Понимаю что хватаюсь за соломинку, но все таки хотелось бы узнать совет более опытных людей: неактивированное Nemesis Force Weapon все равно считается психосиловым вне зависисмости от всего? или пока оно не активировано оно будет являться просто силовым?
По рулбуку (с.50) - Force weapons have the same effect as power weapons, but (блаблабла).
Для чего надо: у демонов Кхорна есть замечательное благословение - 2+ вард от психосилового оружия и от психо-сил. Означает ли это, что демоны кхорна будут всегда иметь 2+ вард в ближнем бою от серых рыцарей? К тому же, все демоны сразу имунны к Instant Death, т.е. Force Weapon правило воооообще не нужно против демонов, а оно только хуже делает (причем очень сильно)
А то стремные они "охотники на демонов", если в ближнем бою их оружие не работает....
P.S. Извините, если вопрос баян, но ответа я не нашел нигде