Всем привет. Интересует такой вопрос: если белик прыгает дипом на первый ход, то я могу сразу же в первый ход от его маяка в 6ти дюймах другой отряд приземлить? или только на 2ой? смотрел зарубежные батрепы. там так делали, но я не уверен что это правильно. подскажите знающие люди)
Всем привет. У меня собтвенно такой вопрос : если у меня есть белиал и еще несколько отрядов терминаторов и я хочу выполнить десвинг асаулт на первый ход, то смогу ли я дропать в первый же ход отряды теринаторов на маяк белиала, который прыгает без скатера первым? или только на 2ой?
Всем привет. У меня собтвенно такой вопрос : если у меня есть белиал и еще несколько отрядов терминаторов и я хочу выполнить десвинг асаулт на первый ход, то смогу ли я дропать в первый же ход отряды теринаторов на маяк белиала, который прыгает без скатера первым? или только на 2ой?