Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fck_r_sns

Пользователь
  • Постов

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Fck_r_sns

  • День рождения 07.04.1991

Contact Methods

  • ICQ
    955886

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    СПБ

Достижения Fck_r_sns

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. А это и не надо. Против техники такие отряды вырулят тем, что их численно больше. Большее количество атак 4й силой мне нравится больше, чем меньшее 5й. Мое мнение такое: против пехоты лучше яд, против техники гланды особого профита не дают, так что лучше делать всех генокрадов с ядом.
  2. Если по отрядам, то так: Прайм стоял с зоа и принимал вунды 8+ силой со стрельбы - задачу свою выполнил и даже перевыполнил, когда отряд зоа чарджили терминаторы - он тогда троих вынес за фазу. Толпа ядовитых генокрадов - это прекрасно, за чардж сносят любой отряд пехоты, куча рендинга, реролл на ранение - прелесть, даже против техники. Генокрады с фч себя не оправдали - с чарджа мало атак, мало рендинга, нет переброса. Повышенной силой по технике - это хорошо, но не тогда, когда она ездила на 12, а так обычно и бывает, если гены рядом. Дредам они даже с лордом мало что могут сделать, ибо с 4 атак лорда редко попадаются 6ки. Зоа хороши, ХГ хороши, тервигон молодец - раньше рожал гантов только для скорринга, но после игры против Элизианцев понял, что они реально могут быть опасны, если корова не заткнется после первых же неудачных родов и гантов будет много. В общем, впервые попробовал играть генами с фч. Для данного ростера я бы заменил 14 ядовитых генов + 2 по 5 с лордами и фч на две пачки ядовитых по 12 с лордами, так как при моем стиле игры так лучше и удобнее. Они обычно мрут как мухи, так что лучше всего нанести максимальные повреждения с чарджа, а дальше уже угроза будет поменьше - с малыми отрядами так не получается.
  3. В общем, особо репортов не будет, сыграл средне, но было весело, а это главное) Первая игра: против ИГ - два ЛеманРусса, две химеры с ветами, командник, 30-рыльник. Выиграл по первичной миссии (Carnificare), ничья по вторичной (5 маркеров), по вп ровненько, итог - 14-6 Вторая: против десвинга ДА - три отряда терминаторов (один с Белиалом), вендред, 3 спидера с циклонками и ММ. Проиграл по первичной (кп), один отряд термосов вырезал праймом, пока те пытались пробить молотками инвули зоантропов, один отряд с Белиалом и аптекарем недовырезал отряд генок с лордом - остался лишь Белиал с одной раной, но его потом ХГ добили. И один отряд вырезали 14 ядовитых генов с чарджа, даже не застряли в хтх. Но вот спидеры все летали и постреливали - в итоге я снес 4 кп (3 отряда термосов+Белиал), а потерял 6 - всех кроме термагантов и отряда ХГ. по вторичной миссии (3 маркера) выиграл - термаганты успешно отсидели точку) По вп опять ровненько, итог - 8-12. Третья против серых: 9кп в ростере, 9 моделей: Драго, два паладина, 3 дреда, виндикар, библиотекарь, техмарин (или техприст, не знаю как точно называется). Отряд ХГ свалился на первый ход от залпов дредов, одна пачка генов с лордом всю игру зависала в хтх с техпристом и дредом - приста одолели, а дреду лишь руку оторвали. До конца игры дожил только лорд и один генокрад. Зоа пытались стрелять в дредов, что редко получалось из-за аегиса и либра. Большая пачка генок добежала уполовиненая до башни оппонента, но там не справились с двумя дредами и либром с паладином. Самое страшное - это Драйго с паладином, прибывшие дипстрайком где-то в тылу недалеко от точки. Держал их пару ходов в хтх термагантами, потом подошли из аутфланга гены, с горем пополам снесли Драго 2 из 4 ран. Потом когда термаганты кончились, решил, что если не чарджить тервигоном Драго, то он потом сам к ней дойдет. Смог провернуть гипноз на драго, поэтому тервигон со своей первой инициативой все же смогу ударить и на пару с лордом выпилили Драго. В итоге, два дреда с оторванными руками, мертвый техприст, Виндикара убили генокрады с лордом (тоже провернув там фишку с гипнозом), Драго как-то закопали совместными усилиями - потерял рожденных гантов, большую пачку генокрадов, отряд ХГ - по первичной миссии ничья. По вторичной (две башни) тоже ничья, ну и по вп тоже все ровненько с разницей, емнип, в 18 очков - итого 10-10. Четвертая веселая игра против дроп-ИГ, Элизианцев. Сначала вышло два отряда, оба мисхапнулись, d3=2, я их ставил недалеко от генок, чтоб потом вырезать. Потом попадали более удачно, чемоданчиками вынесли большую часть Зоа, большую пачку генокрадов, потом еще мельтами/плазмами поливали. Под конец остался один ветеран из отряда, стоял на точке - пытался его снять стрельбой ХГ, стрельбой 3 пачек гантов, но он успешно залег и отбрасывал 3+. Поэтому по первичной (Carnificare) ничья, с точки я его тоже не снял, поэтому по вторичной (2 башни) тоже ничья, ну и по вп как всегда ровнехонько - итог 10-10. В результате, с 42 очками я где-то на 10ом месте из 20 - тут тоже ровнехонько середина)) З.Ы.
