Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ulfsarc

Куратор клуба
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о ulfsarc

  • День рождения 06.06.1989

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Астана, Казахстан
  • Interests
    ролеплей, мазафака, до ю плэй ит?! =)

Достижения ulfsarc

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. Штрейн, робота у тебя ещё нет, 10 часов не прошло ^_^
  2. я потому "размыт", что я пока не качнулся ни разу, многое мы не попробовали (то же "натуральное лечение"), масс-комбат не проходил, и ещё кое-чего х)
  3. пока система не очень понятна, нужно сыграть чуть подольше, чтобы полностью оценить весь потенциал. Адлет водит как всегда, вроде, я уже и сам забыл, каково это - водиться у него х) так что точно не скажу. а крафтились по де-люкс изданию плюс специальная конверсия есть для саваги по ЗВ, Адлет нам скинул.
  4. Начинающий контрабандист, или Как я встретил ваших Хаттов. История Ярома Капава началась в Мос-Эйсли, что на Татуине, куда по небольшому фрахту "Стеклянная башня" (корабль Капава) привезла несколько тонн воды. Вместе с Кирком, джавой-механиком и единственным членом экипажа окромя капитана, они искали фрахт в любую сторону, единственное условие - всё должно быть честно, никакой контрабанды, наркотиков и прочего нелегала. К ним подошёл некий вуки по имени Бваргаар и попросил отвезти его на Нар-Шадаа. Зарядив цену в 1000 кредитов, поскольку вуки подозрителен и на Нар-Шадаа не хочется, сторговались на том, что пока вуки будет охранять их, а они отвезут его максимально близко к его точке назначения. Попутно Кирк выяснил, что у Хаттов есть работёнка, вроде чистая - отвезти гоночный кар на М.... забыл название планеты, так как там будут состязания. Поскрипев зубами, Ярома вместе с Кирком и Бваргом направились во дворец Хаттов, где прямо за дверью выяснилось, что вуки-то наш в розыске и за его голову дают ажно 3 тыщи кредитов. Два человека, которые принесли эту новость, попытались тут же голову забрать, но джава и Капитан не дали незнакомца в обиду, видать, решили сами заработать. Вот только эти двое работали на Хатта, потому кар обязали доставить бесплатно. Погрузив большой контейнер с каром, Капитан дал отмашку и "Башня" отправилась в открытый космос. Где уже поджидал брат одного из охотников за головами, горящий местью и сразу начавший обстреливать кораблик героев из всех стволов. Запаниковав, Капитан врубает гипер-драйв в поле притяжения планеты, шум, дым, Кирк героически пытается спасти корабль (и гипер-движок), что у него почти получается! Однако для починки гипера требуются важные детали, которые конечно же никто не купил в запас... Прыжок привёл в неизвестную туманность, полную неизвестных науке кораблей. Большая улитка, двойная спираль ДНК и другие странные конструкции. И сигнал "СОС" на имперской частоте. Медленно приближаясь к источнику сигнала, джава обследовал пару странных кораблей, на которых из общего была только красная паутина и полное отсутствие кого бы то ни было. Сигнал "СОС" передавал фрегат с опознавательными знаками повстанцев, след которых простыл ещё около 50 лет назад. Осторожное проникновение на корабль выявило, что повсюду красная паутина, полное отсутствие живых, мёртвых и важных припасов. Журнал капитана Грифона пояснил, что этот фрегат перевозил несколько имперских офицеров, захваченных в бою, но у них на хвосте висел взвод TI-файтеров и они совершили гипер-прыжок и оказались в неизвестном месте, напоминающее кладбище кораблей. Дальнейшее обследование корабля только помогло найти странное существо, помесь органики, кибернетики и той самой паутины. Бваргаар храбро расправился с существом. Тем временем мимо фрегата продрейфовал гигантский космический "осьминог", точнее сказать сложно. Собрав вещи, храбрая команда решила исследовать и этот кораблик. Залетели в условный "рот", увидели, что изнутри буквально всё покрыто паутиной. Снарядившись в скафандры, пошли на разведку. Только вошли в коридор один, увидали развешанных по стенам гуманоидов, которые питают корабль, судя по всему, услыхали дикий шум перестрелки. Выбежали на них симпатичная баунти-хантер и дроид-ассассин, преследуемые кучкой арахнотавров (типа кентавры, только пауки). Дикий забег обратно к кораблю, падение Капитана (и сразу же получил острым когтём в живот, чуть не умер), перестрелка корабля с пауками, фехтование вуки с ними же - много шума, быстрый экшон, все спаслись. Капитана привели в чувство, он раздолбал изнутри ангар и вылетел в космос. В более спокойной обстановке симпатичная баунти-хантер поведала, что она охотилась на имперских офицеров, что Империя пала она пропустила, что сидят они в параллельной вселенной, что один офицер убедил пауков построить гипер-движок на их осьминоге и отправится захватывать другие миры. Решили все остановить злодеев, ведь только-только Скайуокер порядок навёл. Строить планы начали, как уничтожить громаду, попутно детали для гипер-прыжка прихватить. Открыли контейнер, что Хатт им дал. Внутри (угадайте!) 4 тонны наркотиков разных. Пока план состоит в скрытном проникновении на корабль, сливании всей наркоты в систему кровеносную корабля чужого, хватании деталей, убийстве офицера и быстром прыжке обратно домой. На этом пока вроде всё.
  5. хотя нет, мы проседаем по медицине, так что накоплю денег и возьму мед-дроида, ага...
  6. нам критично нужно дроид-астромех (больше техников в команде!)
  7. Plastic, "Курточник" вроде даже сокрушался, что с нами не играет с начала. может подключим?
  8. Ragnarov, стараемся потихоньку ^_^
  9. окей. 10 февраля, D&D Next, пока 4 человека. нужны все классы, идеально было бы)
  10. *потирая руки* пускай это останется нашей маленькой тайной, мехехе... Дык, Стас, я на всякий случай уточняю, чтоб были письменные доказательства х)
  11. главное, чтобы он не разучился свою саблю зачаровывать, в остальном пускай развлекается как хочет... ...кстати, всё-таки, никто не против того, что в основном командует всей шайкой непонятный эльф в чёрном?...
  12. кстати, хорошая мысль, Стас, про мастерское ведение персонажей (плюс, как-то не хочется волшебника с саблей терять =D у нас и так недостаток танков)
  13. итак, дабы поднять волны и шевеление, предлагаю обсудить хотя бы наметки того, что будет происходить. мой эльф (скрытный такой, няша-няша) не знает чего делать, например.
  14. резонный вопрос, кстати. как-то мы расслабились. даёшь чего-нибудь!
  15. зачэм аткрыта, дарагой? ты как мастер кучу бросков делаешь скрытно, и это правильно, хм)
×
×
  • Создать...