Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Базилиус

Пользователь
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Базилиус

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Пробовал на 9 версии, на 8 и на 7 :? версия скрипта 9.
  2. После настройки файла pipiline.ini ошибка не исчезла, в чем может быть еще дело? "Ошибка"Text = "Warhammer Exporter: " + g_ModelName messageBox( "Not under a project mapping (pipeline.ini)!\nPlease make sure you have the file in the proper data source!" ) title:titleText print( titleText + "- Not under a project mapping (pipeline.ini)!\nPlease make sure you have the file in the proper data source!" ) return false :-
  3. Выложите, пожалуйста, правильно настроенный файл pipiline.ini.
  4. Не понимаю что не так "Вот он"; pipeline.ini ; this file contains all pipeline settings ; NOTE: unless fully qualified, all paths are relative to this file [global] ToolsData = ModTools\ToolsData WkDir = "" Registry = Relic\Dawn of War - Dark Crusade Mod Tools\v1.0 EngineLocale = Engine\Locale\English [attrib] lua = \attrib\ rgd = \attrib\ ; Got Perforce? Use the following format for tools integration where available: p4warhammer:1670, otherwise leave this BLANK! [p4] RevControlPort = [bugreport] ExePath = bugReport\BugReport.exe [burner] burnerPath = ModTools ; there should be one entry for each project [project:engine] Description = Base game engine project - do not edit! DataSource = ModTools\DataSrc\Engine DataIntermediate = ModTools\DataInt\Engine DataGeneric = ModTools\DataGeneric\Engine DataBurn = Engine DataFinal = Engine\Data DataExtra = LocaleFolder = Engine\Locale\English Parent = DataSourceShared = ModTools\DataSrc\Engine DataPreview = AttrLoc = [project:w40k] Description = Warhammer 40k mod project - do not edit! DataSource = ModTools\DataSrc\W40k DataIntermediate = ModTools\DataInt\W40k DataGeneric = ModTools\DataGeneric\W40k DataBurn = W40k DataFinal = W40k\Data DataExtra = LocaleFolder = W40k\Locale\English Parent = Engine DataSourceShared = ModTools\DataSrc\W40k DataPreview = AttrLoc = [project:dxp2] Description = Dark Crusade mod project - do not edit! DataSource = ModTools\DataSrc\DXP2 DataIntermediate = ModTools\DataInt\DXP2 DataGeneric = ModTools\DataGeneric\DXP2 DataBurn = DXP2 DataFinal = DXP2\Data DataExtra = LocaleFolder = DXP2\Locale\English Parent = w40k DataSourceShared = ModTools\DataSrc\DXP2 DataPreview = AttrLoc = ; NOTE: Replace "my_mod" with the name of your mod folder below! [project:Darkworld] Description = Your Super Duper Mod Name! DataSource = ModTools\DataSrc\Darkworld DataIntermediate = ModTools\DataInt\Darkworld DataGeneric = ModTools\DataGeneric\Darkworld DataBurn = Darkworld DataFinal = Darkworld\Data DataExtra = LocaleFolder = Darkworld\Locale\English Parent = DXP2 DataSourceShared = ModTools\DataSrc\Darkworld DataPreview = AttrLoc =
  5. Люди добрые, помогите пожалуйста, уже неделю не могу экспортировать модель из 3d max в формат whm. Скрипт выдает ошибку: "Ошибка"Text = "Warhammer Exporter: " + g_ModelName messageBox( "Not under a project mapping (pipeline.ini)!\nPlease make sure you have the file in the proper data source!" ) title:titleText print( titleText + "- Not under a project mapping (pipeline.ini)!\nPlease make sure you have the file in the proper data source!" ) return false Папки создал.. Не понимаю что делаю не так :(
  6. Где нибудь есть нормальное описание как нужно расположить файлы? И есть ли у кого нибудь файл W40KExporter9.dle?
  7. Подскажите, пожалуйста, модель не открывается в object editor, пишет "model is not in any known projects". Не понимаю в чем дело.
  8. Буду признателен если объяснишь как ее сделать =|
  9. А через 3d max возможно это сделать? То есть менять основу модели и max сам заменял ее в анимациях?
  10. Какой именно компиляции? И как ее сделать? :?
  11. Опять нужна ваша помощь, объясните, пожалуйста мне следующий момент. После извлечения модели и экспорта ее в 3D MAX появляется папка animations. Мне нужно изменить модель, будет ли меняться эта модель в файлах анимации после редактирования основного файла, или модель придется менять и во всех файлах анимации? O_o
  12. А почему необходим именно Dark crusade? Soulstorm не подойдет? Вроде структура файлов не особо изменилась
  13. Ну с 3d max я немножко знаком, а Обджект Эдитор, это не corsic mod studio?
×
×
  • Создать...