Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SSwD

Пользователь
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент SSwD

  1. Приветствую, народ, в свете того, что плазме добавили правило гет хот, какие адекватные варианты замены леман русу палачу существут у нас?А то в двух играх за одну фазу из 5 тестов кинул 3 единицы и не отсейвил,в итоге лёмка сожрал себя сам.
  2. Тоесть навесная арта всётаки может бить прямой наводкой?А то оклеветали ответ, а другого не дали.
  3. Народ,извеняюсь за глупые вопросы=) 1.может ли орданс бараж бить прямой наводкой? 2.вычитается ли балистик скил, если орданс бараж бьет навесом и есть линия видимости? 3.можно ли ездить и стрелять с орданки? Совсем запутали=)
  4. Это относится к вреку? или только к результату 6?
  5. Народ ,растолкуйте этот вопрос в факе:If a unit disembarks from a destroyed vehicle during the enemy turn, can it charge in the assault phase of its own turn.Ответ на этот вопрос : нет нельзя.Я так понял ,что чарджить юнитами которые высадились из машины после ее уничтожения,в свой следующих ход нельзя.?Или написано ,что нельзя чарджить в один ход если твой транспорт был врекнут.?
  6. Повторюсь.Народ от вектор страйка, Флаеры могут , что либо кидать, чтобы увернуться от удара?
  7. Приветствую.Народ от вектор страйка, Флаеры могут , что либо кидать, чтобы увернуться от удара?
  8. Когда попадаешь по летающей монстре несколько раз, оппонент кидает только 1 раз на то , что он сбит или за каждое попадание?
  9. Собственно вопрос по правилу "В ловушке", Если отступающее подразделение в силу каких либо причин не может отступать прямо к своему краю стола, а обязано сначало двигаться назад , чтобы обойти инпас террейн, такое подразделение считается уничтоженным? Ведь по правилу, все движения,кроме как по направлению к своему краю стола, рассматриваются как уничтожение. Правильно понял?
  10. причем тут выход с резервов?разговор идет за скаут мув скаутов оставленных выходить в первый ход по сценарию DOW. Вопрос в том могут ли они использовать скаут мув из за края стола т.к они не могут быть выставлены на расстановке DoW.
  11. а что, у нас движение из за края стола в DoW это не нормал мув?
  12. а где четко сказано , что нельзя скаут мув делать из за края стола.?
  13. Это понятно, но если провести диагональ через машину к стреляющему подразделению, то все модели видят лоб машины и некоторые под острым углом видят борт машины. Могут ли эти модели, которые видят борт машины под острым углом, стрелять в борт, если приоритетно они видят лоб?
  14. Простыми словами.Если большая часть моделей в подразаделении видит лоб , то все будут стрелять в лоб, я так понял?
  15. Если я вижу у машины и бок и лоб, но проведя диагональ от машины к отряду выясняется, что весь отряд смотрит машине в лоб, но так же видят и бок, но под очень острым углом. Могу ли я стрелять в бок и дать оппоненту 3+ кавер за остный угол? или я обязан вести стрельбу по близжайшей обращенной ко мне броне машины, тобиш в лоб?
  16. Ну значит викен резолв это модификатор к лидерству получается..
  17. А где взять определение слову Модификатор взять по рул буку?
  18. Просто слышал трактовку такую.Что если понижение идет со знаком минус (тобиш в данном случае 8 псайкеров делают -8 лидерства),то это модификатор, а если психосила делала бы просто лидерство 2, то она не являлась бы модификатором, и на стапборн она бы работала.И где взять определение слову Модификатор взять по рул буку?
  19. Продублирую вопросик.Правило stubborn игнорирует психосилу Weaken Resolve псайкеров иг?
  20. Может гдето и задавался этот вопрос.Правило stubborn игнорирует психосилу Weaken Resolve псайкеров иг?
  21. для непонятливых.это сообщение было поправкой к сообщению на 154стр. чтоб оно в заблуждение не вводило начинающих.
  22. извеняюсь.подниму вопрос 154 страницы по поводу стрельбы из одного площадного ландшафта в тот же элемент ландшафта.где написано четко, что если между подразделениями меньше 2 дюймов ,то у обстреливаемого побразделения не будет кавра.на сколько я понимаю там сказано про стрельбу из кавера на открытую местность,тоесть если стреляющее подразднление находится в площадном элементе ландшафта ближе чем 2 дюйма от края этого ландшафта,то у обстреливаемого подразделения в открытом поле кавра не будет.где сказано, что в одном элементе ландшафта кавра не будет у подразделений которые находятся меньше чем в 2 дюймах друг от друга?
  23. Подскажите.Если вагон взрывает транспорт катком и оттуда высыпается мясо а вагон продалжает ехать,то пасажиры тоже получают д6 дамага?
×
×
  • Создать...