Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Plastik

Пользователь
  • Постов

    305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 Подписчиков

Информация о Plastik

  • День рождения 30.11.1985

Contact Methods

  • Website URL
    http://plasticality.yvision.kz
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Астана

Посетители профиля

4 896 просмотров профиля

Достижения Plastik

Grand Master

Grand Master (7/12)

0

Репутация

  1. Морвана2 же. Противник твою пихоту убивал-убивал, потом фитуешь, и она опять вся на столе. Фита контрится РФП, но масс-РФП, все-таки, не у всех есть.
  2. Горакс-спам будет очень весело играть: этакие френзи-ракеты под собственным анимусом, еще и с авто-хитом под фитой. Надо бы попробовать, хоть и придется докупить 3-4 Горакса
  3. Из опыта: Скины неплохи, но от стрельбы страдают. Я предпочитаю Бладтрэкеров за стелс и вепон мастер на метании копья. А скины с раваджерами неплохо заходят под Морваной2: идем под Fog of War, вламываем противнику, страдаем в ответ, потом воскресаем под фит.
  4. Вот как-то так: * Gorax (4pts) * Ghetorix (11pts) * Warpwolf Stalker (10pts) Shifting Stones (2pts) * Stone keeper (1pts) Либо камни поменять на Блэкклада и Вайлдера.
  5. Кромак1? Относительно простой варлок, тащемта, отлично кастеркиллит в нашей мете, и с движением колдунства не много. Для новичков норм, прямолинейный перс. Ну и Горакс + Сталкер - наше все, и камни, для Серенити.
  6. Пока так и буду переводить, пока другой вариант не подберем.
  7. Mechanika - это, по сути, магическая технология, "mechanika devices". Кортекс джэка - это mechanika device.
  8. Еще вопрос, в книге есть два термина - Mechanic и Mechanik. Первый понятен. А вот как показать отличие первого от второго?
  9. У меня (а может и не только) тут время от времени возникают вопросы, которые следовало бы обсудить в широком круге всего сообщества, посему лучше их выкладывать. Ну и сразу же: 1. Уперся в перевод терминов: Arcane Meckanik, Gun-Mage. Есть предложения у кого? 2. Приступаю к переводу карьер, пока буду выкладывать только описания, раздел скиллов, абилок и шмота оставлю до момента, когда будут переведены соответствующие разделы. Ну, пока хватит, но дальше- больше...
  10. Карьеры "Алхимик"АЛХИМИК Алхимик обучен магической науке обработки и соединения редких и экзотических ингредиентов для создания алхимических предметов, включая взрывчатые вещества, целебные мази и мощные алхимические гранаты. Он мог постичь тайны своего ремесла в ходе ученичества в организации вроде Ордена Золотого Горнила, либо мог получить знания от одного из многих вольнонаемных алхимиков, странствующих по Железным Королевствам. Жизнь странствующего алхимика опасна. Иногда Алхимик имеет доступ к ресурсам какой-либо организации, но временами ему приходится самому собирать редкие субстанции для использования в сложных алхимических работах. Зачастую это означает вылазки в дикую местность в поисках редких природных реагентов, многие из которых исключительно сложно обнаружить, либо их необходимо собрать со скрытных и опасных существ. Игра за Алхимика: Алхимик - это единственная карьера, которая может в полной мере пользоваться и исследовать чудеса алхмии в Железных Королевствах. Алхимик может усиливать свои навыки путем приобретения таких специальных способностей, как Мастер Перегонки, Быстрый Повар, Полевой Алхимик и Свободный Стиль. Игроку стоит выбрать карьеру Алхимика, если он хочет создавать алхимические артефакты, выпускать летучие алхимические вещества в битве или использовать правила полевой алхимии для смешивания алхимических субстанций на лету. Алхимик хорошо соединяется с рядом карьер и выполняет много ролей в партии, от Умелого Алхимика-Вора, который бомбардирует своих врагов до Одаренного Алхимика - Мага-Механика, который поддерживает партию артефактами, заклинаниями и навыком Медицины. Опытные алхимики достигают более высокого мастерства в своих навыках и, со временем, могут получить способность Бомбардир, которая даст им контроль на их алхимическими гранатами даже когда они промахиваются по намеченной цели. "Маг-Механик"МАГ-МЕХАНИК Связующее звено между машиной и магией, маг-механик это арканист со склонностью к механике и инженерному делу. Он - ремесленник-новатор, создающий техномагические устройства, и располагает необходимыми навыками и знаниями для создания и ремонта техномагической брони и оружия или магических систем паровых джэков. Маг механик, скорее всего, провел какое-то время, обучаясь у состоявшегося мага-механика или в организации, использующей таковых, например в Союзе Работников Пара и Железа в Сигнаре. Создание техномагии - это невероятно дорогостоящее занятие, и маги-механики часто путешествуют и