Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Roadwarden

Куратор клуба
  • Постов

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о Roadwarden

  • День рождения 10.01.1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    Ролевые игры, кино, спорт.

Достижения Roadwarden

Master

Master (6/12)

0

Репутация

  1. Я в этой части форума новичок и не знаю здесь почти никого, так что мне сложно угадать, но могу сказать, что некоторые рассказы действительно здорово написаны. Очень понравились отрывки 0, 3, 6 и 11. Как по мне, каждый из них маленький шедевр. Выражаю авторам своё восхищение.
  2. Я знаю, гений, и говорил об этом плюсе относительно всех ролевых игр. Начни уже думать перед тем, как что-то написать. Говори за себя. Я не люблю затирать до дыр чарник, каждый раз исправляя количество патронов. С чего ты вообще считаешь, что мне это мешало? Ты вообще читаешь мои сообщения? Кажется, здесь русским по белому написано, что мне это не мешает. Но я вижу положительную динамику в развитии.
  3. Посмотрел чарники. Выглядят очень хорошо. Система явно сделала большой сдвиг в сторону упрощения, но, в то же время, не стала слишком простой или нарративной. Мне нравится. Из плюсов - нет денег, как таковых, но есть параметр Богатство. Судя по всему, нет патронов, и их больше не нужно считать. WS и BS наконец-то вынесли в отдельные скиллы. Не то, чтобы меня это напрягало, но мороки стало меньше, и больше не нужно брать всякий мусор, типа талантов на различное оружие. Серьезно порезали список навыков, что тоже хорошо. Дальше надо уже смотреть по правилам.
  4. Мне кажется, здесь даже думать нечего - они точно будут дублирующим элементом для более удобной игры. Но ведь хамло вроде тебя только такой язык понимает, так зачем даже пытаться?
  5. Я бы посмотрел, как ты вместишь 10 заклинаний с абзацем-двумя описания каждое, которые при этом можно частично менять каждую сессию на новые. Но тебе ведь не важно, удобно это или нет. Тебе важно доказать свою правоту, что карточки плохие. :rolleyes:
  6. Я не знаю, где тут проблемы. Играем по The Shadow of the Demon Lord. Чарники на одну страничку, места мало. Для заклинаний выделено всего 15-20% страницы. Компания дополнением выпустила карточки заклинаний. Мы их распечатали, теперь у каждого своя стопка заклинаний, и каждый из них знает, сколько у него заклинаний, и сколько раз он их может колдовать. Играть стало намного удобней, а сама магия заиграла намного эффективней. Да, для Ролл20 такой проблемы нет, но при играх ИРЛ такой дополнительный материал очень хорошо помогает. Так что, как видишь, карточки могут быть не только источником проблем, но и их решением. ;)
  7. Грубить своей мамке будешь. У WFRP3 были проблемы, но, в целом, идея с карточками неплохая, так как зачастую игроки переписывают таланты и инвентарь себе как попало, а в книгу лазить на игре каждые 5 минут - это моветон.
  8. Дороговато. Я бы даже сказал, что это очень дорого. Когда-то заказывал себе Dark Heresy первую и Fraggaed Empire. Друзья покупали Pathfinder, Call of Cthulhu и WFRP 2nd ed, и ни у кого не было таких огромненных цен. И это не считая доставки, которая за All-In Bundle будет ещё долларов 100-120.
  9. Нет, не так. В Designer Diary - Initiative написано: Атрибут Инициатива остался, и если есть сомнения, кто действует первым, PC или NPC, то он роляется, его значения сравниваются, и тот, у кого он выше - ходит первым. Это в том числе может быть NPC. Конкретно в твоём примере первым будет ходить "ловкий фехтовальщик". Бтв, примеры выше показывают, что в линейке FFG даже наличие молниеносных рефлексов не гарантирует первого хода в бою.
  10. Я так понимаю, драбблтон продлится всё лето или около, а начало конкурса 1 июня.
  11. Всем привет. На конкурс ещё можно записаться?
