Ради любопытства взял данный с этого же ресурса... 12 x Long Fang Naga = 12 x 1 700 000 динаров\марок 4 х Chameleon = 4 x 1 700 000 динаров\марок Именно так, хороший разведовательный гир стоит как приличный страйдер... И в три раза дороже легкого танка! Варианты Хамелеонов которые обычно используется игроками - под 2 миллиона динаров\марок. Итого = 16 х 1 700 000 = 27 200 000 динаров\марок Это ОЧЕНЬ много... Рота обычных линейных гиров из 15 машин, при ценах до 500 тыс за штуку, обойдется почти в четыре раза дешевле - всего 7.5 миллионов максимум! Так что делайте ваши выводы... :?
  2. Я так и не понял за кого лучше описывать целый батальон... Кроме этого, пришло понимание того, что придется считать не только в TV но и в старых динарах\марках... Без этого не будет понятно вообще ничего...
  3. Yeah, basically this. There was an old file that detailed the following, but I don't really know the source: Northern Guard consists of 17(+31 Reserve) Divisions (45 Infantry Regiments, 77 Gear Regiments, and 63 Armored Regiments) Southern MILICIA consists of 25(+57 Reserve) Legions (71 Infantry Regiments, 147 Gear Regiments, and 82 Cavalry Regiments) Gear Regiment is 240 Gears + Support Company + Headquarters Section Infantry Regiment is 192 Squads + 4 Support Companies + 4 Headquarters Sections Cavalry/Armored Regiment is 80 Vehicles OR 48 Striders & 32 Gears + Support Company + Headquarters Section Support Company is 120 Technicians ======================= The answer is that there is no real fixed size, because it depends exactly on what period we are talking about. Highest number of active divisions will be found during the War of the Alliance and Second Invasion, but we are not given details on exactly how many divisions from each active force are found anywhere during every time period. This is because, among other things, every force has a somewhat different definition of a division as well as unit composition. Southern Republican Army List does, however, mention that as of TN1935, SRA has the largest standing army on Terra Nova which consists of some three quarters of a million active troops. Page 57 also mention the total composition of the army (again, in TN1935) is 36 active Legions and 4 active fleets. Considering the same page lists a typical Legion as roughly 20,000 men, it does tally up to 750-800k troops pretty neatly. Since SRA still has the largest army to date, as far as I know, you can safely bet that every other forces does not have anywhere near as many forces. The numbers Albertorius listed seem to be pretty reasonable, but as he said, I've no idea what the source for them might have been. ====================== PAK is listed as having five divisions, Nucoal has 24 regiments, (9 standard, 15 reserve) nucoals army is tiny roughly 40 000 men counting reserve infantry battalions, and they dont use divisions. PRDF is similiar in organisation due to its small pop. ====================== PAK has 80,000 GREL troopers all by it's lonesome, plus a lesser number of human trooper & officers. They kept two active Brigades (4000 men each) prior to the second invasion, but after the coup was put down Arthur called up the reserves and that ballooned to 45 brigades (15 divisions, 135 Regiments) pretty much overnight. Most of them will be infantry Regiments most likely, but when your infantry is composed primarily of Mordred GRELs... well, that's nothing that should be taken lightly. [ Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд ] У меня есть четыре источника по известным полкам... Так что попытаюсь упорядочить их вместе и выложить итоговый результат... )))
  4. Что успел заметить... CEF - крайне дорогие убер-юниты (типа ховер-танков), универсальные гиры, страшенные на открытой местности (дальность _массового_ SLC - 120 "клеток"), много "мяса" в виде дроидов с Утопии и Големов с Эдема, при поддержке неплохих "многоножек" с Каприза... И разумеется грельская пехота... Недостаток ровно один - тотальная нехватка артиллерии... Пакстон - Все довольно дорого... Широкая распространенность средств РЭБ... Крайне важная "элитная" программа апргейда гиров, превращающая обычного Варриора в крайне опасного дуэлянта... Короче говоря - прям настоящая мечта Вульфена... Недостатков полно - тотальная нехватка артиллерии (она ОЧЕНЬ дорогая и неэффективная), негибкость всей системы оснащения, перебор по части РЭБ, специализация на пушках в ущерб более тяжелому вооружению, специализация на MRP в ущерб AGM и ATM... Север и Юг... Что тут сказать? Насколько я понял - Север превосходит Юг по части гиров и танков... Юг же берет за счет мощнейшей, массированной артиллерии (Long Fang Naga и Ostrogoth)... Какие мысли и мнения?
