
Shadowhunter
Пользователь-
Постов
120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Shadowhunter

Junior Member (4/12)
0
Репутация
-
Nelo Angelo Смотря про что мы говорим. NWN и D:OS легкие до безобразия. Разве что отмечу, что NWN 2 и MotB в плане отыгрыша и характеров сопартийцев были довольно хороши, особенно с модами. Кроме того, юмор Лариан не всем нравится. Да, неплохие игры сами по себе. БГ с модами, которые в т.ч. расширяют персонажей, куда лучше практически во всем, кроме графики, по понятным причинам. А кто говорит, что легко? Кому что. Мне как бы имперские/бывшие имперские фракции не особо то интересны.
-
Aliera Штука в том, что взгляд на баланс у многих людей разный, во всех играх так. Кроме того, соревновательные игры и игры против ИИ - это несколько разные вещи, как по мне. Поэтому, иметь возможность кастомизации через, например, винкодишнс - очень приятная штука ( в первую очередь имеются ввиду вещи типа больше/меньше кап, рестрикты по тирам и т.п. ). Я вот, например, никогда не понимал лимиты на отряды вроде рэнжеров эльдар, которые и по лору и по ингейм силе ничем особенным и редким не являются. Кроме того, как мне, то карты тех масштабов, что есть в ДоВ банально малы для титанов, даже скаут класса. УА вообще хз что, особенно после того, как циларне разругался с ост частью комманды. Юни мод имеет довольно неплохой потенциал на тек момент, хотя баланс тоже далек от. Ну, по кр мере, там мили и рэнжи более менее в равной степени актуальны, в отличие от... Вы не на те игры смотрите просто, хотя про засилие моба и подобного, это да. Выходят неплохие стратежки, время от времени. Не все ртс в чистом виде, да, но это неизбежно. По космосу немало с реалтайм боями есть. Или та же тоталвар серия, где бои в реалтайм. В общем, все не так уж плохо. Вот с норм партийными РПГ действительно проблемы. Ибо никто так трилогию балдуров с модами и не смог переплюнуть. Штука просто в том, что у нас по сеттингу вахи предполагается эпичный махачь всех против всех вселенского масштаба. А в играх - двое гоняют др др 1 отрядом и думают, как все это тактично и прочее. Скучно. Потенциал то у сеттинга пропадает, как по мне. ДоВ2 мне тоже не понравился. Да я просто люблю некоторые большие карты на 8 игроков для 4х4, но я не моддер и не знаю, можно ли там что то улучшить и т.п. Морнхолт, например. А по поводу греет компы, хех, БГ3 ЕА видео просто жарит =). В любом случае, любителям ДоВ повезло, что есть люди, которые делают улучшения/моды с вниманием к деталям для старенькой, но хорошей игры.
-
Если речь идет о матчах против ИИ - так уж ли важно, как игроки получают фан? Я за лимиты ( в разумных пределах), если что. Не соглашусь, что РТС умер. Др вопрос, что он не особо интересен для нынешнего игрока, к сожалению. Как бы я хотел игру по вахе, но с размахом суприм коммандера... сеттинг прямо таки располагает. Но, увы, мы получили ДоВ3. Вопрос к Aliera - есть ли интерес "проапгрейдить" все большие карты с течением времени? И большое спасибо за уже сделаную работу.
-
Спасибо за новые версии и карты. Здорово.