  12. По-моему, как раз все приведённые примеры говорят о том, что инициатива в РПГ (по крайней мере, в ваших играх) - поломный параметр, когда бой решается посредством первого раунда (или первого хода в первом раунде), и вся суть в том, чтобы действовать первым, а это, как показывают эти же примеры - чистейший рандом, от которого ничто не застраховывает (ни расовые бонусы, ни специальные таланты). В итоге я не вижу в этих примерах никакой тактики. Вся тактика сводится к "выбросил инициативу выше противника - победил; выбросил ниже - отхватил". Если раньше я относился не очень хорошо к идее Wrath & Glory с передачей инициативы от PC к NPC и обратно, то теперь вижу, что в этом есть смысл. Теперь бои станут более размеренными, когда каждая сторона сможет нанести какой-то урон, и это выглядит более сбалансированно, нежели "выбросил инициативу выше противника - победил; выбросил ниже - отхватил".
  13. Точно так же играл/мастерил и с процентниками, и с дайс пулами. Всегда всё нормально заходило. Если тебе не хватает манёвра, то это точно не проблема системы. Математически вероятность высчитывается немногим сложнее, чем от процентника, а наличие этого самого пула заметно смягчает шанс неудачи, потому что в той же FFG-линейке даже со всеми бонусами стартовые персонажи часто имеют шанс провалить бросок процентов в 50, если не больше. Вот здесь согласен, но SW делали FFG, а они фанаты америтреша, так что у них это было ожидаемо. Эти ребята для меня тёмная лошадка, и я не спешу судить о системе по чарнику. Кстати, у меня он не подгрузился. Значит у нас с тобой разные представления о бухгалтерии в РПГ. Мне не сложно учитывать аптитуды. Мне лень надрачивать на статы и билды. Для меня ролевая составляющая важнее механической, такой уж я человек. Сколько людей, столько и мнений. Если тебе так комфортно думать - пожалуйста. Эээ, нее. Вначале ты говоришь о боях 4 на 4, а потом перескакиваешь на массовые баталии. Ты сам определись, о чём ты говоришь, о массовых сражениях, или небольших стычках игроков с противниками. Ещё я написал про уменьшение количества подсчётов и уменьшение самого количества бросков, но ты увидел только про объединение в орды. :image159: Кстати, я в курсе, что там это есть. Не факт. Если она органично впишется в остальную механику. Спасибо. Жаль, что он не подгрузился только.
  14. Не знаю, никогда не испытывал проблем с пулами. Рандомные они не больше, чем процентник. Про манёвр вообще не согласен с твоим мнением. Не видел чарников, но судить по чарникам о системе - это такое себе. Сам же комикс показывает достаточно простую и динамичную систему. Не решили. Играл по БК и ОнлиВару - там всё то же самое, миллион талантов, свойств оружия, брони и действий, которые стакают +10/-10. В ДХ2 бухгалтерия начинается уже на стадии создания персонажа, когда нужно считать его аптитуды. Только от мастера? Ты серьёзно? Личные качества и опыт мастера, конечно, играют весомую роль, но один и тот же мастер по разным системам один и тот же бой будет отыгрывать с разным количеством времени, это ведь понятно, правда? Конечно, всегда можно скатиться в нарратив и словеску для упрощения, но тогда зачем вообще использовать систему? Я же про то, чтобы механ адекватно поддерживал боевую систему, а не тормозил её. В этом плане объединение врагов одного типа в орды, уменьшение подсчётов броска и уменьшение самого количества бросков идёт на увеличение динамики боя. Имелась в виду реализация инициативы в этой игре, а не инициатива вообще, но ведь проще выдрать слово из контекста, ведь суть не в том, чтобы понять собеседника, а в том, чтобы его поправить.
  15. Всем привет! Тоже жду Wrath & Glory. Пул d6 кажется неплохим решением, как и общее упрощение системы. Начиная с Deathwatch игра стала напоминать симулятор бухгалтера, а динамика боёв (да и всего остального) стала заметно провисать. Надеюсь, это исправят в новой игре. Инициатива - ну, такое себе, если честно. Это хорошо, что они решили добавить динамики игре - типа, вначале ходят игроки, потом ходит мастер, и т.д., но зачем-то они оставили "Initiative attribute", и чтобы определить, кто ходит первым, ролять её всё равно надо. Какое-то странное гейдизайнерское решение. Тут, как говорится: "Либо крестик снимите..." В общем, мне не нравится, что они прикрутили этот механ на ровном месте, хотя, конечно, только плейтест покажет.
×
×
  • Создать...