Читаю тему два дня, накипело.
Не очень понимаю недовольство - все игры от ГВ с балансом дружат относительно. Про какой мы соревновательный элемент говорим? Есть кампании, они в основном про фан и банды там засчет тактики и набора опыта играбельны все. Кто-то чуть хуже, кто-то чуть лучше, но это же ролевая игра с развитием персонажа и прочая, не обязательно выигрывать каждый бой, не обязательно опять же бежать каждый бой сломя голову вперед и огребать от более сильной банды.
Если же мы говорим про какие то абстрактные турниры по мордхейму, то логично, что там цель - не получить фан от прокачки своего персонажа и его окружения, а победить. Никто не мешает собрать крыс и рулить ими точно так же как и все твои друзья. Благо собрать ~15 моделей не так сложно.
По моему, кого то припекло.
У меня было в течение года две кампании по мордхейму с регулярными играми, картой и прочей фигней. За это время я навидался очень разных ситуаций на столе и могу сказать, что все банды могут превозмогать - кем-то это делать проще, кем-то сложнее, но логики "я рольнулся людьми, тушите свет" я не видел. И стрельба была на месте, и арбалеты как-то использовали, и посюки с магистром шороху наводили, всяко бывало. Игра - отличная, в разы лучше Некромунды, фанатики молодцы, упростили правила где надо.
И да, отдельно хочу сказать про виденный где то в этой же теме вопль про то, что после попадания из арбалета не встают, а из лука на ходу не постреляешь. У нас тут как бы героическое фентези, драконы, крысы размером с человека и орки. Люди головой пушечные ядра отбивают, бывает. Почему не встать после попадания из арбалета? И да, из лука стрелять явно быстрее, чем перезарядить средневековый арбалет или прости госспади мушкет.
По теме топика - бладбол был очень достойный, игру очень жду.