-
GrOrc Я немного про другое, хотя о том, о чем ты говоришь в курсе и согласен. Старик это не совсем про стратегию, с моей т.з., а скорее про АПМ, раз мы его упоминаем. Для меня стратегии это, прежде всего, когда есть дипломатия и шпионаж, а вот там у компа проблемы будут. Если чисто про боевку, то да. А в играх, где шпионаж и т.п. разбирает твою супер имба армию, то нет, в ближайшей перспективе, по крайней мере. Плюс, конкретно в старике нету особой вариативности, чтобы что то необычное делать, по моим наблюдениям ( могу ошибаться, ибо не особо слежу). В DoW чуть получше, но опять же - не так уж много вариантов, которые работают всегда. К слову, мне весь этот киберспорт не особо по душе. Игре не обязательно обладать крутым ИИ, чтобы быть интересной. Вот недавно поставил себе AoW: Planetfall с модами - ИИ тот еще дуб, но, сама игра на удивление залипательна, за счет адского кол-ва комбинаций юнитов и путей к победе. А против человека так вообще класс, только одно плохо, что время жрет ппц. П.с. интересные новинки у Эльдар. Надеюсь мы их у себя до НГ увидим :)
-
Какой бы ни был ИИ в стратегиях и т.п. быстрота ему мало поможет, пока он не сможет применять юниты и абилки творчески. Плюс, если мы про сингл, то всегда есть опция паузы тут. На данный момент, на больших картах, ИИ ТВМ вполне норм справляется. По кр мере, действует куда интересней, чем в др крупном моде. Единственный раз, когда видел реально интересный ИИ, это было не в стратегиях, а в SCS моде для BG. В стратегиях что то пока ничего особо интересного не видел в этом плане.
-
Весьма интересные изменения в новой версии, особенно у Эльдар. Спасибо. Нету времени обстоятельно поиграть в новую версию сейчас, но новые фишки радуют, особенно в системе героев. П.с. увидел тут про титанов в кампании был разговор - как по мне, когда игрок идет на стронгхолды, у него уже должны быть почти все элитки, так что титан там хотя и даст прикурить, но игрока не остановит скорее всего.
-
Интересные новости, особенно про новое в системе героев. Классно.
-
Agits Да, там скрипты в крепостях. Выбрали хард - страдайте...Это проходимо должно быть ( давно играл, хз как сейчас), просто с моей т.з. - не стоит затраченных усилий. Титан, в данном случае, скорее мешает, чем помогает. За хаос всегда играл за Тзинча ( пассивный бонус на уменьшение прилетающего дамага и отличные спеллы у сорка - как по мне лучшая сторона у Хаоса с т.з. плюшек), так что тут хз. И ты так и не ответил - это что, последняя провинция? Если нет - то как вариант - захвати остальные для бонусов и доп элит подразделений перед штурмом этой. И что с варгиром?(т.к. в фулл эквип и прокачанный на карте до высокого уровня герой - это очень серьезная штука). Ну и сосуд разрушения надо сливать сразу через фокус и проклятие машины иначе проблемы потом. Юзай паузу. Как то так. А проще - не парь себе мозг и проходи на нормале ( стронгхолды там тоже сложные).
-
Хоть и кампанию давно проходил, но, рецепт стандартный везде, за любую сторону - перед штурмом вражеских крепостей набирай по максимуму элиток себе - норм помогает. Ну и не забывай ремонтировать туррели и т.п. Паузу тоже в сингле юзать не грех в кампании. Если уж совсем не выходит пройти - играй на нормале, один фиг смысла челленджа в кампании ноль.
-
Касательно бэка, что то типа того, да. Вообще, то, что сделали с большинством сеттингов в угоду массам в последние годы - это ппц конечно, в большинстве случаев. С ДнД и вахой включительно. А насчет вархаунда - так уж автор решил, норм, как мне кажется, обосновал. Да и не вижу особо причин, почему пресловутые синерожие не стали бы пользоваться рабочей техникой Во Имя Высшего Блага - это же не имперцы с их религиозными заморочками...Я не настолько хорошо знаю лор Тау, так что мб ошибаюсь. П.с. один из восьмерки, буквально, в титане :D . И не пойми неверно, я бы тоже предпочел, чтобы заместо вархаунда были их родные титаны.
