Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Bantazavr

Пользователь
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Bantazavr

  1. Спасибо, врубился.Ещё пара вопросов: 1. Как отряд использует правило бег через трудный ландшафт? 2. Должен ли отряд испрользовать тест на трудный ландшафт, если хочет выйти из трудного ландшафта? 3. Если мой отряд нахолится в руинах на 1,2 и3 этаже. Противник кастует на них "плеть подчинения", подвигает отряд на (например 6 дюймов). Тогда получается что модели на 1 этаже идут на 6 дюймов; модели со 2-го этажа спускаются на 1 и идут 3 дюйма, а модели с 3 этажа спускаются на 1 этаж. Таким образом противник нарушает правильное боевое построение со всеми вытекающими.Так ли это?
  2. Здравствуйте ветераны и знатоки, после очередной битвы возникли вопросы, прошу Вас прояснить: 1. Если дред хаоса обезумел на 6-ку, то он продвигается на 6 дюймов к ближайшему отряду противника, затем бежит на D6, а затем может напасть на отряд, если он в пределах 6 дюймов (таким образом макс. 18 дюймов получается).Так ли это? 2. Если между одуревшем на 6-ку дредом и отрядом противника находится десантная капсула, должен ли этот придурок напасть на капсулу, а не на отряд?
  3. Блин,товарищи знатоки и ветераны, не путайте новичков.У нас тут накапливаются противоречия и увеличивается напряжённость, которая может вылиться в конфликт.Прошу Вас выражаться яснее. Самое главное поясните: в воинском листе, в пункте оснащение у тактилов СМ указаны болтер и болт-пистолет, Я сделал вывод, что у моделей в этом подразделении есть и болтер, и болт-пистолет. В кодексе СМ (русском правда) написано следующее об оснащении подразделения: "В этом разделе перечислены вооружение и оснащение, которое имеет данное подразделение. Стоимость всего вооружения и оснащения уже включена в стоимость подразделения". Получается что, 4 марина и 1 сержант стоят 90 очков (по 5 кодексу), и стоят они столько уже с болтером и болт-пистолетом. Еще обращаю Ваше внимание на то, что оружие ближнего боя в оснащение не входит. Вот и получается что болт-пистолет (который уже в базе) и дает ту самую 1 атаку. т.е. у тактилов СМ в воинском листе указан в оснащении болт-пистолет, и он прикреплен к модели (по правилу "что вижу, то и есть"),следовательно он дает модели 1 атаку. Если это верное утверждение, пожайлуста, ответе, впрочем если нет тоже ответе. Да и еще одно. Действует ли в ближнем бою правило немедленной смерти. Например, может ли Аббадон оторвать капитану голову, если сила у Аббадона 8, а у капитана стойкость 4, и капитан провалил спас-бросок и получает 1 рану.
  4. Здравствуйте,товарищи.Проясните мне и моему "оппоненту" такую вещь: если в воинском листе указано, что подразделение имеет в оснащении болт-пистолет и болтер, то означает ли это, что у моделей в данном подразделении есть и болт-пистолет и болтер?Если нет, то укажите страницу в книге правил,пожалуйста.
×
×
  • Создать...