Их сначала захватить нужно, а для этого нужны еще скрабы. Вопрос в том, нельзя ли увеличить радиус действия счетчика на всю базу? если нет, то и ладно, вопрос снят.
Насчет интервалов между зданиями, заметил такую вещь интересную, у ИГ штаб машин - при выборе здания - (показал зеленый или красный силуэт) занимает много места, а когда кликнул на карте, чтобы строить, то у настоящего здания площадь меньше, иными словами строится здание с запасом для проезда техники. Реально ли так же увеличить первоначальную площадь и у других зданий? это может частично бы решило проблему застревания у ИИ.
Ну насчет некронского стронхолда, когда доберусь до него, посмотрю, будет ли глючить снова. И все же, некронский стронгхолд выделяется среди остальных, к примеру, у хаоса чем-то даже проще, снес все здания и враг перестал наступать, можно хоть гретчинами добивать, а у некронов сколько не старайся, сложно удерживать. Я на легко за тау только смог полностью их контролировать: возле каждой щели, из которой они нагло высовывались, поставил по отряду и по кризису. И то кризисов приходилось менять, ибо они через некоторое время они решались послушать совет томаса маккаби и "познавали покой смерти".
Да что тут определять, после непродолжительной атаки в ближнем бою лорд некронов "дарит" врагу двойную защиту, которая потом у него и остается. Это легко видно, если на вражину навести курсор. Будут пиктограммы атаки (это сами враги что-то улучшают) и два значка защиты, которых до этого не было. Вот только сейчас в гиперионе лорд подарил двойную защиту мастодонту. Опять же это легко было заметить, так как мастодонт упорно отказывался сдыхать под огнем 4 монолитов, пилона и еще всякой мелочи. Не знаю, как это может быть не очевидно, вроде бы уже подробно написал с примерами, пиктограммы на врагах видны, урон по ним тоже меняется. Но ОПЯТЬ же, я не утверждаю, что проблема именно мода, просто пытаюсь найти решение этого бага.
И еще кое-что, в кампании не совсем корректно отображается инфа о территориях. К примеру, написано, военная мощь 4, у противника одна укрепленная база, а на самом деле и там 2, а это меняет тактику и необходимую гвардию на начало игры.