-
Во 1 тут все уже поняли, что ты фанат ванилы - ТВМ НЕ ванила, уже хз сколько раз сказано. Я хз, чего ты тут сидишь, если только не троллишь и т.п... Во 2 - это лишь твое мнение, мне вот ваши 1 на 1 наф не уперлись, ибо там чаще, де факто, важнее APM, а не всякие заморочки с тактикой/стратегией и подобное, что в командных и играх на больших картах есть в куда большей степени. Баланс в ваниле СС, на мой взгляд, был ужас. Хотя и было забавно, в свое время, баньшами некронов резать...Не говоря уже о том, что по сравнению с доступными возможностями для игрока, которые были в том же суприм коммандер ( 1 части, 2 вышла так себе), тут все довольно примитивно, с моей т.з.. До сих пор помню, как строил районы стратегической и тактической ПРО и т.п. :D Made in USSR Махачи на Т1 сильно варьируются в зав от стороны. У меня недавно культисты всю игру за Тзинча неплохо так отжигали, по мере сил. Мод более заточен под длит партии, хотя это обычно пол часа или час, в зав от карты/сторон и кол-ва игроков.
-
Гм, т.е. как я и подозревал... Мод не заточен под мелкие карты, типа вашей "кровавой реки", от слова "совсем" - об этом автор говорил кучу раз. Сыграй на картах на 6-8 игроков, под них мод и заточен, особенно хорошо подойдут карты со сложной местностью, типа morholt range и т.п.. FFA или командные. Насчет ДЭ - речь не о тупом спамме и я про ravager, вессел оф пэйн это др юнит и тоже очень хороший, если грамотно пользоваться ( особенно учитывая, что ты можешь их построить 3 штуки, которые будут выдать очень некислый урон + щит от дист дамага и перевозка пехоты с прыжками). Несколько ravager способны, за счет абилок, выдать альфа страйк на многоооо тысяч хп по крупным таргетам. Даже если пресловутый титан не сдохнет, то там останется мизер хп, которые сбить не проблема. К слову, я вашими "слабыми" ДЭ выигрывал против анклавовцев Фарсайта, которых сейчас вполне можно считать самой или почти самой сильной стороной в моде, на мой взгляд.
-
Вы меня, видимо, не поняли. ДЭ не берут всю карту, если играть на больших картах, под которые мод и заточен. Проблемы на мелких картах автора мода, как и меня, абсолютно не колышат. Какая, нафиг, пехота?! Вы описание абилок то читали? Абилка их из инвиза не против пехоты =) Только против больших юнитов, типа суперхеви, титанов и еще против крупных зданий. ravager убивают ваш титан в ноль через эти абилки, факт. Ест-но, речь о том, что их не 1 штука. Титан умирает за 4-5 абилок примерно, в послед раз, когда проверял.
-
Интересные новости про орчегов. Рад за них, хотя и хотелось бы, чтобы др расам что нибудь тоже вкусное перепало ;) Ну да не суть. Мне, правда, все еще интересно, какой вердикт по платформам. Видимо, если будет новая публичная версия, увижу сам. По поводу обсуждения выше... Вам в описании мода говорят - почему у Тау вархаунд и что геймплей тут другой...но, люди, видимо, то ли не читают или хз. Про скучный геймплей - это чистая вкусовщина. Касательно же баланса в модах по ДоВу - это такой же вечный спор, как между теми, кто в рпг играет ради истории/персонажей и тех, кому охота "челленджа" и упоротых на билдостроении. В сеттингах типа вахи, на мой взгляд, атмосфера должна быть первична, а баланс уже потом. В данном моде с атмосферой все вполне, а баланс для больших карт, суммарно, норм. Если вы играете в мод так, как не задумывалось, типа на мелких картах и т.п. - то и не стоит заикаться про баланс и прочее. А насчет рашей ИИ - в командных матчах (3Х3, 4Х4) такое редко прокатывает, ибо прибегает подкрепление от союзников и ваш раш сливают. Хотя и может оправдать себя тем, что купит вам или союзникам немного времени вначале партии. На инсэйн ИИ, по кр мере. Против игроков же не прокатит вообще, ибо туррели и прочее. Anibus Дарки не могут быть медленней Эльдар, чисто физически ( A Dark Eldar's strength and reflexes are actually superior to that of a Craftworld Eldar - Codex: Dark Eldar (5th Edition)). Они не имба, но и не гимпы - прежде чем говорить про их "бесполезность", изучите сначала абилки их техники, в частности ravager. Мб удивитесь. А вессел оф пэйн, который шикарен, надо не по одиночке использовать.