Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Shang Di

Пользователь
  • Постов

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Shang Di

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Единственный реальный мастхев - микири-парирование. Все остальное - полезно, но не обязательно
  2. Рокстар. Можно по разному относится к их играм, но откровенных фейлов у них нет. Стандартно высокий уровень
  3. ты шо, он тактически выкинул плазма пистолет чтобы накинуться на врага с ножом и болт-пистолетом же =) Потом подберет
  4. Начинать надо с малого. Можно снять маленькую камерную историю обычного человека\гвардейца, с упором не на дорогие спецэффекты и графику, а на гримдарк, атмосферу и безнадегу. Вовсе необязательно показывать, как пафосно нагибает врагов космодесант, чтобы вышло годно. Главное режиссер хороший. Мб какой-нибудь Бломкамп справился бы. А уж если людям зайдет, то можно потихоооньку-помаленьку делать что-то помасштабнее
  5. ... объект их религиозного обожания говорит, что они лохи педальные и облажались сильнее всех и вообще их бог - не бог вовсе (а до этого, когда Колхиду посещал, все было в порядке типа, это сейчас резко стукнуло), и заявляет, что богов вообще нет, а тут на другом конце космоса ВНЕЗАПНО обнаруживаются вполне себе боги, которые, к тому же, упомянаются так или иначе в десятках различных и изолированных друг от друга цивилизаций, то "искренне религиозные" как минимум задумаются, а не будут продолжать челом бить о рокрит
  6. Имхо, у тебя такое ощущение (про УЗИ) из-за их запредельной скорострельности, все эти пробирающие до костей бабахи просто сливаются в один сплошной треск. Хз, есть в бэке заметки о скорострельности болтера? Мне не очень понравились разве что счетчики боезапаса на тыльнике болтера, а-ля Aliens. У них же боезапас должен выводиться на экран линз в шлеме, а не таким вот примитивным образом, не? Либо не гуглится и автор воспользовался творческой свободой вселенной, либо я дурак и гуглить не умею глубоко) А вообще практически вся инфа - в начале первого эпизода и от автора на патреоне. М39, Аргосское восстание подавлено, чаптер "Воздаятелей" (тоже придумка автора) догоняет мятежных лидеров, и все в таком духе. Начали наверняка так же, как и все остальные, кто пошел по этой скользкой дорожке, а кончили гуляшом под керамитовыми сабатонами, тоже не сильно этим выделяясь
  7. Касательно двух верзил-псайкеров, автор отписал в патреоне, что это какая-то высокородная элита, "дворянство", которые принимали участие в восстании. Хребты - усилители пси-сил, сами по себе они не так чтоб очень крутые псайкеры. На лицах церемониальные маски
  8. Моя ставка - навигатор. Либо это двери на мостик, ибо в начале первой серии указано, что эти Астартес там за уничтожением лидеров мятежа
  9. Мне больше интересно стало, почему у второго глаз только один (один ли?). Просто для визуального различия?
  10. Охренительно так, что чуть не кончил. :o Интересно, что за дверью. Навигатор?
  11. Со щитом закрываться буду, со всем остальным - перекатываться <_< Хотя нет, со щитом иногда тоже буду перекатываться Так и скажи, что просто стар и реакция уже не та :P А вообще как и в соулсах, пару раз поймай лицом, запомни мувсет, и никаких проблем, кроме механической реализации победы. А суть боевки не в этом, ее суть в том, чтобы быстро реагировать, нажимать четко нужную кнопку блока\прыжка\микири и т.д., а не спамить одну и ту же кнопку переката, стараясь попасть тем самым перекатом во фреймы атаки. Да и нет там 20 ударов в секунду, это субъективщина) В соулсах тоже были боссы, которые буквально спамили атаками, но никто не жаловался, просто там динамика другая, к которой за столько игр все привыкнуть успели.
  12. Ты продолжаешь напирать на разнообразие брони\оружия, хотя в Секире вроде никто не обещал привычную РПГ, сразу было видно, что слэшер с элементами. А ругать за такое слэшер, ну я не знаю... Про закрывайся палкой - ну ты серьезно?) Во-первых, палкой закрываются нубы, настоящие синоби палкой парируют :D А во-вторых, если отбросить разнообразие оружия и прочую шелуху и рассматривать исключительно боевую систему, то Секира возвышается над ББ и ДС как Тиберос Алый Поток над смертным-карликом. Вот эти бесконечные отражения ударов, звон мечей, разлетающиеся искры и редкие попадания по телу (я имею ввиду противников людей) - это и выглядит шикарно, и играется гораздо интереснее, чем кувырок-кувырок-кувырок-подошел к врагу, стукнул, отошел, кувырок-кувырок-кувырок. Я люблю ДС, прошел их кучу раз, но после секиры боевка в ней абсолютно деревянная и неинтересная. Повторюсь, это исключительно про боевую систему онли Кстати да, тоже по ощущениям там самый цельный мир
  13. Главное чтоб сама механика боев была как в Секиро или похоже. Сел после нее в ББ играть, ощущений от боевки - ноль. Бегай стучи палкой)
×
×
  • Создать...