Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Архангел40000

Пользователь
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Челябинск

Достижения Архангел40000

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Я думаю это сильная расписка. Стрельбы много. Комбат жестокий. Что еще для счастья надо.
  2. Обезьяны после ходьбы могут срелять только из хеви флеймера. Из лазки и ММ не могут так как не имеют правило релентлис. Расписки именно фановые. Лудше вариант с 3 макаками и 3 мельтами в отряде. И танкам плохо от мельт и живой силе от огнеметов и не такой дорогой как при 5 макаках. А так же 3 макаки могут улудшение дать а 5 макак обеспечат только 5 инвуль всему отряду и все, без вариантов.
  3. В таком случае. Мне кажется можно убрать один отряд обычной трупсы. ГМ всеравно даст скоринг другим при игре на точки.
  4. Для этого прийдется где то около 120 очков найти. Понятно зачем тебе два Дреднайта. Одного убить за первый
  5. Дреднайты у тебя в дипе? Или сразу будут стягивать на себя вражеский огонь?
  6. А мне ростер нравится. Нет ключевого юнита потеря которого была бы не совместима с победой. Есть дальний анти танк в виде двух спаренных лазок и Дреднайта с ранцем. Есть нормальный комбат в виде пуриков и серых. И нормальная проивопехотная стерльба если все вывести из рин. Вот только я посоветовал бы убрать двух пуриков и заменить серым мечи на алебарды, для улудшения их ХТХ и смегчения минуса в численности за счет высокой инециативы.
  7. Чем мне не нравится Мордрак дак это тем что если он погибает то уходит весь его отряд. и То что он выходит на первый ход автоматом и в данной расписке стоит один против всей армии противника целый ход. Что с ним могут сделать за этот хо вся армия фиг их знает. Во втрых дип страйк сильно не предсказауем. На последнем мини турнире у меня в резерве на 1000 очков в дипе был отряд термосов стоимостью 300 с мелочью очков. И в двух битвах из трех они выходили на пятый ход, при этом у противника не было бафов на не выход термосов из дипа. Ростер все в дипе очень уязвим как демоны, приходящие не всей армией а кусками. Хотя если бы демоны приходили не кусками а выставлялиь как обычные армии с их статами и ценами на них, они побеждали бы в 70% случаев. Всю армию за 1-2 хода тяжело было бы расстрелять самому при этом находясь под сильной стрельбой демонов. Чего у них стоят только крабы и флеймерсы.
  8. Насколько мне известно у Кровавых ангелов при дип страйке джам инфантри смещение идет на 1 куб. По аналогий все джам инфнтри при дипе будут смещятся на 1 куб. Если я не прав то поправьте и я извинюсь.
  9. С момента выхода нового кодекса я играл Варбнадами. Первоначально у меня был отряд состоящий из 8 ассасинок и 4 крестоносцев (щитавиков), для лудшей выживаемости, 3++ как ника пр любых условиях. Но как показала практика. После того как противник знает с чем имеет дело. Он отправляет к тебе отряд смертников с двумя мельтами. Перегараживая тебе путь для дальнейшего проезда ЛР и пытается его подорвать. Если дымы спасают. То тут два выхода. Или танкшочить и продвигатся сковзь них, ноь есть опасность славы или смерти мужика с мельтой и реальнач возможность потерять ЛР, или пытаться обьехать, что затягивает продвижение и дает возможность на еще один выстрел смертника. Если все таки ты выходиш и сьедаеш смертников то вся остальная армия проивника тужится чтобы застрелить как можно больше ассасинок и встать в ковер. Если случатеся чудо и от 2-3 отрядов маров под