Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DanteInferno

Пользователь
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DanteInferno

  • День рождения 15.07.1986

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Эстония

Достижения DanteInferno

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Karandras портировал данный танк из дов2, но там проблемы со стрельбой боковых орудий. Мне кажется приятнее смотрится другой вариант крепости, но он немного сломан:
  2. Для мода, успехи есть, чем меньше разрешение чем лучше, делаем разные варианты, если захотите помочь, то за подробностями пишите в лс.
  3. Мы сейчас занимаемся обновлением иконок под 128х128, если есть желание и возможность помочь, то нам бы пригодились такие навыки.
  4. Благодарю. Методом проб и ошибок смог настроить сброс к определённым объектам: https://dropmefiles.com/08MZd
  5. С артефактами всё теперь отлично: https://dropmefiles.com/a2eNA А вот со сбросом всё ещё проблема, поставил True в summon_teleport_building_check_override и опять та же ошибка https://dropmefiles.com/eyqjR Но при этом сброс можно осуществить на генератор (и только на него) https://dropmefiles.com/TgyMo У турелей параметры в type_ext аналогичные генераторам, но сброс на них не возможен.
  6. Благодарю всех за помощь, завтра проверю все варианты на практике.
  7. Доброго времени суток. В ходе работы появилось несколько вопросов. 1. Каким образом возможно сделать отображение полученного артефакта у юнита? Сделал несколько новых артефактов для Лорда Некрон на основе старых атрибутов, но после исследования иконки артефакта у юнита не отображаются. Очень интересно каким образом игра понимает, что исследование - это артефакт, который должен отображаться у юнита. 2. В ветке параметров deep_strike_ext есть специальное условие "only_near_summon_entity", чтобы высадку можно было осуществлять только рядом с определённым объектом. Возникает вопрос, какой параметр отвечает за то, чтобы объект считался "summon_entity". Заранее благодарю за ответы.
  8. Благодарю за конструктивный ответ.
  9. Доброго времени суток, Подскажите, пожалуйста, по какому принципу построена система теней от зданий. У юнитов тени настраиваются через .lua файлы, каким образом можно настроить тень здания? С уважением, Данте
  10. Kabalite Trueborn скорее всего Вы правы, мог перепутать, так как недавно возился с поковскими модельками, а там этого оружия навалом спасибо, что поправили
  11. Игровой процесс в Кодексе скорее всего свой. Всё, что было в ваниле так и осталось, новые юниты и фракции не вписываются в общую концепцию оригинала - отсюда появляется неопределённый игровой процесс. К примеру, базовая пехота серых рыцарей в размере 5ти бойцов долго не могла расстрелять из комби-оружия четырёх орков рубак.
  12. Поиграл в Codex, тонна клоноюнитов с минимальными доработками текстур и ничего нового. К примеру, сделали бы: - новые ветки развития - возможность пополнение войск как в CoH - только у зданий и транспортных средств - возможность окапывания техники(у имперцев) - сам механизм есть у арбитров со щитами, добавить анимацию появления мешков с песком как у отделения тяжёлого вооружения и уникальная механика готова. - авиацию в виде способностей - на 20сек вызов авиации для поддержки войск(таймер как у вызова ангела, вместо смерти анимация обратная анимации вылета) и т.п. Из TW частично взят OE. Пойду восстанавливать шкурки тиранид из psd.ешников, может быть в скором времени пригодятся: "..." "..." "..." и ещё где-то обновлённый хайв-тиран валялся...
  13. Да, количество игровых фракций - магическое число для всех игроков - зачем качать все моды по отдельности, когда тут всё и сразу. Второй секрет популярности этого мода - его постоянное обсуждение - автор и игроки постоянно сидят в теме - за счёт этого мод поддерживается в верхних постах и на него чаще заходят.
  14. Полностью Вас поддерживаю. На данный момент Реликньюс больше напоминает кладбище модов DoW - большинство наработок - утеряны, а их авторы давно потеряли интерес к игре/вселенной вархаммера. На счёт разрешений - этим модам по 7 лет, авторы скорее всего уже забыли о их существовании, давно удалили весь контент. Бесполезно кого-то искать и ждать что кто-то что то ответит. Поэтому используйте эти моды - улучшайте, оптимизируйте, делайте ещё лучше, чтобы было приятно играть Вам и другим игрокам. Интересно есть ли вобще сейчас у американцев ограничения на использования контента, так как новый мод "Codex" сожрал все свежие модели из DP, Ваш мод и ещё несколько модов и за счёт этого за несколько дней ворвался в топ чарт http://www.moddb.com/, обогнав даже таких монстров модостроения как "Company of Heroes: Eastern Front и Blitzkrieg-Mod, которые несколько лет занимали почётные места в конкурсе мод года по версии moddb.
  15. решил сделать полную переустоновку вархаммера, а то за счёт модов он расширился до 30гб вот текстуры ренегат: http://ifolder.ru/31240953 если кому-то понравятся - пользуйтесь на здоровье так как они сделаны под американский тимколор, то заранее советую сделать бэкап старых файлов ренегат или использовать только rsh файлы(добавляют блеск) полный комплект таскбара ренегат: http://ifolder.ru/31303566
×
×
  • Создать...