-
Постов
131 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Fck_r_sns
- День рождения 07.04.1991
Contact Methods
-
ICQ
955886
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
СПБ
Достижения Fck_r_sns

Junior Member (4/12)
0
Репутация
-
А это и не надо. Против техники такие отряды вырулят тем, что их численно больше. Большее количество атак 4й силой мне нравится больше, чем меньшее 5й. Мое мнение такое: против пехоты лучше яд, против техники гланды особого профита не дают, так что лучше делать всех генокрадов с ядом.
-
Если по отрядам, то так: Прайм стоял с зоа и принимал вунды 8+ силой со стрельбы - задачу свою выполнил и даже перевыполнил, когда отряд зоа чарджили терминаторы - он тогда троих вынес за фазу. Толпа ядовитых генокрадов - это прекрасно, за чардж сносят любой отряд пехоты, куча рендинга, реролл на ранение - прелесть, даже против техники. Генокрады с фч себя не оправдали - с чарджа мало атак, мало рендинга, нет переброса. Повышенной силой по технике - это хорошо, но не тогда, когда она ездила на 12, а так обычно и бывает, если гены рядом. Дредам они даже с лордом мало что могут сделать, ибо с 4 атак лорда редко попадаются 6ки. Зоа хороши, ХГ хороши, тервигон молодец - раньше рожал гантов только для скорринга, но после игры против Элизианцев понял, что они реально могут быть опасны, если корова не заткнется после первых же неудачных родов и гантов будет много. В общем, впервые попробовал играть генами с фч. Для данного ростера я бы заменил 14 ядовитых генов + 2 по 5 с лордами и фч на две пачки ядовитых по 12 с лордами, так как при моем стиле игры так лучше и удобнее. Они обычно мрут как мухи, так что лучше всего нанести максимальные повреждения с чарджа, а дальше уже угроза будет поменьше - с малыми отрядами так не получается.
-
В общем, особо репортов не будет, сыграл средне, но было весело, а это главное) Первая игра: против ИГ - два ЛеманРусса, две химеры с ветами, командник, 30-рыльник. Выиграл по первичной миссии (Carnificare), ничья по вторичной (5 маркеров), по вп ровненько, итог - 14-6 Вторая: против десвинга ДА - три отряда терминаторов (один с Белиалом), вендред, 3 спидера с циклонками и ММ. Проиграл по первичной (кп), один отряд термосов вырезал праймом, пока те пытались пробить молотками инвули зоантропов, один отряд с Белиалом и аптекарем недовырезал отряд генок с лордом - остался лишь Белиал с одной раной, но его потом ХГ добили. И один отряд вырезали 14 ядовитых генов с чарджа, даже не застряли в хтх. Но вот спидеры все летали и постреливали - в итоге я снес 4 кп (3 отряда термосов+Белиал), а потерял 6 - всех кроме термагантов и отряда ХГ. по вторичной миссии (3 маркера) выиграл - термаганты успешно отсидели точку) По вп опять ровненько, итог - 8-12. Третья против серых: 9кп в ростере, 9 моделей: Драго, два паладина, 3 дреда, виндикар, библиотекарь, техмарин (или техприст, не знаю как точно называется). Отряд ХГ свалился на первый ход от залпов дредов, одна пачка генов с лордом всю игру зависала в хтх с техпристом и дредом - приста одолели, а дреду лишь руку оторвали. До конца игры дожил только лорд и один генокрад. Зоа пытались стрелять в дредов, что редко получалось из-за аегиса и либра. Большая пачка генок добежала уполовиненая до башни оппонента, но там не справились с двумя дредами и либром с паладином. Самое страшное - это Драйго с паладином, прибывшие дипстрайком где-то в тылу недалеко от точки. Держал их пару ходов в хтх термагантами, потом подошли из аутфланга гены, с горем пополам снесли Драго 2 из 4 ран. Потом когда термаганты кончились, решил, что если не чарджить тервигоном Драго, то он потом сам к ней дойдет. Смог провернуть гипноз на драго, поэтому тервигон со своей первой инициативой все же смогу ударить и на пару с лордом выпилили Драго. В итоге, два дреда с оторванными руками, мертвый техприст, Виндикара убили генокрады с лордом (тоже провернув там фишку с гипнозом), Драго как-то закопали совместными усилиями - потерял рожденных гантов, большую пачку генокрадов, отряд ХГ - по первичной миссии ничья. По вторичной (две башни) тоже ничья, ну и по вп тоже все ровненько с разницей, емнип, в 18 очков - итого 10-10. Четвертая веселая игра против дроп-ИГ, Элизианцев. Сначала вышло два отряда, оба мисхапнулись, d3=2, я их ставил недалеко от генок, чтоб потом вырезать. Потом попадали более удачно, чемоданчиками вынесли большую часть Зоа, большую пачку генокрадов, потом еще мельтами/плазмами поливали. Под конец остался один ветеран из отряда, стоял на точке - пытался его снять стрельбой ХГ, стрельбой 3 пачек гантов, но он успешно залег и отбрасывал 3+. Поэтому по первичной (Carnificare) ничья, с точки я его тоже не снял, поэтому по вторичной (2 башни) тоже ничья, ну и по вп как всегда ровнехонько - итог 10-10. В результате, с 42 очками я где-то на 10ом месте из 20 - тут тоже ровнехонько середина)) З.Ы.
-
Зачем и мечи, и рендинг? Дредов пинать?
-
Если оллдроп, то лучше их в аутфланг, иначе долго не проживут, если инфильтрейт (скрытое проникновение) использовать. Можно, конечно, и так, но при условии, что смогут сразу на первый ход чарджить, и первый ход должен быть твоим.
