Добавляя новую технику,столкнулся с проблемой:стандартная техника из игры крупней в габаритах чем новая,тоесть один ландрейдер огромный а другой "игрушечный" вопрос где задаются габариты техники,в свойствах или же при проектировании в 3D редакторе??????
Вопрос:а что делать чтобы добавить новое здание для строительства????Текстуры здания скопировал,в structures добавил описание,а дальше что делать????????
Подскажите где искать этот параметр modifiers\cost_requisition_modifier.lua (в sbps или ebps)
MOD -- Fatal Data Error for 'modifiers\cost_requisition_modifier.lua' - the target entity type 'chaos_plague_marine_fast' does not exist!
Помогите!!!!!!!!Весь день бьюсь добовляю пехоту хауса а он выдает ошибку лог:
MOD -- Fatal Data Error loading ResearchPrerequisite - research item 'mark_of_tzeentch' does not exist!
я так понял что mark_of_tzeentch - это аддон (выбирается перед началом игры) просматривал в описании юнитов,удалял ссылки но всеровно выдает фатал ерор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ткните носом где это убрать!!!!!!!!!
Народ а где в описании юнита пишутся ссылки на текстуры,а то пытаюсь впихнуть хаусу 2-ого дреднаута единственное что смог поменять - иконку,самого назвал - chaos_squad_dreadnought2.rgd он он всеравно берет текстуры первого что делать??????
Боевой народ подскажите а как из другого мода извлеч юнита,в какие папки лесть????К примеру взять юнита из каковота мода и поместить в свой....
я пробовал копировать файлы из фолдеров
Data\art\ebps\races\нужная раса\troops
Data\art\ebps\races\нужная раса\texture_share
Data\attrib\sbps\races\нужная раса
Data\attrib\ebps\races\нужная раса\troops
Data\art\ui\ingame\нужная раса_icons
Data\art\ui\ingame_disabled\нужная раса_icons
патом через Corsix's Mod Studio прописывал юнита в здании:
Data\attrib\ebps\races\нужная раса\structures\здание
прописывал в spawner_ext там есть образец прописки других сквадов
но при попытке запуска игра не загружая меню вылетает,я так понял что что-то недоделал или не перикопировал
подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!!!