Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Rama

Пользователь
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Rama

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Если ты хотел ответить что-то вразумительное, то не получилось. Вспомнилось. "э-пэ-мэ"https://youtu.be/kDwnkcwBjLw?t=6m44s
  2. Видимо для нюфани (что бы это ни было) - да. Во-первых рапира отлично себя чувствует на чемпионе, во-вторых красное оружие от оранжевого отличается слабо (на оранжевом могут наролиться те же проценты и разницы не будет вообще) так что наяривание на красное непонятно. И в третьих, такая категоричность суждений действительно о многом говорит.
  3. Рапира по-моему самое сейфовое оружие. Крутишься и лупишь орду сбивая всем атаки, да еще толчок из блока стоит пол-щита, да еще хедшоты... Как это все относится к баунти хантеру и многозарядному арбалету? Но так легко пополняемый боезапас это дыра в балансе, которых тут туча и эта ничем не хуже и не лучше других.
  4. А где его нет? Мне вот не надоедает с айронменом играть.
  5. Ладно, я понял, терминаторы это такие дровосеки, которым дают когти и молота просто чтобы они врагов пугали и об пол ими били, вызывая локальные тектонические разрывы. Дожили, в 40к пафоса не надо!!! Что касается игр, то Dark Messiah и Chivalry вполне подойдут в качестве примеров, а в будущем еще и Kingdom Come появится (а там даже в латах фехтуют, а как все и так знают латы это еще хуже термоармора, в них если упал то все, конец, уже не встанешь, пейзане понабегут и запинают). Но дело даже не в том, чтобы сделать какую-то сложную систему с вручную задаваемыми направлениями ударов. За других говорить не буду, но мне бы хватило просто зрелищной боевки с каким-никаким разнообразием. Вот как в принижаемом верминтайде. Отложив в сторону механики и рассмотрев только визуальную сторону. Что там хорошо? Да, связки из трех быстрых ударов и из двух-трех мощных. Но, как ты и говорил, анимации у разных типов оружия очень различаются. Если рапиры и мечи рассекают цель быстрыми "порезами" не застревая в препятствиях, то молоты и топоры по воздуху "летают" по схожим траекториям, но при попадании по препятствию они в него именно что врубаются (с измененными анимациями) и это смотрится, и чувствуется отлично. Видимо потому что анимации качественные. Чем механики верминтайда лучше уже и без меня расписали.
  6. Странное объяснение такое. Зачем тогда терминаторам вообще дают оружие ближнего боя, если доспех не позволяет этой элитной элите даже удар сделать? А то конвульсивное подергивание, которое мы видим, называть вполне адекватным рукопашным боем, в данных обстоятельствах (очень ограничивающей движение тактической броней дредноута)... вот уж действительно по человеку адвокатская практика плачет. И что там термоброня ограничивает? Я смотрю и вижу: руки двигаются также как и в обычной силовой броне, корпус поворачивается также. Тяжелее шагают ребята и пол прогибается? Даже в меню экипировки, где нам их показывают от третьего лица, терминаторы весьма подвижны (такие бы анимации да в самой игре) и уж явно способны нанести амплитудные диагональные, вертикальные, горизонтальные удары, или уколы. Мечом то укол, или выпад прямо-таки напрашивается - гримдаркно насадить несколько стилеров на острие, потом пафосно спихнув, а вместо этого имеем странное движение, при котором непонятно ударил ли брат десантник лезвием, или вообще кулаком (ну понятно, суровая рукопашная между узкими корабельными переборками, были бы тут Волки, они наверное вообще зубами бы впивались во врага). Паритет с верминтайдом относительно мили системы? В другой вселенной разве что.
  7. Да, неподатливость пола большая проблема. Но не стоит забывать и о том, что раз скорость поворота, точнее верчения вокруг своей оси, ограничена только чувствительностью мыши, как у форменной балерины, то необходимо ввести забуриваемость в этот самый пол при быстрых поворотах на 180-360 градусов... с частичным кавером, естественно.
  8. Все мы помним Спейсмарина с примитивным фехтованием, но он был зрелищным, с чудесными добиваниями и это не мешало ему бросать против нас горы оркоты. Потому что были механики оглушения и долбаного хила при добивании (храни его император). Ну и еще куча разных противников, от совсем хлипких, до крепких парней. Но самое главное это красиво выглядело из-за большого разнообразия в анимациях и.т.п. И как говорилось выше, есть же брат-близнец в лице Верминтайда, который тоже не эталон, но гораздо разнообразнее в этом плане. Короче ребята хотели сделать шутер, они его сделали. Кого-то в плане механик все устраивает, кого-то не очень.
  9. Одна анимация удара (ну может две), статичный блок... и все. Не говоря уже о том, что самих ударов и не видно толком. Это не мили система, это обрубок. В скайриме, при всей ущербности его боевой системы, механик было в разы больше. Их может сравнивать не совсем корректно, но мили системы в десвинге по сути нет, просто джибзы во все стороны летят.
  10. По-моему система из chivalry прекрасно бы подошла. Там и стычки обычно не затягиваются и динамика хорошая. З.Ы. Официальная ли информация о том, что разработчики на вопрос о блоках и парированиях ответили, что ГВ запретило вставлять в игру такие механики?
  11. А что они могут сделать? Только тайминги туда-суда менять, когда ноющий флюгер комьюнити уж слишком повернется? Я вот даже не знаю как сделать это мили интересным, разве что кардинально менять, начав с удаления фиксации на цели... ну и самое главное чтобы бойцы могли атаковать не прерывая движения в нужную им сторону (что реализовано практически в любой игре в которой есть нон-таргет фехтование) убрав эти мартышкины прыжки - тогда уже и о дальнейшем развитии и углублении системы можно будет говорить. А рэйндж классам вместо ножей выдать байонеты, чтобы они, значит, могли чарджить по прямой и ваншотать всех в мили насаживая на штык. Гы-гы. Может тогда не будет криков - мили ОП, не могу убежать из него, бьют прямо по жопе не джентльмены.
  12. Использую, когда техника вражеская безнаказанно разъезжает, а против пехоты только по необходимости - на больших дистанциях прицельная стрельба... такая же как и не прицельная (попасть такие же шансы, как встретить слона выйдя из дома... 50 на 50 то есть - или встретишь, или нет) на близких дистанциях не всегда успеешь зарядить, да и не будешь же в толпу своих и чужих палить. Хотя вынести отряд, захватывающий точку, одной ракетой это конечно весело. Вчера захватывали точку, а рядом пролетали и разрывались снаряды с каким-то душераздирающим воем, я думал это какое-то новое хаоситское мегаоружие и чуть не обделался. В конце концов оказалось что это особо адекватный орк палил из рокиты во все стороны. Но такой я еще не видел - за раз выстреливает три ракеты, которые летят с ужасающим звуком. Интересно что это и каковы характеристики то.
  13. Все контрится! (с) Тут не поспоришь. Просто часто наблюдаю ситуации, когда транспорт могут пол раунда не трогать, или подбегают по одному и все такое.
×
×
  • Создать...