Initiate
Пользователь-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Initiate
Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
Спасибо большое. Буду потихоньку красить основные подразделения пехоты.
-
Спасибо большое, за советы. Теперь я понял, что лучше играть от стрелковых терминаторов и штурмовых терминаторов. Я думал, что получится придумать что-то свое новое, но как всегда получается очень плохо. Спасибо огромное за советы.
-
А если не только командный отряд купить, но и братство меча? Они могут докупать много интересного, в том числе и силовое оружие. И всех вместе выставлять скрытым проникновением?
-
На выходных играл против тиранидов. Было очень обидно проиграть. Армия противника: 3 коровы, 2 больших выводка ядовитых генокрадов, 1 средний с большим генокрадом, 3 по 3 стражей улья, стрелковые гаунты Расстановка 12", Миссия на КП. Ландшафта было не очень много, немного леса и руин в каждой четверти и большое здание посеридене. Противник ставился первым. Выставил максимально всех своих монстров. Я тоже выствавился достаточно близко. Потом появились генокрады, он поставил их в 18" от меня. Первый ход. Противник немного подвигался генокрадами, наколдовал им Не Зная Боли, остальные все бежали ко мне максимально близко. Постреляли стражи, убили одного десантника (достал только один выводок). Я тоже двинулся вперед максимально близко, но достать до противника не смог, так как шел через трудный ландшафт. Штурмовых десантников пустил по флангу обходить до монстров. Пострелял в генокрадов - умерло только два. Очень жалко было, когда противник кидал Не зная Боли. Второй ход. Коровы родили много гаунтов без проблем и снова колдуют Не зная боли. Подошли генокрады и все остальные. В мой ближайший отряд постреляли стражи улья, убили 3 десантника. Стрелковые гаунты расстреляли отряд штурмовиков, было около 50 выстрелов, я даже удивился. Потом отряд с потерями прошел лидерство и вышел из кавера. Его прирезали генокрады даже не дав ударить мне, очень обидно, а потом еще и отступили. Третий ход. Маршал подлетает к монстру с штурмовиками, стреляют плазмами. Наносят 2 раны. Ко второй прилетают другие штурмовики с технодесантником и наносят 1 рану. Я подхожу ближе своими десантниками с треляю, опять только 3 мертвых генокрада. Нападаю на коров и отряд генокрадов. Одну корову убиваю (где маршал), но теряю 2х штурмовиков, вторую немного раню. Генокрады меня почти полностью убивают до моих атак, очень обидно, а потом потерял много из-за бесстрашия. В итоге потерял еще один отряд с технодесантником. Четвертый ход. Тираниды нападают на два оставшихся отряда десантников. Там где хелбрехт нападает еще и отряд с большим генокрадом. Им помогают гаунты. Корова, которая против штурмовиков рожает себе на помощь 18!!! гаунтов. Все тсреляют в штурмовиков с маршалом, от чего они умирают. Потом часть гаунтов стреляют в отряд с хелбрехтом. Потом генокрады нападают, убивают много. На мой ход убивают всех до конца, кроме хелбрехта и еще немного десантников из его отряда. На пятый ход у меня никого не отсалось. Я проиграл не сделав протвинику ничего больного. Очень обидно. Их моих проблем вижу: не надо было лезть к противнику так самонадеено. Его монстры убивают нас еще до того, как мы можем их атаковать. Правило не зная боли очень полезное. Как вы думаете, если я командный отряд в 10 человек с этим правилом возьму (куплю им апотекария), и буду их выставлять инфильтрацией, то это может сыграть?
-
Ладно, спасибо всем за советы. Попытаюсь сыграть этим ростером несколько игр (3-4) и если дейстивтельно буду чувствовать, что проигрываю не из-за того, что новичек, то буду использовать ваши наработки. Спасибо большое, что уделили время нубу :)
-
У орков же 3 инициатива будет даже во время атаки. У них 2 родная. Так что в любом случае последний сценарий - фантастика. А 10 бросков за броню - только 2-3 умерших неофита и 1-2 инициата. То есть мы разгромили орков примерно на 2. То есть будем стоять еще один ход. А после этого у них пропадает и Яростная Атака, и атак меньше, что заставит их очень сильно плакать. Ну и с индепом просто интересно выходит в том плане, что на него надо атаки тратить. Много атак, так как он обычно с двумя ранами (если это технодесантник). То есть большая часть будет бить именно в него. Или кулак будет его убивать наверняка. Так что выигрышь в бою будет скорее не на стороне орков. Конечно, если их 30 штук, то все сложнее, но не фатально. С другой стороны, стоимость отрядов разная, орки выходят дороже - факт.
