
Xap9I
Пользователь-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Xap9I

Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
Space Wolves Army HQ 1 Wolf Lord (HQ) @ 200 Pts Frost Axe; Storm Shield; Thunderwolf Mount 1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Living Lightning; Murderous Hurricane Troops 7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 155 Pts Meltagun; Wolf Standard 1 Rhino @ [35] Pts 7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 155 Pts Meltagun; Wolf Standard 1 Rhino @ [35] Pts 5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 125 Pts Meltagun; Wolf Standard 1 Rhino @ [35] Pts Elites 1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts Drednought CCW; Storm Bolter; Twin Lascannon; Wolftooth Necklace 5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun 4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 175 Pts Power Fist (x3); Thunder Hammer (x1); Combi-melta (x3); Storm Bolter (x1) Heavy Support 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 190 Pts Lascannon (x1); Missile Launcher (x4) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter Fast 2 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 160 Pts Bolt Pistol; Thunder Hammer; Storm Shield (x1) Models in Army: 43 Minimum Killpoints: 13 Total Army Cost: 1500 Ну подправил как-то так. Лорд присоединяется к громовым волкам. Пришлось убрать ленд спидер. кол-во фангов увеличил. расчёт с того, что они или падают на дропподе и занимают стратегически важные руины с фланга или тыла противника и отвлекают на себя силы и огонь. или же ставятся где я хочу а под падает пустым. Но можно убрать под и на 20 очков докупить 2-х собачек лорду, для собирания ненужных выстрелов и на 15 купить метку или разведчикам или какому-нибудь из отрядов трупсы. З.Ы. Советы учёл не все, но многое оставил на заметку для будующих ростеров. Так же думаю есмть ли смысл от одной лазки...
-
Обана, я БАЛБЕС... Открыл кодекс прочитал, и оказывается я могу 1 раз за бой перебросить не 1-ички на попадание, а единички всех бросков... Тогда да согласен знамёна нужны. Снимаю Щит с одного кавалериста.
-
Заметно. что под себя меня хотел подписать. Знамя бесполезные. и перебросы всего не попавшего будут у отряда где волчий жрец. По моему мнению ещё один ковалерист сделает отряд равным корзине с пасхальными яйцами сложенными в одном месте. З.Ы. Кавалеристов беру первый раз. поэтому пока их 2 чисто для пробы. Можно впринципищит убрать у одного щит и на него складывать простые раны. но пока не сыграю будет так, или пока не посоветуют чего-нибудь интересного.
-
Space Wolves Army HQ 1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Living Lightning; Murderous Hurricane 1 Wolf Priest (HQ) @ 110 Pts Bolt Pistol; Wolftooth Necklace Тroops 7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 145 Pts Meltagun 1 Rhino @ [35] Pts 7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 145 Pts Meltagun 1 Rhino @ [35] Pts 5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 155 Pts Meltagun 1 Razorback @ [75] Pts Twin Assault Cannon Elites 1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts Drednought CCW; Storm Bolter; Twin Lascannon; Wolftooth Necklace 5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun 4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 175 Pts Power Fist (x3); Thunder Hammer (x1); Combi-melta (x3); Storm Bolter (x1) (Расходятся к трупсе и разведчикам кулаки к трупсе. 2комбимельты и 1 штурм болтер тдаже. К разведчикам громовой молоток и сомбимельта) Heavy Support 4 Long Fangs (Heavy Support) @ 180 Pts Lascannon (x2); Missile Launcher (x2) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter Fast Attack 2 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 190 Pts Thunder Hammer; Storm Shield (x2) 1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 60 Pts 1 Land Speeder @ [60] Pts Multi-melta Models in Army: 43 Minimum Killpoints: 14 Total Army Cost: 1500 Примерная тактика игры. Разербек держит точку, или поддерживает второе рино в атаке на точку противника. HQ рассаживаются по рино. Блинные клыки падают на поде и занимают стратегически важные позиции. Громовые волки идут в ОЛО-ло раш. Лендспидер отвлекает тяжёлую стрельбу и пытается укусить вражескую технику. (ростером ещё играть не пробовал.) Вопросы: Как вы думаете будет ли это все играть? Хватит-ли мне антитанкового огня?(часто играю против мех ИГ)
-
По расписке могу мало что сказать, сам не водил коваллерию, я больше на пехоту налегаю. А вот по поводу количества очков замечание. Общая книга правил стр.86. Подготовка к битве. Выбор армии. Последний абзац. ".., если игроки договорились играть на 1000 очков то это значит, что каждый игрок набирает войск на 1000 очков или МЕНЬШЕ..." ТАк что фраза типа +- 5 очков тут, как говорят многие на форуме, не "валидно" З.Ы. действительно в топку танковый отвал слишком редко применяется, или ещё надо умудриться выкинуть единичку, а если она и выпола то это скорее знак свыше что туда ехать не стоило ))))
-
ВСё проще, человек не знает что гранаты кидаются в ближнем бою а не в дальнем.