  4. Зачем и мечи, и рендинг? Дредов пинать?
  5. Если оллдроп, то лучше их в аутфланг, иначе долго не проживут, если инфильтрейт (скрытое проникновение) использовать. Можно, конечно, и так, но при условии, что смогут сразу на первый ход чарджить, и первый ход должен быть твоим.
  6. Тирану лучше пароксизм дать - полезная психосила.
  7. Да, три лэнса 10 силой в ЛР. После этого все стреляют в зоа, так что желательно этими тремя лэнсами это ЛР и разобрать. Нельзя Тирана ставить в начале на стол - это одна единственная мишень для всей стрельбы от врага. Все крылатые юниты могут выходить дипстрайком - Тиран тоже. Если хочешь ставить его сначала на столе и делать полудроп, то надо ему компанию какую-то подобрать.. Брудлорду можешь Scything Talons дать - они 2 очка стоят, а у тебя 3 осталось )
  8. Да, упасть где-то рядом с засевшей в кавере пехотой и поливать их. Пехоте это обычно не нравится, и термаганты берут на себя часть стрельбы на следующий ход. А если выживают - поливают дальше и бегут скоррить. Да, обычная стрелковая психосила - один раз в ход в фазу стрельбы. Но не обязательно все зоа должны применять одну и ту же психосилу. Правда, смысла разделять обычно нет - либо все лэнсы в технику, либо все бластами по пехоте.
  9. Нормально) Я обычно такого беру - 285 очков и ничего, играет как-то) У меня оллдроп ростер такой: "Раскрывающийся текст"== HQ == Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, Paroxysm, Leech Essence, Hive Commander = 285 pts. Tyranid Prime (1) - Lash Whip And Bonesword, Scything Talons = 95 pts. == Elites == Hive Guard Brood (3) = 150 pts. Ymgarl Genestealer Brood (8) = 184 pts. Zoanthrope Brood (220 pts.) --> Zoanthrope (3) = 180 pts. --> Mycetic Spore (1) = 40 pts. == Troops == Termagant Brood (200 pts.) --> Termagant (16) - Devourer = 160 pts. --> Mycetic Spore (1) = 40 pts. Tervigon (1) - Scything Talons, Stinger Salvo, AG, Toxin Sacs, Cat = 200 pts. Broodlord Brood (165 pts.) --> Broodlord (1) - Scything Talons, Toxin Sacs, Implant Attack = 80 pts. --> Genestealer (5) - Toxin Sacs = 85 pts. == Total == 1499 pts. Тиран сам мало что делает, но как поддержка работает отлично.
  10. Ликтор дает бонус к резервам только если уже сам на столе и вышел не в этом ходу - такое редко бывает. Лучше в ХК взять крылатого тирана с Hive Commander. Без плюсов к резервам юниты будут приходить в виде 3-4 пачек на протяжении всей игры, которые не так сложно отстреливаются оппонентом.. Собственно, плюсы от тирана не панацея, но ситуацию улучшают.
  11. Зоа падают на споре, прайм со своей стороны. Индепа сажать в спору нельзя по факу.
  12. Прайм выходит одинокий со своего края стола и прячется?
  13. В том-то и дело, что не хочу я генок как магнит использовать - их надо беречь и прятать - они у меня нарубатели. Про спору согласен - они у меня используются только с тирановским +1, иначе пока они будут выходить, ЛР, которому предназначены зоа, уже приедет, куда надо, и высадит, кого надо) Пока ориентировочно ростер такой: "Раскрывающийся текст"== HQ == Tyranid Prime (1) - Lash Whip And Bonesword, Scything Talons = 95 pts. == Elites == Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Zoanthrope Brood (3) = 180 pts. == Troops == Termagant Brood (10) - Fleshborer = 50 pts. Tervigon (1) - Stinger Salvo, AG, Cat = 185 pts. Genestealer Brood (14) - Toxin Sacs = 238 pts. Broodlord Brood (150 pts.) Broodlord (1) - Scything Talons, AG = 65 pts. Genestealer (5) - AG = 85 pts. Broodlord Brood (150 pts.) Broodlord (1) - Scything Talons, AG = 65 pts. Genestealer (5) - AG = 85 pts. == Total == 1248 pts.
  14. Хорошо, подумаю, но скорее всего сделаю по своему) Не люблю я генокрадов без яда водить..
  15. Тогда можно вообще сделать так: "1"== HQ == Tervigon (1) - Scything Talons, Stinger Salvo, AG, Cat = 190 pts. == Elites == Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Zoanthrope Brood (2) = 120 pts. == Troops == Genestealer Brood (14) - Toxin Sacs = 238 pts. Broodlord Brood (150 pts.) --> Broodlord (1) - Scything Talons, AG = 65 pts. --> Genestealer (5) - AG = 85 pts. Broodlord Brood (150 pts.) --> Broodlord (1) - Scything Talons, AG = 65 pts. --> Genestealer (5) - AG = 85 pts. == Total == 1048 pts. И еще 202 очка свободно. Тогда зоа становятся гораздо менее живучими и скорее всего не доживут до 3го хода) "2"== HQ == Tervigon (1) - Scything Talons, Stinger Salvo, AG, Cat = 190 pts. == Elites == Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Zoanthrope Brood (3) = 180 pts. == Troops == Genestealer Brood (16) - Toxin Sacs = 272 pts. Broodlord Brood (201 pts.) --> Broodlord (1) - Scything Talons, AG = 65 pts. --> Genestealer (8) - AG = 136 pts. Broodlord Brood (201 pts.) --> Broodlord (1) - Scything Talons, AG = 65 pts. --> Genestealer (8) - AG = 136 pts. == Total == 1244 pts. Яд тервигону убрал, так как все равно ганты в округе вряд ли будут, а ему яд только мешает.
×
×
  • Создать...