-
Тирану лучше пароксизм дать - полезная психосила.
-
Да, три лэнса 10 силой в ЛР. После этого все стреляют в зоа, так что желательно этими тремя лэнсами это ЛР и разобрать. Нельзя Тирана ставить в начале на стол - это одна единственная мишень для всей стрельбы от врага. Все крылатые юниты могут выходить дипстрайком - Тиран тоже. Если хочешь ставить его сначала на столе и делать полудроп, то надо ему компанию какую-то подобрать.. Брудлорду можешь Scything Talons дать - они 2 очка стоят, а у тебя 3 осталось )
-
Да, упасть где-то рядом с засевшей в кавере пехотой и поливать их. Пехоте это обычно не нравится, и термаганты берут на себя часть стрельбы на следующий ход. А если выживают - поливают дальше и бегут скоррить. Да, обычная стрелковая психосила - один раз в ход в фазу стрельбы. Но не обязательно все зоа должны применять одну и ту же психосилу. Правда, смысла разделять обычно нет - либо все лэнсы в технику, либо все бластами по пехоте.
-
Нормально) Я обычно такого беру - 285 очков и ничего, играет как-то) У меня оллдроп ростер такой: "Раскрывающийся текст"== HQ == Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, Paroxysm, Leech Essence, Hive Commander = 285 pts. Tyranid Prime (1) - Lash Whip And Bonesword, Scything Talons = 95 pts. == Elites == Hive Guard Brood (3) = 150 pts. Ymgarl Genestealer Brood (8) = 184 pts. Zoanthrope Brood (220 pts.) --> Zoanthrope (3) = 180 pts. --> Mycetic Spore (1) = 40 pts. == Troops == Termagant Brood (200 pts.) --> Termagant (16) - Devourer = 160 pts. --> Mycetic Spore (1) = 40 pts. Tervigon (1) - Scything Talons, Stinger Salvo, AG, Toxin Sacs, Cat = 200 pts. Broodlord Brood (165 pts.) --> Broodlord (1) - Scything Talons, Toxin Sacs, Implant Attack = 80 pts. --> Genestealer (5) - Toxin Sacs = 85 pts. == Total == 1499 pts. Тиран сам мало что делает, но как поддержка работает отлично.
-
Ликтор дает бонус к резервам только если уже сам на столе и вышел не в этом ходу - такое редко бывает. Лучше в ХК взять крылатого тирана с Hive Commander. Без плюсов к резервам юниты будут приходить в виде 3-4 пачек на протяжении всей игры, которые не так сложно отстреливаются оппонентом.. Собственно, плюсы от тирана не панацея, но ситуацию улучшают.
-
Зоа падают на споре, прайм со своей стороны. Индепа сажать в спору нельзя по факу.
-
Прайм выходит одинокий со своего края стола и прячется?
-
В том-то и дело, что не хочу я генок как магнит использовать - их надо беречь и прятать - они у меня нарубатели. Про спору согласен - они у меня используются только с тирановским +1, иначе пока они будут выходить, ЛР, которому предназначены зоа, уже приедет, куда надо, и высадит, кого надо) Пока ориентировочно ростер такой: "Раскрывающийся текст"== HQ == Tyranid Prime (1) - Lash Whip And Bonesword, Scything Talons = 95 pts. == Elites == Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Zoanthrope Brood (3) = 180 pts. == Troops == Termagant Brood (10) - Fleshborer = 50 pts. Tervigon (1) - Stinger Salvo, AG, Cat = 185 pts. Genestealer Brood (14) - Toxin Sacs = 238 pts. Broodlord Brood (150 pts.) Broodlord (1) - Scything Talons, AG = 65 pts. Genestealer (5) - AG = 85 pts. Broodlord Brood (150 pts.) Broodlord (1) - Scything Talons, AG = 65 pts. Genestealer (5) - AG = 85 pts. == Total == 1248 pts.
-
Хорошо, подумаю, но скорее всего сделаю по своему) Не люблю я генокрадов без яда водить..
-
Тогда можно вообще сделать так: "1"== HQ == Tervigon (1) - Scything Talons, Stinger Salvo, AG, Cat = 190 pts. == Elites == Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Zoanthrope Brood (2) = 120 pts. == Troops == Genestealer Brood (14) - Toxin Sacs = 238 pts. Broodlord Brood (150 pts.) --> Broodlord (1) - Scything Talons, AG = 65 pts. --> Genestealer (5) - AG = 85 pts. Broodlord Brood (150 pts.) --> Broodlord (1) - Scything Talons, AG = 65 pts. --> Genestealer (5) - AG = 85 pts. == Total == 1048 pts. И еще 202 очка свободно. Тогда зоа становятся гораздо менее живучими и скорее всего не доживут до 3го хода) "2"== HQ == Tervigon (1) - Scything Talons, Stinger Salvo, AG, Cat = 190 pts. == Elites == Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Zoanthrope Brood (3) = 180 pts. == Troops == Genestealer Brood (16) - Toxin Sacs = 272 pts. Broodlord Brood (201 pts.) --> Broodlord (1) - Scything Talons, AG = 65 pts. --> Genestealer (8) - AG = 136 pts. Broodlord Brood (201 pts.) --> Broodlord (1) - Scything Talons, AG = 65 pts. --> Genestealer (8) - AG = 136 pts. == Total == 1244 pts. Яд тервигону убрал, так как все равно ганты в округе вряд ли будут, а ему яд только мешает.