  5. Если кто не в курсе... Существует старый DP9-008 Tactical Air Support, один из ранних мануалов... Так вот, помимо всего прочего, в нем довольно детально описана авиация сторон! Причем даны именно БОЕВЫЕ СОСТАВЫ! Чего и сколько, в количествах... Позже попробую их собрать и выложить... :D Всегда был уверен, что в старом HG было много интересный идей...
  6. Любопытно... Так это что-же получается, в идеальных условиях, вероятность попадания Indirect Fire составляет около 32-33 процентов? Ведь там накидывается не против другого кубика, а против трешхолда в 4... При вероятности 50+ процентов нанести ущерб вдвое больше базового для оружия, в случае попадания? :o
  7. Есть такая классная штука - http://anydice.com/, я с помощью нее набросал скрипт, для расчета вероятного дэмэджа при кидании по одному кубику за атакующегося и обороняющегося... Атака и защита по единице, стандарт в мануалах - 2... ATTACK: [explode d6] DEFENCE: [explode d6] function: param A:n of B:n { if A <= B { result: 0 } if A = B+1 { result: 1 } if A = B+2 { result: 2 } if A = B+3 { result: 3 } if A = B+4 { result: 4 } if A = B+5 { result: 5 } } D: [param ATTACK of DEFENCE] output D Как сделать с двумя кубиками за сторону по правилам HGB - я не знаю... Да это и не важно... Ведь вероятность выпадения 12 при кидании 2d6 составляет меньше 3 процентов... <_< Результаты читаются просто - сразу дается множитель на дэмэдж оружия (тот самый MoS), 0 - это промах, 5 - это дэмэдж оружия x5...
  8. :? Привет Вульфен... Так ты толком обьясни, вот в случае Direct Attack или Indirect Attack - в какой момент расчитывается MoS и от чего он зависит? В Квикстарте и Филд Мануале MoS упоминается минимально... Квикстарт Раздел Dice and Roling "If a dice roll succeeds, the Margin of Success (MoS) is the dice roll minus the Threshold or the defender’s roll. If it fails, the Margin of Failure (MoF) is the Threshold or the defender’s roll minus the attacker’s role." раздел Actions and Attacking "When attacking, the attacker rolls a number of dice equal to its Attack Skill and the defender rolls a number of dice equal to its Defense Skil. If the attacker wins, the attack hits and will deal damage. If the defender wins, the attack misses. A number of modifiers can apply to the attacker’s or defender’s rolls, add these to the final result before comparing the two rolls." Насколько я понимаю, MoS в данном случае это и есть разница между двумя накидками ДО применения модификаторов к атаке нападающего и защите цели??? Или, все таки, нет? :? То есть механизм атаки выглядит так. Есть ли захват или целеуказание? -> Да. -> Накидываем количество кубиков равное параметру атаки и защиты у гиров атакующего и цели (разница между результатами, если она положительная, и есть MoS?)-> применяем модификаторы атаки и защиты (укрытие, дальность, точность и т.п.) -> результаты у атакующего выше чем у обороняющегося? -> Да. -> переходим к расчету повреждения и урона. Вот еще цитаты про MoS из Филд Мануала: "MARGIN OF SUCCESS / MARGIN OF FAILURE How much a roll succeeded or failed by is often important when determining its effects. If a roll is a success, the roll minus the Threshold or the defender’s roll is known as the Margin of Success (MoS). If a roll is a failure, the Threshold or defender’s roll minus the roll is the Margin of Failure (MoF)." То есть здесь строго - ДО модификаторов... Больше упоминаний про MoS и нет почти... Я правильно понимаю, что у 2d6 максимальное значение это 7 в HGB? <_< p.s. Вышел новый Gear Garage 0.51 - многое поменялось радикально, добавилось множество новых взводов, Юг теперь так вообще выполнен по полкам, как с NuCoal в старых версиях...
