Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

John_Kms

Пользователь
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о John_Kms

  • День рождения 08.05.1985

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    Warhammer (в широком, смысле этого ОГРОМНОГО слова), страйкбол (всегда упомяну, когда даже не в тему), ещё много чего, но всё не серьёзно.

Достижения John_Kms

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. После предыдущего патча у меня тоже перестала, никакое колдовство не помогало, даже бубен сломался. ПОка не поменял язык интерфейса в браузерном мэйне на английский. Звучит не очень правдоподобно. Но в итоге, игра пошла. Результат следующего обновления ожидаю со страхом. DICE - он такой. Если таже лажа повториться, придется КолДу брать, в её надежности я почему то не сомневаюсь.
  2. Я не дождался этих наплечников набрал из другой игры, с закосом под спарту. Будет та ещё "конверсия".
  3. Кэп: Jon В наличии Space marine/Minotaurs: Стоимость в очках купленых моделей: до 3000 Стоимость в очках собраных моделей: ... пока не ясно. Стоимость в очках покрашенных моделей (минимум игровой трехцвет): ... только что из таза с кротом, отмывались от ультры. Проект Армия: Imperial Guard/Elisian droop troops Перспектива на ближайший квартал: до осени никаких перспектив.
  4. Название турнира рабочее и в скором времени смениться (фантазии хватит, будьте уверены). Все посты я читаю и принимаю во внимание. Есть время выслушать всех кому есть, что сказать и сделать все как нужно. До марта далеко. Кому не нравиться может не есть. Всем угодить невозможно. Интересная идея о парных играх. принята к рассмотрению. Предлагаем дальше.
  5. Пока ничего менять не будем. время ещё есть. Подождем мнения владельцев других армий.
  6. остаёться вариант с 5 термосами в базовой закачке или 7-ю стойкими ветеранами с 2 мислами и сержантом с повер шашкой.
  7. 9 штурмовиков с фламером и сержант с повер мечом. расчёт на сближение за счёт терейна закрывающего лос.
  8. Если есть/появятся законченные мысли на тему. Выкладывайте тут. сразу после их возникновения. И да в субботу обсудим.
  9. "норм советы" нуждаются в аргументации. По поводу форматов: хочется отойти от привычных форматов. попробовать немного изменить ситуацию. чтобы ростеры с бзт не проканали в том же виде. Добрая идея, разве нет? Свою альтернативу я предложил. Ваши варианты:...
  10. И почему это "kill team" не вяжется с эскалацией? страх перед маленьким форматом? Нет проверенных заготовок?
  11. Никаких "городов смерти" на этом турнире не будет. По "городам смерти" сразимся в другое время. Скорее всего в марте и без лишнего шума. комментим по данной теме
  12. Not so Big Spring Tournament Итак, созрела идея организовать турнир. приуроченный ко дню космонавтики. 12 апреля. На территории комсомольского клуба "Техномаг" Разумеется по WH40k. Турнир рассчитан на 12 человек. на 6 столах. Вся война пройдет за один день. ибо всего три игры на каждого. Приглашаем всех желающих. в том числе и представителей иногородних варха-комьюнити. Регистрация откроется с 1 марта. Предлагаю следующий регламент: По правилам эскалации BWT 1. игра: По правилам "kill team" (книга "battle missions"). Напомню 200 очков. без техники и HQ. 2. игра: Формат 750 очков. По всем правилам. Миссия "capture and control" Расстановка "spearhead" 3. игра: Формат 1250/1500(под вопросом) очков. По всем правилам. Миссия "sieze ground" Расстановка "pitched battle" поправка к миссии: 3 точки в центре. Размещенные организаторами заранее, одинаково для всех игр. Поправка ко всем играм Применение именных персонажей из категории HQ допустимо со второго тура. Если вы используете именного персонажа в HQ, количество соответствующих слотов сокращается до 1. Флуд и предложение в этой теме.
  13. Разве уже по 5 игр в 2 категориях состоялись? но не все подсчитаны... Или "in few days" означает, что они ещё впереди? Если так, то почему моя игра с хаосом пропущена в обоих случаях? Короче непонятно
  14. Кровь из носу, но эти ребята таки прикончили парочку кризисов. В последнем пограничном столкновении. Своими здоровенными болтами, они буквально разворотили гнездо броню богомерзких ксеносов. :) А если серьезно, то рокет лаунчер, мне внушает больше доверия. Но хеви болтеры - это красиво.
  15. Последний вариант мне очень нравиться. Но на 1000 мы переигрывать не станем. причин на это нет, мы то (Тау и ультра) ростера менять не будем (не на что, лучше уже не придумаем). Но чтобы успеть сыграть/частично переиграть нашу лигу, нужно поторопиться. И выйти на два игровых дня в неделю. Ибо предполагаемая "занятость" некронов, нас теперь не в силах остановить. Даже если некронам разрешат играть по старому кодексу, мы ничего непотяряем в отношении лиги. В крайнем случаи сыграем и с ними столько игр подряд, сколько это будет иметь смысл. Ну то есть до тех пор, пока получаемые в играх очки, будут иметь перспективу превзойти прежнего (установленного в результате лиги) чемпиона. ps: всё понятно написал, просто нужно на свежую голову прочитать )))
×
×
  • Создать...