-
Ну я и не питаю надежд особых и все, что ты написал правильно. Только Перед этим Штурмовики смогут взорвать какой-либо особенно опасный транспорт. Армия не на них одних же строится. Например, тем же Берсеркам или Чумным десантникам будет очень сложно справиться с Большим отрядом крестоносцев, да и не всякий демонпринц с ним сдюжит. Да и орки тоже рискуют, нападая на них. С каждого парня по две атаки, что дает нам 22 атаки и 1 удар кулаком, которые смогут нарубить примерно 7-8 орков, еще до их ударов. А дальше за счет неплохой брони мы потеряем гораздо меньше воинов. И это если нападают первыми они и без расчета того, что наш взвод возглавляет персонаж. Штурмовики - противотанковые ребята. У них задача взрывать машинки любыми средствами. Из-за этого пистолеты и бомбы. Они постараются избегать монстров и других противников. Только машинки. Почти все они стоят больше 130 очков. А остальная армия уже сможет справиться с начинкой. Опять повторюсь, Штурмовые Десантники - не оружие победы. Они присутствуют для вскрытия транспортов, так как остальным эта задача не под силу. Вот и все. А если кто-то способен уничтожить без особых проьблем 7 инициатов+5 неофитов за 3 хода стрельбы или в рукопашной, то тут уже мне надо браться за голову и действительно пересматривать концепцию. В соседней теме даже уверяют, что 10+9 могут уничтожить целый отряд терминаторов, а это показатель. А 7+5 не сильно отстают по численности и эффективности от 10+9, как мне кажется.
-
Я не то чтобы не слушаю советов, просто мне скорее не понятна реакция на Штурмовых десантников. Говорят, что армию легко убить, но только у самурая я увидел чем могут конкретно, за что ему большое спасибо. Теперь я опасаюсь танков Леман Русс, так как они, как я понял, частый гость столов. Но один танк - слишком мало, чтобы быть веским аргументом. Если же наберется много таких армий, которые даже не заметят присутствие моих воинов, то ничего не останется, как полностью пересмотреть подход. Поэтому я очень прошу ветиранов, покажите тех, кто сможет убить эту армию, так как я много не знаю. Кто из соперников будет неприодолимой силой? И если в данных рамках не получится с ними справиться, то я, конечно, уже обращусь к советам. Спасибо большое, что до сих пор выслушиваете такого нуба, как я и даже отвечаете :) [ Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд ] Согласен, но лучше быть готовым к подводным камням. Я теперь знаю, например, что в битве против ИГ у меня мало что может получиться из-за их мощной артилерии и танков. То есть проигрыш против них не будет показателен. А, например, если я проиграю другому противнику, то этот опыт и будет цене. Вот мне и нужно узнать, кто из противников будет мне в крайней степени неудобен, чтобы сразу не разочароваться :) Только по этой причине я пишу это все. Спасибо за внимание.
-
Штурмовики в первую очередь будут нацелены на технику, для чего и закачивались подобным образом. Никто бросать их на рукопашников не собирается, благо мобильность позволяет. Их главная задача - бомбами ли плазмой взорвать технику, остальное вторично. Уже на второй ход они с лечкостью достают из пистолетов до техники, а больше и не надо. Если они смогут взорвать, например, Леман Русс ИГ в боковую броню, или транспорт Эльдаров, или еще что-то, то они уже окупятся. То есть один из трех отрядов уж точно доживет до этого оммента, мне кажется. Или что способно быстро уничтожить 15 моделей с 3+ броней? Я новичек, может, есть такие отряды, но я их не вижу в расписках на первых двух страницах форума с расписками (кроме армии ИГ с танками Леман Русс, но это только один противник из многих, и, скорее всего, это оправданный риск). Только поэтому я надеюсь на их скорость. Не на живучесть, а именно скорость. Я не сомневаюсь, что они все умрут к концу битвы от упомянутого профильного отряда рукопашников, но при этом смогут унести в могилу не мало противников. Ну и Штурмовики не основа армии. Здесь основа - 4 пешеходных отряда с героями, каждый из которых имеет мелту на случай техники. А один из отрядов так вообще имеет Не Зная Боли, что должно его сделать очень живучим. При этом из-за Знамени армия не будет убегать при первой же возможности, так как не кинуть два раза 10е лидерство мне представляется очень трудным. Или я в чем-то не прав? Если не прав, даже если это писалось много раз, то пожалуйста, потратьте немного времени и дайте хотя бы ссылку. Спасибо большое за внимание.