рапидой, остается даже пол отряда то есть 4 ассасинки и 2 крестоносца. Опять встает выбор чарджить народ в менее чем в 12 дюймах от себя, без гранат или снова попытаться сесть в ЛР. Но ЛР уже без дымов и возможность сдохнуть от мельт велика. Так и получается что Варбанда это юнит одной атаки, единственный выход с лихвой окупитсья сьесть как можно больше очков противника в первый чардж. [ Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд ] Я согласен с тобой. И лиш подтверждаю что для ассасинок нужно слишком много, включая пудренницу в виде ЛР стоимостью 255 очков. ;) А так же если у противника есть онемет. Ассасинкам туго прийдется.
  10. А то что после этого Ассасинок и инква растреляют легко. И умрут они бесславной смертью. А по поводу орков. Стнадартная раскиска: два пятна по 25 рыл. два отряда лутасов по 15 рыл. минимум один отряд боевабнок в 3 штуки и еще всякой мелочи.
  11. Все хрупкое. И не очень быстрое ДО ИГ и Тао доехать будет тежяло. А с остальными я думаю проблем не будет. В ринах только две пси пушки из 4 смогут стрелять. А вне их пурики уязвимы к стрельбе. Нет не одной ассолтной машыны. И под стрельбой прейдется стоять минимум два хода. Возьми хотя бы один ЛР или ШР или еще что нибудь может относительно быстро дойти или довести до противника и имеет большую защиту.
  12. 2 в профиле + 1 за ЦЦВ (два силовых оружия) + 1 за чардж. [ Добавлено спустя 12 минуты 45 секунд ] Точно, мы берем практический голый один 30 рыльник орков стоимостью 225 очков и со стороны серых: ЛРК (255) + инкв с гранатами и психо силой (70) + отряд ассасинок 12 штук (180) итого 505 очков. Да в более чем в два раза привышающие силы победилии. Не мудрено. Если расчитывать что у тебя всегда в два раза больше армия чем у противника тогда, побеждать могут все, даже грудные дети, и всем, даже просто гретчинами.
  13. 1) Две рины на 1000 маловато. 2) Если будеш разбивать 10 пуриков на 2 пятерки не забудь убрать пси болты, так как для трех моделей 20 очков будет много. 3) Еще Кровн дает противнику когда он его чарджит ФЧ и вроде бы переброс на попадания, его меч не немезиси форс, а рендинговый на 4+, нужен ли он тебе сам думай. 4) Дреднайт с телепортером смещятеся на 1д6 при дипе, как джам инфантри, а не как обычно на 2Д6, ппоэтому ходя вторым, против сильных стрелков советовал бы им уйти в дип. Иначе у противника будет минимум 2 хода, на его растрел. 5) На тертью рину очков можно наскрести с пси пушки Дреднайта, пси болтов с отряда пуриков.
  14. 28 попал и 27 пробило, это по 4 тафне? У ассасинок нет 6 силы и переброса на ранения. У них 4. Даже с 6 силой из 28 пробьет только 23-24. [ Добавлено спустя 1 минуту 14 секунды ] Их можно в дип страйк отправить.
  15. Допустим их аш 12, полный отряд, каждая с чаржда наности 4 атаки: итого 48, попадает 35-36, пробивает по 4 тафне 18. Итого к тому моменту как орки начнут бить их останется 13 и ноб будет с одной вундой. Они в ответ бьет 24 атаки (по две с рыла) и попадают 12, пробивают 6. Из них 4 ассасинки умрут и 1-2 унисет ноб. Итого 18 трупов серди орков и 6 трупов среди ассасинок. Это идеальный вариант для Асасинок. Худший: Орки встают в ковер и стреляют из писталетов: 30 выстрелов, 10 попаданий, 6-7 пробоев, 4 ассасинки сдохли. Ассасинам деать нечего или убигать или чарджить. Мы чарджим, так как попытавшись убежать опять можем отхзватить стрельбу. Чаржд. Ассасинки бьют последние. 30 орков бьют 60 атак, 30 попадают, 15 пробоев, 10 трупов. Все. "Вот и нету цикотухи"
×
×
  • Создать...