Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Pivan

Пользователь
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Pivan

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Спасибо за вразумительное объяснение, вопрос снимаю
  2. Согласен, но.. если маг трансформировался заклинанием из школы зверя в дракона(например), то это правило уже не должно работать, хотя изначально он был моделью того же типа, вот и подумалось какого типа моделью он будет в форме жабы
  3. Вопрос в следующем, может ли маг превращенный в жабу( например с помощью свитка) пользоваться правилом "берегитесь милорд"? Я думаю, что нет, т.к. он не будет являться моделью того же типа, мой товарищ говорит, что да, т.к. он все равно остается при этом персонажем. Рассудите и разъясните пожалуйста.
×
×
  • Создать...