Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DEZODOR

Пользователь
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения DEZODOR

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Добавляя новую технику,столкнулся с проблемой:стандартная техника из игры крупней в габаритах чем новая,тоесть один ландрейдер огромный а другой "игрушечный" вопрос где задаются габариты техники,в свойствах или же при проектировании в 3D редакторе??????
  2. Вопрос:а что делать чтобы добавить новое здание для строительства????Текстуры здания скопировал,в structures добавил описание,а дальше что делать????????
  3. Подскажите где искать этот параметр modifiers\cost_requisition_modifier.lua (в sbps или ebps) MOD -- Fatal Data Error for 'modifiers\cost_requisition_modifier.lua' - the target entity type 'chaos_plague_marine_fast' does not exist!
  4. Помогите!!!!!!!!Весь день бьюсь добовляю пехоту хауса а он выдает ошибку лог: MOD -- Fatal Data Error loading ResearchPrerequisite - research item 'mark_of_tzeentch' does not exist! я так понял что mark_of_tzeentch - это аддон (выбирается перед началом игры) просматривал в описании юнитов,удалял ссылки но всеровно выдает фатал ерор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ткните носом где это убрать!!!!!!!!!
  5. Народ а где в описании юнита пишутся ссылки на текстуры,а то пытаюсь впихнуть хаусу 2-ого дреднаута единственное что смог поменять - иконку,самого назвал - chaos_squad_dreadnought2.rgd он он всеравно берет текстуры первого что делать??????
  6. А всетаки как из другого мода извлеч юнита,в каких папках что капировать и где што изменять подскажите!!!!!!!!
  7. Боевой народ подскажите а как из другого мода извлеч юнита,в какие папки лесть????К примеру взять юнита из каковота мода и поместить в свой.... я пробовал копировать файлы из фолдеров Data\art\ebps\races\нужная раса\troops Data\art\ebps\races\нужная раса\texture_share Data\attrib\sbps\races\нужная раса Data\attrib\ebps\races\нужная раса\troops Data\art\ui\ingame\нужная раса_icons Data\art\ui\ingame_disabled\нужная раса_icons патом через Corsix's Mod Studio прописывал юнита в здании: Data\attrib\ebps\races\нужная раса\structures\здание прописывал в spawner_ext там есть образец прописки других сквадов но при попытке запуска игра не загружая меню вылетает,я так понял что что-то недоделал или не перикопировал подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!!!
×
×
  • Создать...