-
Про вульф или рун приста это как я понимаю дело вкуса, изначально клавсы и были в ЛРк но это занимала более 500 очков расписки и я порезал им бюджет, на что всзял ещё один сквад серых. Надо попробовать раскладку, где всместо клавсов будут серые и без рин. одному отряду есть резон выдать знамя, остальным безссмысленно т.к. с ними волчьи жреца которые и так дают переброс попаданий по пехоте. вопрос: Куда деть ещё 10 очков? И ещё вопрос: А смысл в знамени он за 10 очков даёт возможность 1 раз за игру в ближнем бою перебросить единички, помоему сомнительное удовольствие. лучше отряду выдать мельты или силовое чтонибудь. но это чисто моё мнение.
-
А теперь соотнеси то что написано на срт50 общей книги правил в пункте "Психосилы, как стрелковые атаки" и то что написано в верхнем левом углу страницы 37 волчьего кодекса. А именно, что все психосилы жрецов подчиняются всем нормальным правилам на психосилы как это описано в основной книге правил. так прочитали... теперь открываем основную книгу правил, на той странице, которую указывал выше. второй абзац подтемы первое предложение: "... Следуем иметь в виду что использование подобной психосилы считается как стрельба из одного оружия, и даже если персонаж может использовать более одной психосилы в ход, он не может стрелять более чем из одного оружия в ход, так что он может использовать только одну психосилу, которая используется вместо стрельбы. Внимание вопрос: Чего тут не понятного?
-
Ну и сами с чарджа выдают на 1 атаку с каждого десантника больше, нежели охотники, но прилетает иногда да не очень приятно.
-
Когти выбрал вот почему: Забрасывание большим количеством атак, после выхода из ЛР - ра, + переброс неудачных бросков на попадание за счёт Волчьего жреца. Ну и потому, что нравятся мне эти обесбашенные парни, ещё сами не совсем осознавшие свою силу. )))) [ Добавлено спустя 9 минут 34 секунды ] вопрос. Почему когтей считают плохим отрядом ??? Они при должном использовании могут столько делов наворотить.
-
Не парься просто если бы не обьяснили, то попробовав повоевать таким ростером сам-бы убедился в том, что он слаб(я про ростер) и в итоге опятьже методом проб и ошибок собрал бы чтонибудь вполне годное, просто за более длинный срок.
-
Мельта смертники, если не имеют цели куда падать(например вся техника в резерве) то вполне могут бахнуться рядом с точкой, или же на выгодную позицую и отвлечь силы противника. А вот от дальнобойного АТ смысла мало как я думаю, т.к. их сносят всем чем можно и нельзя. вместо него ЛР, дред для уничтожения тяжёлой техники. ТАк же против тяжёлой техники разведка и мельтасмертники. Против лёгкой техники(рино например) рунный жрец. Хочу уточнить во что па вашему мнению "валиднее" закачать волчьих жрецов, для чего второй под в армию брать и кого на нём тогда бросать ???
-
Что, совсем никаких мыслей ни у кого нет?
-
Общая книга правил стр 50. пункт: Психосилы как стрелковые атаки. (конкретно по данной ситуации 2 абзац)
-
HQ 1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Living Lightning; Murderous Hurricane 1 Wolf Priest (HQ) @ 100 Pts Bolt Pistol 1 Wolf Priest (HQ) @ 100 Pts Bolt Pistol Troops 8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts Meltagun 1 Rhino @ [45] Pts Hunter-killer Missile 7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 180 Pts Power Fist; Meltagun 1 Rhino @ [45] Pts Hunter-killer Missile 7 Blood Claws Pack (Troops) @ 130 Pts Power Fist Heavy Support 1 Land Raider (Heavy Support) @ 260 Pts Pintle-mounted Multi-melta Elites 6 Wolf Guard Pack (Elites) @ 216 Pts CC Weapons; Power Fist (x1); Thunder Hammer (x1); Combi-melta (x5); Storm Bolter (x1) 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts Drednought CCW; Storm Bolter; Twin Lascannon; Wolftooth Necklace 5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun Models in Army: 41 Minimum Killpoints: 12 Total Army Cost: 1496 4 гвардеца с комбимельтами падает в поде как смертники, 1 гвард с молотком и штурмболтером к клавсам, 1 гвард с кулаком и комбимельтой - к разведке. волчьи жрецы расходятся - 1 к клавсам, второй к7-ми охотникам(более закачанным) клавсы сожаются в ЛР Играю так: под падает и пытается выбить на мой взгляд самую страшную технику у противника. Клавсы в ЛР и 2-ой жрец с серыми охотниками в рине едут бить морды супостатам, второй отряд серых если битва за точки, то держат точку в тылу и прикрывает рунного жреца, или же оказывают поддержку на второстепенных направленияхопять же, прикрывая рунного жреца. Цель рунного жреца лёгкая техника противника. Ну про разведку всё понятно я думаю... Интересно услышать мнения по собранному мной. Ростер уже опробовал в клубе 2 боя из 2х выйграл. 1- контроль 2 точек против SM, второй контроль 3-х точек против танковой армии ИГ. З.Ы. Это усовершенстованный ростер из темы космоволки 1500