-
Просто я боюсь, если не доедет, то мне никогда не выиграть. Синдром одной Лазки, так сказать. Не хочу складовть все яйца в одну корзину, да еще при этом и золотую корзину. Извиняюсь еще раз, если замучал глупыми вопросами. Посмотрите, пожалуйста, на такую расписку на 2000, сможет ли она составить конкуренцию: HQ Чемпион+Клятва=140 Маршал+Ранец+Молот+Щит+Мантия+Почести=195 Хелбрехт+6 Инициатов+5 Неофитов+Гранаты+Баннер неофиту +Аптекарь+Сержанту почести+Кулак ему же=428 Elite Технодесантник+Щит+Ранец=105 Технодесантник=70 Технодесантник=70 Troops 7 Инициатов+5 Неофитов+Гранаты+Мелта+Кулак=199 7 Инициатов+5 Неофитов+Гранаты+Мелта+Кулак=199 7 Инициатов+5 Неофитов+Гранаты+Мелта+Кулак=199 Fast Attack 5 Штурмовых десантников+Гранаты+2 Плазмапистолета+Меч=135 5 Штурмовых десантников+Мелтабомбы+2 Плазмапистолета=130 5 Штурмовых десантников+Мелтабомбы+2 Плазмапистолета=130 Итого 2000 очков Моделей 68 На что я оглядывался, когда писал ее - это на расписки орков и тиранидов с толпами дешевых юнитов. Только у нас они не совсем дешевые, но все же очень сильные юниты. Пытаемся дойти до рукопашной пешком. Если в нас стреляют, то мы идем быстрее. В первом ряду идет Хелбрехт, закрывая другие отряды. Он дает переброс морали за знамя другим отрядам. Как я понял, то мы очень уязвимы к оружию с АП3, но я такого оружия много не увидел. Есть только у Имперской гвардии Танк Леман Русс и у Космических волков ракетницы. Ну и у Храмовников, как мне советуют, есть много ракетниц. То есть от этого огня каждый ход будет теряться примерно по 8 человек, если не считать, что часть может быть в укрытии (не на пустом же столе играть). И теряться скорее всего будут неофиты, что не так болезненно. Удар Леман Руссов будет больнее, но если встать фалангами, то танк может промахнуться и не задеть совсем никого, а если заденит, то совсем немного (или я не прав?). А если игнорировать Штурмовых десантников, то на второй ход они могут быть уже в ближнем бое, правильно? А значит остальные успеют дойти. Опять таки, Маршал на ранце очень серьезная угроза для техники, а его убить будет очень сложно, так как он игнорирует немедленную смерть, имеет непробиваемый бросок 3+ и способен убивать технику достаточно легко с 8й силой. Таким образом, часть стрельбы рацианально распределить в него, что даст возможность другим отрядам дойти в сохранности. Может выдать Маршалу Искусный Доспех? Тогда он не будет бояться АП3 и на второй ход будет точно уничтожать технику противника.
-
Просто мне не нравятся какие-то полумутанты, которые становятся кровожадными монстрами, увидев, как погибает их примарх в эпилептических припадках. Как-то не достойно это настоящих Сынов Императора. А вот Храмовники - это дочерний орден Имперских Кулаков Рогала Дорна. Ему даже доверили укреплять Дворец Императора на Земле. И Дорн мне очень нравится :) Поэтому решил собирать храмовников. И правила у них забавные, клятвы и так далее. Ни у кого подобного я не видел, хоть и изучил много кодексов Космических Десантников. Играл я несколько раз по Интернету на маленький формат, очень понравилось. Теперь хочу купить коробки, кстати, кого посоветуете покупать в начале (кроме чемпиона, конечно)?
-
То есть терминаторам нужно ездить в Крестоносце? А сколько туда надо народу? 7 или 8 человек? И сколько когтей, а сколько молотков? И не дороговато ли? На этот отряд уйдет больше одной трети очков на 1500, что сможет оставшаяся армия? Спасибо большое, попробую поиграть этим. [ Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды ] Подумал немного, как исправить Армию, но получается только на 2000, тогда поробую исправить все недостатки в новой расписке, а вы скажите, способно ли это или нет.
-
Скорее всего противник будет находиться в кавере, а значит мы будем бить с 1 инициативой. То есть получим только 5ю силу. А это примерно так же эффективно, как и молоты, только мы становимся без 3+ непробиваемого броска, что мне кажется достаточно слабым.
-
10 терминаторов стоят 400 очков, а это уже как 2 отряда штурмовых десантников и маршала. Я бы поставил на последних, так как просто завалят атаками, да и плазмопистолеты сделают еще немного боли, а силовых атак тоже не мало. Это раз. Во-вторых, маршал мобильнее, хоть и теряет 2+ броню (что не критично, когда воюешь с монстрами и боингами, которые игнорируют броню). Так что скорее всего он будет атаковать. В итоге имеем 5 атак против 10 у пятерки Штурмовых Терминаторов. Ну и собственно из-за перебросов эти числа вполне сопоставимы. А так как из-за потерь терминаторы теряют по 2 атаки, то мы можем с ними соперничать. С другой стороны, если там есть когти, то мощный удар придется по ним, так как ран будет 4-5, а значит бой выиграем мы. А дальше можно будет провожать до стола - отстреливаться им все равно нечем. Про обычных терминаторо не подумал. Согалсен, как-то я не углядел в них отличий. А на счет штурмовых, так достаточно редко промахиваются две и больше атак. Получается, что разница не такая уж и большая (хотя она есть, я не спорю). На счет когтей, то я не понимаю одного: у терминаторов нет гранат, как они не теряют свою инициативу? Может, я кодекс неправильно читаю?
-
Да, а могут возникнуть проблемы? Я просто надеюсь, что из-за маневренности мы сможем сблизиться с противником для рукопашной, а быстрых врагов уничтожат Штурмовые десантники, Технодесантник или Маршал.
