Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Seht

Пользователь
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Seht

  • День рождения 03.05.1986

Contact Methods

  • Website URL
    http://vk.com/seht.thorniskh
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Омск
  • Interests
    40000

Достижения Seht

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. А вот это аргумент. Как то упустил. Приношу извинения за беспокойство и дезинформацию
  2. Где это написано? Есть РБ, в котором описаны правила формаций. Здесь я вижу в детаче такие его части как Core, Auxilary и Command. Они имеют свои обозначения и ни одной строчке, что это формации - ни в примечаниях, нигде. С формациями, приведенными ниже, их объединяет название и совстав. Опять же в описании формаций нет ни слова, что они могут в отличие от написанного в РБ быть частью основного детаче. Или, по твоей логике, беря, например, детач ТЭ и беря в него уриена и две пачки гротесков, я могу получить профит от формации гротескерия из ковенов, Пфп для них из ковенов и кавер от детача ТЭ?
  3. СТРЕЛОК999 А откуда такой вывод? Хм... Формации отдельно, ФОК (в данном случае Декурия) отдельно. Правила формаций в РБ, что они не включаются в ФОК. Следовательно - не имеют. Тут просто небольшая путаница, так как Royal Court в одном и том же виде может быть как командным подразделением Декурии, так и отдельной формации. Соответственно когда он в Декурии - он имеет 4+ РП. Когда он формация - он получает правила Мув фру кавер и Релентлесс. Разве не так?
  4. Строго по букве - любое количество формаций. На деле - количество регламентируется на месте/по ситуации.
  5. Если я правильно понимаю 1. Основа армии: - Детач из РБ (из профита - ре-ролл варлорд трейта) - Детач из Мефритов (из провита - ре-ролл варлорд трейта и 1 на РП у трупсы) - Декурия из кодекса - легион + 0-1 корта + 1-10 ауксилий (из профита - ре-ролл варлорд трейта и +1 к РП для моделей, имеющих это правило, а также игнор контузии и оглушения для моделей с Живым Металлом) 2. все остальное - союзный детач по РБ и/или (зависит от меты) формации (как кодексные, так и мефритов). Формации имеют свои плюхи и, естественно, не получают плюх детача. Соответственно эти же формации, выступая частью декурий, не получают плюх формаций.
  6. Всем доброго времени суток! Есть некоторый вопрос по правилам к знатокам. правило орба Обладатель сферы воскрешения (и его боевая единица) проходит броски на реанимационные протоколы на 4+. роял корт - лорды и криптеки - чарактеры. Правило протоколов Учтите, что персонажи не считаются частью боевой единицы при действии правила «реанимационные протоколы». Если персонаж оказывается единственным выжившим из всей боевой единицы, то его присутствия недостаточно для совершения броска за реанимационные протоколы, поэтому уберите любые оставшиеся фишки. По логике получается, что корт не получает бонуса от орба, и использет только 5+ за вечноживущего, потому что они все чарактеры, которые не учитываются для протоколов. где ошибка?
  7. http://vk.com/album18657586_197798209 Продам армию. 3 и более лота - скидка 10%
  8. Поднимал эту же тему с этими же аргументами в 6-ой редакции. Не претендую на истинность, но наш метагейм пришел к консенсусу. За Дух Машины можно стрелять нормально после движения, оглушения и т.д. То есть в случаях, когда правила заставляют саму машину стрелять снап-шотами. А в случаях, когда по целевому отряду попадают только навскидку (флаеры, летающая монстра, инвиз и т.д.) полный баллистик (а следовательно и Дух Машины) бесполезен. Только 6-ки.
  9. Each combi-weapon has only one secondary weapon. Обобщающее правило. Дальше общие примеры. Не?.. Стреляет один раз с второстепенного оружия...
  10. Не дополнительную. А одно из оружий может стрелять с полным балистиком, подчиняясь общим правилам стрельбы. Стрельбы техники снапшотами после движения - это точно такое же общее правило стрельбы, как и стрельба по флаерам. Оно прописано в отдельном пункте и имеет ту же самую формулировку - only snap shot.
  11. В факе не прописано, против какого рода снап щотов он действует. Значит и против флаеров и во всех остальных случаях, где указано only snap shot. Он не позволяет изменить БС1 при совершении стрелковой атаки навскидку за спец правила модели. Я уже понял ваши позиции. Еще раз приведу Q: Can the BS1 of a Snap Shot ever be modified by special rules that modify the BS of a model’s Shooting attack (such as Space Marine Signums or Sergeant Telion’s Voice of Experience)? (p13) A: No. Внимание - model’s Shooting attack Чтобы больше не писали - БС стрелковой атаки модели, а не БС модели. Дух машины изменяет БС атаки с 1 на 4 в случае ЛР. А чтобы разграничивать - найдите мне здесь, где указано, что это распрастраняется на only snap shot по флаерам и не распространяется на only snap shot при крейсерской скорости.
  12. Там написано - "позволяет стрелять в другую цель, подчиняясь нормальным правилам стрельбы" Там нет слова "которые" Еще раз говорю В факе написано про изменяемый БС стрелковой атаки модели, а не изменение БСа модели. Прочитайте внимательно, а не выписывайте раз-за разом одно и тоже. Дух Машины изменяет БС стрелковой атаки. Это запрещено.
  13. Прошу прощение, но в таком случае в отношении ЛРа это адвансед правила техники MOVINC ANID SHOOTINC WTTH VEHICLES, в котором, кстати, не указано что оно вообще чем то отменяется. Так что так себе пример
  14. По большому счету пофиг. Но если вординг не изменится... То лоялисткие ЛРы будут чуточку хуже, чем были. Тут на самом деле по принципу - осенило - надо найти истину!
  15. Не по логике, а по вордингу. Я всю жизнь играл против ЛРов, стреляющих после 12". И ничего, выигрывал. Так что не критично. Просто тут озадачился и увидел такую вот ситуацию. И теперь хочу докопаться до истинны. А так по вордингу да, не может. Конечно боюсь вспомнить опять ЕТЦ, но там это тоже написано... Ибо нельзя.
×
×
  • Создать...