По прочтению нового рулбука и фака, появились следующие вопросы:
1) Дают ли алебарды по прежнему +2 к инициативе, если факе написано,
что любое правило/способность, делающее инициативу фиксированной, отменяет данный бонус.
Или возможно я что-то неправильно понял?
2) У алебард теперь есть правило unwieldy , которое снижает инициативу носителя до 1 если он не монстра и шагатель.
Но в данном случае, в правиле, в отличие от пятой редакции, не сказано, что модель всегда бьёт с первой инициативой, и ее нельзя модифицировать.
Следовательно, возрастет ли инициатива модели, имеющие оружие с данным правилом, под действием Quicksilver ?
Если возможно, снабдите ответ аргументами. Спасибо.