Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ar4eR

Пользователь
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Ar4eR

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Спасибо что откликнулись, не могли бы вы сказать, что именно нужно изменить в FX или хотя бы с чего начать его изучение(чтобы примерно понимать что к чему)? Я никогда не работал с ним хотя он у меня есть (руки не доходили).Да и еще один вопрос, как открыть event, тоже с помощью какой-то программы?
  2. Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой: есть абилка (аура), которая дает постоянный бонус к урону в определенном радиусе.Решил задать event (в данном случае свечение от реликта) для юнитов [ну уж нет]одящихся в этом радиусе.Сама проблема в том, что эти эвенты накладываются друг на друга. P.S пробывал решить эту проблему путем увеличения численного параметра в строке refresh, накладываться перестали, но эвент стал появляться с огромной задержкой. Заранее благодарен.
  3. Спасибо за помощь помогло, возможно я не правильно выставил значения где-то.
  4. squad_reinforce_ext уже добавлял никаких изменений. "squad_reinforce_ext" can_upgrade=true cost —cost ——faith=0 ——population=0 ——power=40 ——requisition=0 ——souls=0 —time_seconds=50 incombat_time_multiplier=1 leader_event=Unit_Upgrade_Morale_FX/reinforce_trooper max_upgrades=3(Пробовал и другие числа) trooper_event=Unit_Upgrade_Morale_FX/reinforce_marine_trooper weapon_event=Unit_Upgrade_Morale_FX/Weapon_Upgrade
  5. Всем добрый день, у меня появилась проблема, заключается она в следующем: добавил лидеров к скавду лорда некронов но произвести их нельзя Вот "скрин" Подскажите пожалуйста как правильно добавить этих лидеров.
  6. Есть вопрос, я хочу изменить у всех юнитов условие required_cap на required_none(т.е убрать лемит у всех юнитов) это вообще возможно сделать по быстрому или всёже придётся залазить в каждый файлик и менять этот параметр?
  7. У лорда некронов есть абилка грозовой фронт, как сделать так чтобы молний было очень много?Хотел это осуществить с помощью дочерних абилок, но почему то не получилось, может где то параметры задавать надо какие?
  8. Да... это конечно печально всё.Жаль что ещё модификатор свой нельзя создавать > В любом случае спасибо за помощь.
  9. Спасибо ты мне очень сильно помог.Я вспомнил, что при воскрешении через сферу у лорда некронов, у воскресших примерно 40% хп даже если в самом юните задано 99%, значит там есть какой-то модификатор/параметр. Полазил в абилках, но к сожалению нечего подходящего не нашёл.А мне срочно нужен модификатор отвечающий за хп у воскресших(
  10. Ещё раз всё проанализировал, перепроверил. Модификатор "health_get_back_up_modifier" отвечает за шанс воскрешения, но что делает модификатор "health_resurrect_modifier", я как не пытался понять всё же не понял.Показатель здоровья у воскресшего он вроде не меняет да и за шанс воскрешения тоже по всей видимости не отвечает.Возможно я что то не правильно делаю или он вообще не работает.
  11. Можно мне подробнее написать про модификаторы отвечающие за шанс воскрешения и здоровья у воскрешаемого пожайлуста, ото что то я совсем запутался, не как не пойму что к чему.
  12. Хорошо, тогда существует модификатор отвечающий за шанс воскрешения юнита?
  13. Но мне сказали что за хп у воскревшего юнита отвечает модификатор "health_get_back_up_modifier". Так какой из них за что отвечает?
  14. Возник вопрос для чего нужен модификатор "health_resurrect_modifier"? Дословно переводиться как воскресать, думал отвечает за шанс воскрешения, но после долгих проверок модификатор так и не опровдал себя. Может кто то встречался с ним и знает как он устроен и для чего он нужен?
×
×
  • Создать...