  9. То есть я знаю, что есть модификатор MoS (Margin of Success) и по идее именно на него нужно умножать дэмэдж оружия... ^_^ Но его место во всей системе игры оказывается совсем непонятным... Информации про MoS в мануалах минимум, и в описании Direct Attack или Indirect Attack про него ничего так и не указано... Даже слова то такого нет в предлагаемых схемах расчета DA или IA... :o
  10. Так это что же получается, ведь оказывается что MAC не причиняет _НИКАКОГО_ вреда Кобре? O_o У Кобры броня 21, у MAC (Medium AutoCannon) дэмэдж 10, а в руководстве сказано, что если броня больше дэмэджа оружия - то повреждение совсем и не засчитывается! :o Это ж реально клево, я нигде и никогда такого не встречал... В том же Heavy Gear и Heavy Gear II любые противники легко выпиливались MAC'ом... А оно вот оказывается как... :D Ведь тактика и создание ростеров от этого меняются радикально... Тяжелые гиры, страйдеры это самые настоящие "танки", которые могут нанести страшенный ущерб легким и средним гирам... Про реальные танки в игре и не говорю... Вундер, давай подсказывай, поди я что-то неправильно прочитал или чего-то не учел... Модификаторы какие... :? А чем тогда уничтожать (южные) танки типа Хуна и Визигота? Ведь у них броня 25 и 40 соответственно... Или вот у VHAC (Very Heavy Autocannon) дэмэдж 15? Так эта пушка тоже не причиняет никакого вреда тяжелым гирам? Как же так? :? А что насчет ATM (Anti-Tank Missile) с дэмэджем 25? От нее никакого толку против Визигота с броней в 40? :o
  11. Предлагаю, ради смеха, расписать целиком и полностью целый батальон! Со всеми линейными ротами и взводами боевого обеспечения... 3-4 линейных роты гиров. пехотная рота. артиллерийская батарея. взвод-батерея ПВО. разведка. противотанковый взвод-батарея. И т.д. <_<
  12. Wulfenlord Так стрелять по вражескому гиру планируется минимум взводом... =) Дэмэдж LFG (Light Field Gun) составляет 22... Броня тяжелого гира типа Кинг Кобры - 21... На страйдере Нага идет _две_ LFG... А для того, чтобы снести Кинг Кобру нужно _четыре_ попадания.... Этого хватит для оверкила и засчета уничтожение гира... Две Наги + еще одна для избыточности - взвод. :D На них нужен всего лишь _ОДИН_ разведчик с Target Designator... Поясняю - взвод Наг реально может вынести тяжелый гир за один ход! В) Причем чем тяжелее ситуация и больше негативных модификаторов на попадание, тем меньше нужно разведчиков! В идеале, огневая группа против одного вражеского тяжелого гира может составлять и 4 страйдера... Так это артиллерийское подразделение... Вот какой такой ближний бой? ;) Огонь строго с закрытых позиций, дистанции сколько хочешь... Suboptimal range для LFG (со штрафом -1) составляет аж 120 инчей... =) Это артиллерийская группа поддержки для батальона... Линейные роты ведь никто и не отменял... O_o Разберемся... Научимся... :D Я хочу сначала прикинуть состав батальона, чтобы уже потом создавать из него смешанные ротные тактические группы... Это так плохо? :) Хммм.... Надо восполнять пробел в знаниях... ;) А ростеры хорошие.... Тематические... :D Я батальон целиком так и не расписал... А он уже чего-то там ждет... :boyan:
  13. Вот вопросы возникли к куда более начитанным участникам... 1. А сколько всего (военных) гиров на Терранове? 2. А сколько и каких полков (гиров) есть у каждой из сторон? 3. А сколько всего кораблей-ховеркрафтов у каждой из сторон? Какие составы флотов? <_<
  14. Там в том и проблема, что со временем, в поздний период, появилось НЕБОЛЬШОЕ количество копейщиков... Только опять же в малых масштабах...
  15. Я не про форму набора... Я про тактику применения... :D В каких пропорциях? В какой временной период? :D Не нужно делать лишних обобщений... Не могло быть массовых пикинеров при наличии гуляй-города! Так и так понятно, что это три разных оружия... Однако бердыш часто систематизируется именно как вариант глефы! По поводу "разных целей", все так и не так одновременно... :D У какого процента стрельцов? В какой временной период? Ага.. Вот только в Англии, и сразу на всех... :D Зачем? Вот вы читали и что? Сильно это помогло? Никаких фактических данных предоставить не способны, одни общие фразы и странноватые обобщения... :D
×
×
  • Создать...