Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Rushan

Пользователь
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Rushan

  1. Вобщем я не предлагаю, вам играть по другому и вам кроме своей точки зрения я разяснять ничего не собирался. Вы же сами приводили фак Я всего лишь считаю, что "place it anywhere with the central hole within the war machine’s line of sight" должно соблюдаться и класть его на 10-й ряд и говорить при этом, что ты стреляешь точно не правильно. Я понимаю, что вы считаете, что это правильно. Можно итерпритировать и так. А трулос он в ФБ всё равно условный получается хотя бы потому, что потому что есть леса и т.п. Влюбом случае спасибо :) за нормальные ответы. [ Добавлено спустя ... ] Что ж вы какие на себе то зацикленые ... играйте как хотите, лично я никогда и не пытался вас учить. Лично мне интересно мнение нескольких адекватных людей присутствующих на данном форуме и спорные вещи хочется обсудить с ними. Спорные вопросы потому и являются спорными, что имеют разную трактовку.
  2. Так я об этом же и написал. Хочешь стрелять по восьмому 10-му ряду ... стреляй ... для таких случаев даже правило ввели "FIRING INDIRECTLY".
  3. Вы можете не только шаблон положить, но и наступить на эту модель ногой. Правила есть правила и выискивать дырочки между рук впереди идущих моделей мне кажется дурным тоном. А вот честно ... вы с таким подходом через лес тоже не стреляете? там же может бы не видно и первых моделей? Не ищите дыры, а играйте.
  4. Полностью с вами согласен, переводить надо правильно. И собственно в вашем переводе не вижу разногласий с тем, что я говорю и моим переводом. Переведённое вами уточнение "Если помещаете шаблон на юните оппонента, центральное отверстие должно быть полностью на одной из моделей." говорит только о том, что камнемёт может стрелять в отряд и в этом случае шаблон распологается относительно модели так что бы центральное отверстие не задевало другие модели. Вашу дальнейшую логику противоречия со сказанным мной не вижу. Так как по прежнему в некоторых случаях не выполняется условие "полностью в лосе вармашины". По поводу "арки видемости" такого понятия в вахе нет. Есть передняя арка (forward arc). И например маги использую её для сотворения заклинаний при том в некоторых случаях при этом они могут вообще ничего не видеть кроме спин впереди идущего отряда. LOS (LINE OF SIGHT p.10) это несколько иное понятие при том даже не опирающееся на переднюю арку. [ Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд ] На самом деле написано стр. 109 По поводу лоса согласен, и написал о том же выше.
  5. Хотел бы прояснить этот вопрос, не для спора с вами, а только ради того, что бы не спорить с друзьями, которые тоже это читают. По этому прошу всё же ответить более обосновано. В английских правилах чётко сказано, как должен быть размещён шаблон и это не "как угодно" (извиняюсь за придирки). Хочу обратить внимание только на: 1. Это "любое место" должно находится полностью в линии видемости камнемёта. 2. Выбрать место между моделями нельзя. Поэтому я считаю, что выбрать вторую и последующие модели целью можно только, если камнемёт на возвышености т.е. считается что он видит полностью все модели в отряде. Для стельбы по средним/задним рядам и другим моделям скрытым от вармашины теперь, есть специальное правило: И просто до кучи относительно всех этих интерпритаций лоса: Лично я считаю, что проводить лос от мага или до мага (да кого угодно) находящегося во втором ряду не правильно не столько с точки зрения правил сколько просто с точки зрения игры, а то получается что от того какая модель стоит правило меняется и сделав стену щитов, или надев плащи я спрячу второй ряд, но ведь я просто выбрал другие модели для первого ряда.
  6. Gruumsh, Спасибо за то что выложил ростер. Мне понравилась идея и немного переделав я им играл на местном турнире на 10 человек. Благодаря Варбоссу, который не проиграл ни одного поединка и уже раненый победил Лорда Тзинча на диске, я Выйграл. Если интересно мой ростер.
  7. Подскажите, пожалуйста, как правильно разрешается данная ситуация: Персонаж бросает вызов и вызов принят. Размеры подставок разные и получается, что например персонаж гном в контакте только с орком бросившим ему вызов. Что будет с поддерживающей атакой гнома стоящего за поединщиком. Она пропадает в соотвествии с правилами приведёными ниже или же есть ещё что-то, что я упускаю? стр. 49 Supporting attacks are made against models in base contact with the front rank model ... стр.103 These two characters must direct all of their attacks against each other — they cannot be attacked by any other model for that round of close combat.
  8. Огромный пасиб! Жаль виверны из под него у меня нет ... :)
  9. Помогите пожалуйста выяснить, что это и от куда
×
×
  • Создать...