Может ли Khaine D'lacreu использовать свою способность:
Divine Intervention (Magic, Reactive)
You can re-roll a die of any friendly unit inside Khaine's Control Zone.
для переброса собственных бросков?
Я так и не смог понять, так-как в том же умении Gemini Zack:
Uriel (Magic, Effect)
Friendly units within Gemini's Control Zone, except Gemini, Recover 1 Action Point.
указанно что он под свой эффект не попадает.
Однако у того-же Yuri Olson в его умении:
King's Tower (Ki, Effect, Reactive)
Yuri or a friendly unit within his Control Zone gains +3 Defense against a specific Attack.
указанно что целью может быть как и сам Yuri, так и один из дружественных ему бойцов.
Заранее спасибо за ответ.
И в итоге вопрос: Может ли Khaine перебрасывать собственные броски или же все-таки в формулировку any friendly unit сам персонаж не входит?
+++ Все вопросы касающиеся правил игры, персонажей, отдельных аспектов задавать нужно этой теме. Пока ограничусь устным предупреждением. +++