Ладно, я понял, терминаторы это такие дровосеки, которым дают когти и молота просто чтобы они врагов пугали и об пол ими били, вызывая локальные тектонические разрывы.
Дожили, в 40к пафоса не надо!!!
Что касается игр, то Dark Messiah и Chivalry вполне подойдут в качестве примеров, а в будущем еще и Kingdom Come появится (а там даже в латах фехтуют, а как все и так знают латы это еще хуже термоармора, в них если упал то все, конец, уже не встанешь, пейзане понабегут и запинают).
Но дело даже не в том, чтобы сделать какую-то сложную систему с вручную задаваемыми направлениями ударов. За других говорить не буду, но мне бы хватило просто зрелищной боевки с каким-никаким разнообразием.
Вот как в принижаемом верминтайде. Отложив в сторону механики и рассмотрев только визуальную сторону. Что там хорошо?
Да, связки из трех быстрых ударов и из двух-трех мощных. Но, как ты и говорил, анимации у разных типов оружия очень различаются. Если рапиры и мечи рассекают цель быстрыми "порезами" не застревая в препятствиях, то молоты и топоры по воздуху "летают" по схожим траекториям, но при попадании по препятствию они в него именно что врубаются (с измененными анимациями) и это смотрится, и чувствуется отлично. Видимо потому что анимации качественные.
Чем механики верминтайда лучше уже и без меня расписали.