По мне, так две пачки кланретов не надо. Достаточно одной.
Лучше взять больше рабов.
Кланретам обязательно брать щиты и FCG.
Мортира и другие расчеты не стабильны, дороги + легко убиваемые. Легкие очки для соперника.
Но, если очень хочется, то, конечно, можно и нужно пробовать.
Гигантские крысы за 23 очка очень полезны, если хочешь, чтобы нарезатели шли к тебе подольше.
В героях очень хорош будет инженер с конденсатором. Тем более, что для стрельбы он тематичен.
Получается:
Грейсир 240 + БСБ 72 + Инженер с конденсатором и ракетой 115 + 20 Кланретов со щитами и полной ком.группой и мортирой 175 + 2 рабов по 62 очка + пушка и колесо 240 + гиг.крысы 23
Очень сильно по магии.
Две коробки рабов и гиг.крысы должны задержать врага.
Пушка может творить чудеса, а может и за всю игру ничего не сделать. Но в любом случае очень хороша.
Главное, научиться играть колесом. По движению оно непредсказуемо и иногда даже на дистанцию 7-8 дюймов может вдруг недоехать.
Когда зависает в ближнем бою, то может легко умереть, так как комбат резалт делает плохо, а даже 3-х кубов может не хватить, чтобы убежать.
В любом случае надо пробовать разные варианты и постепенно сам поймешь что к чему.