Сыграл сегодня две игры крысами против морталов. Армии балансили по принципу "на поменьше" и "на побольше". Правило про рандомный ход игнорили. В первой игре взял эшинскую формацию + 3 бурилки. 3×10 найтраннеров, 16 гаттеров, ассассин. У хаоса 3джаги, 15 воинов, бсб, пеший маг, горбистка. Садден дес - захватить кусок террейна. В целом очень приятно было начать с пустым столом и бэково повылезать изо всех щелей. Призвать никого за всю игру маг морталов так и не смог, тк был мгновенно зарезан. В итоге победа хаоса по садден дес. Сделал вывод, что крысы все таки даже в эпохе зигмара помалу не ходят. По ощущениям, играется все быстро, без тупняков. В кучу все свалялось только на последний ход.
Во второй игре решили "на побольше".У меня первая крысиная формация:3×40 кланратов, 2 мортиры, огнемет, варлорд, 35 штурмовиков. В дополнение, колокол, 2 инженера, абама, пушка, колесо и десмастер сникч, бсб(я очень надеялся stab-stab своего генерала). У морталов все что и раньше + маг на мантикоре, дп, хеллкенон, сколько то там собак, около десятка мародеров на конях вульфрик. Ну.. многовундовые модели умирают поразительно быстро. Магия, конечно стала сильно проще, но с учетом того, что маги имеют лимит не только на каст, но и на диспел поразводить противника можно и тут.Коробками играть можно и даже нужно, иначе партия сильно затягивается. Опять же единичка брейвери за каждый десяток моделей может оказаться решающей. С непривычки постоянно забываешь, что магия до движения. Движение, сильно изменилось, но менее тактически важным не стало. Все еще имеет значение с какой стороны въехать во врага чтобы получить меньше в ответку. Диверт никуда не делся, но теперь выглядит как одинокая модель, загораживающая окружность с радиусом 3".
Ожидал от игры значительно меньшего, но в целом очень весело и задорно, если не заморачиваться на спорт.