Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

I_Chample

Пользователь
  • Постов

    476
  • Зарегистрирован

  • Посещение

9 Подписчиков

Информация о I_Chample

  • День рождения 18.01.1913

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Терра

Достижения I_Chample

Hero

Hero (8/12)

0

Репутация

  1. Работа отличная. Есть только небольшое "замечание" по поводу орков. Фон темного цвета\коричневого цвета по моему мнению кажется неудачным. Не просто понять что это за здание\аддон на иконке, особенно в игре (Иконки гораздо меньше). Для опытного игрока конечно это не вызовет трудностей, но менее опытные не поймут совсем.
  2. Пойдут, но увы кое какой функционал не будет доступен (Некоторые сержанты не будут отображаться, Глобальные способности, правильные иконки лимита Командиров,). Нужно ожидать новую версию Unification мода.
  3. Наконец ! Спустя много лет релиз! Начнем новый Кровавый крестовый поход! RAGE: World Eaters Warbands мод 3.0! Ссылка на скачивание: RAGE 3.0 В новой версии вас ждет обновленный игровой процесс: 1) Новая уникальная система Армии. 2) Новая система ресурсов. 3) Новые способности. Включая глобальные способности. 4) Переработан каждый юнит фракции. 5) Новые исследования. 6) Новый модельный ряд. 7) Обновленная озвучка всех юнитов. 8) Так же это самый сбалансированный фракционный мод всех времен. и много чего еще хорошего! Теперь вы можете создать армию своей мечты. Мод имеет уникальную систему лимита армии, которая позволить конструировать Армию по вашему желанию. Например: 1) Орда культов или Восстание Культа. 2) Армия Кровавого Крестового похода. 3) Легионы Демонов или Демоническое вторжение. 4) Осада \ Штурм \ Крестовый поход Космодесанта Кхорна. 5) Атака Демонических механизмов из Адской Кузни. 6) Инфернальный дом Рыцарей Хаоса. 7) Темный апостол и его паства. 8) Создания и жертвы Хирурга. 9) Варбанда Демонопоклоников Кхорна. 10) Типичная армия Кхорнитов. (Пожирателей Миров). и все, что вы можете себе представить. "!"(И ДАЖЕ ВЫВЕСТИ В БОЙ БЕЙНЛОРДА) Спасибо сообществу DOW моддинга и актерам озвучки! Отдельное спасибо: 1) Kekoulis 2) Ferrum Infernus 3) Gambit 4) Thudmeizer 5) jONES 6) Fuggles 7) Matthew Vanston 8) Dontask4470 и многим другим хорошим людям. Внимание! для корректной работы требуется установить эти 2 мода: Так же для работы нужен "Objective_Points" и "FreeUI" (НОВЫЕ ВЕРСИИ): Objective_Points FreeUI ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УДАЛИТЕ СТАРЫЕ ВЕРСИИ МОДОВ! Установка: Распакуйте файлы в корневую папку Dawn of war.
  4. Хватит говорить про "Большинство" и "никто", это уже смешно читать. Хватит придумывать за других что они думают и делают. Бесят люди которые себе надумали , и думают что это истина.
  5. С каким пор "метаигроки" в ванилу пришли в раздел модов и думают что они всезнающие ребята? Забавляют высказывания по типу : "Это всё что ты сделал, за N лет", если вы бы попробовали хоть раз довести до играбельного состояния хоть одну модель одновременно отвлекаясь на личную жизнь (не задрачиванием в дов 24\7 , а реальную жизнь), вы бы и не стали так говорить. Еще больше забавляют высказывания такие как : "В моды мало кто играет" или "Большинство играет в ванилу" и прочие похожие высказывания, если вы видите игроков только в ванилу , это не значит что игроков в моды меньше, их КУДА больше в РАЗЫ больше чем в ванилу. Огромная часть этих игроков не выходят в сеть а играют сами или со своими друзьями. Это для вас ДОВ это ДОВ , где юниты,цифры,билды,ма и т д. Вы все играете в ДОВ , но не многие из вас играют в Вархаммер. Почти все игроки в моды , играют в них потому что они хотят поиграть в Вархаммер , а не в ДОВ, где есть их интересующие Лорные(Бековые) юниты , персонажи , фракции. Но большая часть игроков в ванилу этого не понимает и не поймет. Я глубоко уважаю игроков в ванильный СС , особенно за создание такой прекрасной вещи как: DowOnline. Иногда игроки в ванилу приходят в моды и дают правильные советы и взгляды. --------------------------- Теперь по поводу адекватного NoLimit мода , в принципе такую задумку можно реализовать. --------------------------- По поводу Модов и их контента: Хоть и самого мода всё еще нет в сети. Много контента присутствует в других модах , и "забывать" это говоря что "Ты ничего не сделал , за N лет" ужасно лицемерно. Контент используют , и был бы это плохой контент или его не было бы вовсе , вы бы и не увидели этот контент. --------------------------- Если кому то мои слова показались оскорбительные , сорян.
  6. Вариант Б будет самый оптимальный. Но если так подумать , то важно определить роль Дефайлера в игре. Тяжелый Болтер оружие дальнего боя , и часто будет по дальности конфликтовать с Огнеметом. Если Дефайлер использовать как орудийную платформу то логичней было бы дать ему: Тяжелый Болтер по обе стороны , чтобы он на равной дистанции с обоих орудий бил. С возможными апгрейдами в Автопушки для борьбы с тяжелой пехотой и легкой техникой, и Лазерные пушки для борьбы с более бронированными целями. Огнемет же прекрасное оружие ближней дистанции , т.е если Дефайлер идет в ближний бой то пара огнеметов по бокам прекрасно подойдут. Хорошо было бы добавить ему не очень кодексные Мельтапушки как грейд в этом случае, как самый настоящий Штурмовой Осадный Механизм. Чтобы подошел и как Мельта Резаками Когтей Ужаса сделать дыру в стене, а потом клешнями разодрать всё остальное.
  7. Я конечно не буду утверждать , но по моему замена Автопушки на Спаренный даже если Тяжелый Болтер , это даунгрейд нежели апгрейд.
  8. Ты не прав мой дорогой друг, это уже аксиома Эскобара как говорится. Это игра по вселенной Warhammer 40000 , и многим , очень многим хотелось бы видеть что всё представлено в правильном виде , по законам вселенной.
  9. Стоит ему дать Комби Мельту или Комби Плазму.
  10. Не проще просто создать невидимый объект с аурой которая дает эти эффекты?
  11. Релиз будет внезапен и без предупреждения ;)
×
×
  • Создать...