Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

P_S_alex

Пользователь
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о P_S_alex

  • День рождения 22 сентября

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Kyiv

Достижения P_S_alex

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Просто я не вижу смысла в одной сальке. Совсем не вижу. Проще взять олдвана на колде.
  2. Трагично, не видел. Одна салька ничего не сделает, как и один скарвет. Толи пешком его, толи саламандр сливать. Может конечно я чего-то не улавливаю, но Свифтнесс не нужен, я же ни к кому не бегу. Слил одного пртеродактеля и пару темплов, взял скинка со скролом, слану дал ченнелинг стаф и когикейшн
  3. Там остаются очки, за которые не возьмешь отряд. Разве что еще пакован скирмишей Какое магзнамя? для каких целей? -- тогда прийдется убирать темплов А что с рестриктами?
  4. Unnamed2400 Pts - Lizardmen Army 1 Slann Mage-Priest @ 440.0 Pts Lore of life General; 2 Discipline; Magic Level 4; Battle Standard Standard of Discipline [15.0] Dispel Scroll [25.0] Obsidian Amulet [30.0] # Reservoir of Eldritch Energy [0.0] # Becalming Cogitation [0.0] 1 Saurus Scar-Veteran @ 156.0 Pts Halberd; Shield Armour of Destiny [50.0] 1 Cold One @ [0.0] Pts 1 Saurus Scar-Veteran @ 139.0 Pts Great Weapon; Light Armour; Shield Dawn Stone [25.0] 1 Cold One @ [0.0] Pts 29 Temple Guard @ 450.0 Pts Halberd; Light Armour; Shield; Standard; Musician 1 * Revered Guardian @ [10.0] Pts Halbred; Light Armour; Shield 33 Skinks Cohort @ 350.0 Pts Lustrian Javelin; Shield; Standard; Musician 3 Kroxigors @ [150.0] Pts Great Weapon 1 Skink Brave @ [10.0] Pts 12 Skink Skirmishers @ 84.0 Pts Blowpipe 12 Skink Skirmishers @ 84.0 Pts Blowpipe 12 Skink Skirmishers @ 84.0 Pts Blowpipe 4 Terradon Riders @ 144.0 Pts Fireleech Bolas 4 Terradon @ [0.0] Pts 2 Salamander Hunting Packs @ 168.0 Pts 8 Skink Handlers @ [32.0] Pts 1 Ancient Stegadon with Engine of the Gods @ 300.0 Pts Engine of the Gods; Sharpened Horns 5 Skink Crew @ [0.0] Pts Lustrian Javelin Models in Army: 113 Total Army Cost: 2399 Ваши мнения
  5. То есть Загстуга лучше убрать? и взять 14 штормов + ноб? да не так уже их сразу и убьют... А что со Сникерсом? помоему он-то как-раз не нужен, а командосы в кол-ве 12-13шт вполне могут потрепать нервы на флангах...
  6. БАНКИ? они тут откуда? Ростер менять не собираюсь <_<, я же не просил его составлять, а лишь добавить какие моменты плохо играют... плохо играть можно и ЛРами с термей 3++, я же фаниться иду, может сыграет, может нет. Не сыграет, буду думать...
  7. Думаю 6 нобобайкеров - оптимально, не? Варбосса снять с байка и отправить вместе с командосами -- чересчур много внимания к ним... да, и сникрот никогда еще не окупался, но все возмложно. Штурмачей увеличим, ок. зачем убирать Заги? ноб сердитей и дешевле? но он только на 40птс дороже, а там 9ый лидак и клава своей инициативой в чардже... а они и собирались идти своим ходом, дипстрайк -- опасная в наше время штука...
  8. Она не такая? Кодекс позавчера другу полистать дал. [не офф!] Есть идеи лучше? жду... =|
  9. тогда выставлю свою тактику( которая-то отсутствует, да еще и фан), авось поможет;): Наши дорогие нобобайкеры с папкой едут по центру, собирая внимание флеймеров, лазок, термей и остальных с павер вепонами, которые собираются их вчарджить. Но не тут то было, по флангам топают бойзятники, которые являються жадной приманкой для хитрозадого хтх и многостреляющего иг. На всех противника не хватит, поэтому у нас есть шторм бойзы и командосы(все на удаче) для удара по легкой технике и завязке в хтх стреляющих отрядов. Поскольку на смерть пускать нобобайкеров не хочеться, они сворачивают в сторону, от желанного хтх с 3+ инвулем и мотаем в сторону незанятого бойзятника. Если за ними погоняться, то мы либо чарджим всем, чем будет можно, или молимся на лутазов(что в случае ЛРа не пройдет). Если на остаються ждать, или едут резать мои бойзятники с командосами, всыпаем им лутазами, а нобами пилим доп цели. вот и весь каннинг план.
  10. Я думаю, они выступят запасной силой, то есть будут сидеть до поры до времени, а потом падать в уже завязавшийся комбат и дорезать или серьезно отвлекать от точек (их же дискорить) всяких там противных скаутов и ветеранов. Что с командосами... им можно дать рокеты и уменьшить до 10 (-3), молясь, что они повыносят тех-же скауто- ,гретчино-, ветерано-трупсу с точек (ну и химерку одну-другую вскроют) а, и бойзятник в труке в основном для прикрытия нашей задницы от всяких там противных инфильтрей... ну а потом флетаут до точки...
  11. Я посчитал 6 кибок бади, написал 5, а их нужно 7 =) то есть 5 птс надо у бойзов забрать... штормбойзов просто физически нет, но, ясно, что они нужны А командос... ну + 12 атак радует) да и еще 3 дырки у ноба... как мне кажется это довольно оптимальный вариант. Вопрос.. нужны ли бигшуты в бойзятник в труке?
  12. Попробовал создать ростер на 1850, никогда до этого на такой формат не готовился. Ростер не турнирный и со странной тактикой. Я знаю что штормбойзы абсолютно неиграбельны. так вот: HQ Warboss ( power claw + cybork body+ attack squig + Bike) = 160ts Zagstrug = 145pts Troops Ork boyz slugga* 19 + nob (claw, eavy armour, bosspole) = 165 pts "Ork boyz shoota* 11 + nob (claw, eavy armor, bosspole) = 117pts Dedicated transport Trukk (stikkbomb chukka, reiforced ram) = 45pts" -- это то что на 100 птс вылетает, ну а я соответственно два других бойзятника набиваю сильнее. Ork boyz slugga* 19 + nob (claw, eavy armour, bosspole) = 165 pts Nobs 7 (Bikes x 7, painboy, Waaagh banner, bosspole, cybork bodies x 5, power claw x 4, Big choppa x 2, Scorchas x 4) = 525 pts Elites Lootas 14 = 210pts Kommandos 12 + Nob (2 burna, claw, eavy armor, bosspole) = 195pts Fast Attack Stormboyz 10 = 120pts + (Zagstrug) 1847pts killpoints 10
×
×
  • Создать...