Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ganni Lecter

Пользователь
  • Постов

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Ganni Lecter

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. а какие ветки улучшения вооружения титанов? изменилось ли с предыдущей версии? в игре space marine у варлорда, если не ошибаюсь, была плазменная пушка.
  2. не понимаю при чем тут их вооружение, я спрашивал только про текстуру, оружие меня и так устраивает
  3. стомпу-то давно видели? а какие ограничения на текстуру для скаутов? как-то уж ужасно они выглядят по сравнению с новыми спейсмаринами
  4. а плейсхолдеров более менее нормальных нет?
  5. так ведь BoyChaos делает модели и для некронов и для тау, так что когда-нибудь появятся модели
  6. а что решил с остальными титанами? они будут добавлены?
  7. еще такой вопрос, почему бы не оставить в зданиях только два типа леман русов, один противопех и один антитанк, с последующей возможностью выбрать основное и вспомогательные орудия? ведь гораздо лучше выбрать вооружение, когда он уже направляется к битве, так как ситуация на поле боя может поменяться, пока танк будет строиться и, возможно, острой необходимости в нем не будет
  8. я тоже за то, чтобы добавить больше титанов (без нарушения прав, естественно), но сделать для них отдельный тир или условие в схватке, чтобы не терялась необходимость в пехоте и обычной технике, но при желании можно было бы устроить и битву титанов. Опять же, при наличии аналогов у всех рас.
  9. А помимо ЛоКа какие еще юниты будут добавлены? может за одно и из дов2 взять?
  10. жаль, что не будет вархаундов, все-таки это титаниум..
  11. В связи с появлением КоС изменится ли стронгхолд хаоса? Не мешало бы в самом конце возле портала поставить их всех вместе. И будут в стронгхолдах вархаунды?
  12. Титан шикарный. Но в какой масштабе он будет по сравнению с другими юнитами? Можешь привести скрин рядом с гвардейцем и вархаундом?
  13. Все же спрошу насчет ss, такой вопрос я уже задавал раньше, удалось ли найти, в чем заключается глюк из-за которого в кампании не сохраняются постройки?
  14. Их сначала захватить нужно, а для этого нужны еще скрабы. Вопрос в том, нельзя ли увеличить радиус действия счетчика на всю базу? если нет, то и ладно, вопрос снят. Насчет интервалов между зданиями, заметил такую вещь интересную, у ИГ штаб машин - при выборе здания - (показал зеленый или красный силуэт) занимает много места, а когда кликнул на карте, чтобы строить, то у настоящего здания площадь меньше, иными словами строится здание с запасом для проезда техники. Реально ли так же увеличить первоначальную площадь и у других зданий? это может частично бы решило проблему застревания у ИИ. Ну насчет некронского стронхолда, когда доберусь до него, посмотрю, будет ли глючить снова. И все же, некронский стронгхолд выделяется среди остальных, к примеру, у хаоса чем-то даже проще, снес все здания и враг перестал наступать, можно хоть гретчинами добивать, а у некронов сколько не старайся, сложно удерживать. Я на легко за тау только смог полностью их контролировать: возле каждой щели, из которой они нагло высовывались, поставил по отряду и по кризису. И то кризисов приходилось менять, ибо они через некоторое время они решались послушать совет томаса маккаби и "познавали покой смерти". Да что тут определять, после непродолжительной атаки в ближнем бою лорд некронов "дарит" врагу двойную защиту, которая потом у него и остается. Это легко видно, если на вражину навести курсор. Будут пиктограммы атаки (это сами враги что-то улучшают) и два значка защиты, которых до этого не было. Вот только сейчас в гиперионе лорд подарил двойную защиту мастодонту. Опять же это легко было заметить, так как мастодонт упорно отказывался сдыхать под огнем 4 монолитов, пилона и еще всякой мелочи. Не знаю, как это может быть не очевидно, вроде бы уже подробно написал с примерами, пиктограммы на врагах видны, урон по ним тоже меняется. Но ОПЯТЬ же, я не утверждаю, что проблема именно мода, просто пытаюсь найти решение этого бага. И еще кое-что, в кампании не совсем корректно отображается инфа о территориях. К примеру, написано, военная мощь 4, у противника одна укрепленная база, а на самом деле и там 2, а это меняет тактику и необходимую гвардию на начало игры.
×
×
  • Создать...