идут работать в наемники для финансирования своей деятельности. Поскольку всегда есть высокий спрос на их навыки, обычно маг-механик не испытывает трудностей в поиске прибыльного найма. В добавок, дикая и непредсказуемая жизнь наемника часто предоставляет отличную возможность испытать множество видов техномагических изделий. Игра за Мага-Механика: Мир Железных Королевств был бы не тем без большого разнообразия техномагического оружия, брони, устройств и паровых джэков, которые диктуют условия войны и сам образ жизни. Ни одна другая карьера не имеет таких связей с техномагическими предметами, как Маг-Механик. Маг-Механик начинает игру со способностью ”Написание Формул”, что является ключом к созданию рунных пластин, творящих волшебство всей техномагии. В добавок к их способности создавать техномагию, Маги-Механики начинают игру с техномагическим предметом и имеют список заклинаний, демонстрирующий их склонность к техномагии. Будь то пользователь техномагии, создатель техномагии, джэк-маршал, творец заклинаний или все сразу, нет сомнений в техномагическом мастерстве Мага-Механика. Опытные Маги-Механики становятся еще более искусными в работе с техномагией и с боевыми джэками в частности. Только они имеют доступ к мощной способности ”Изобретательный”, которая навсегда избавляет от необходимости накапливать усталость или тратить Фокус на поддержку заклинаний на паровых джэках под их контролем. "Арканист"АРКАНИСТ Арканист - это опытный практик магического искусства, который проявляет свою магию через точное и отработанное использование магических формул. Он могу обучаться у мастера-арканиста многие годы, изучая сложные арканные выкладки, либо мог отточить свои врожденные способности самостоятельно, отыскивая древние книги магического знания для получения более полного контроля над своими заклинаниями. Арканисты часто вступают или рекрутируются в официальные организации арканистов для получения доступа к строго охраняемому знанию в обмен на служение. Поиск забытого знания - это сильная мотивация для арканистов западного Имморена. Многие арканисты, которые иначе предпочитают работать в безопасности их жилищ, неохотно отправляются на поиски этих утерянных или запретных секретов. Вольнонаемные арканисты - не редкость, и их навыки обеспечивают их избытком возможностей найма. Игра за Арканиста: Карьера арканиста - это путь мага со списком заклинаний для атаки, поддержки, контроля и помощи. Любая группа будет рада иметь арканиста в составе, благодаря Ауре Защиты, поддерживаемому заклинанию, усиливающему ARM, и оно даже не будет особой помехой Арканисту, благодаря способности Великая Сила (которая позволяет поддерживать заклинание бесплатно) Важно отметить, тем не менее, что у Арканистов нет никаких Боевых Навыков, имеют ограниченное небоевое мастерство вне Арканных умений. Начинающий персонаж-арканист определяется своей второй карьерой также, как и карьерой Арканиста. Соединение Арканиста с Пистольером, к примеру, даст вам персонажа, который жонглирует заклинаниями, как быстрыми действиями и ведет огонь из револьвера при выполнении атак. Соединение Арканиста с другой ”магической” карьерой дает еще более широкий список заклинаний и доступ к традиционным магическим способностям. Опытные арканисты получают серьезные выгоды от дополнительных способностей архетипа ”Одаренный” и могут, со временем, получить способность Арканная Защита, которая даст увеличенную защиту от заклинаний врагов. "Аристократ"АРИСТОКРАТ Аристократ происходит от одного из ведущих домов Железных Королевств. Он может быть купеческим принцем Каязи, Сигнарским дворянином или наследником Ордского кастеляна. Возможно, его родословная тянется у эпохе Тысячи Городов; некоторые благородные фамилии не настолько стары. Независимо от происхождения его имени, положение и престиж обеспечили аристократа многими преимуществами, включая официальное обучение широкому спектру военных и гражданских умений и доступ к богатству и имуществу его семьи. Железные Королевства могут быть опасным местом для дворянина. Древние семьи имеют много врагов, и аристократы хорошо обучены их домами, чтобы всегда быть готовыми к опасностям мира. Игра за Аристократа: Аристократ - сильный социальный персонаж, особенно в ситуациях, где его благородное происхождение может иметь вес. Карьера также имеет доступ к тренировке со многими видами оружия и лучшей экипировкой, благодаря его богатству, а также к непревзойденному потенциалу лидерства. Аристократ-Интеллектуал - это очевидный выбор и отлично комбинируется с карьерами вроде Военного Офицера и Рейнджера, ввиду их способностей, которые влияют на союзников внутри командного радиуса. Однако, это не единственный путь для дворянина. Могучий Аристократ-Рыцарь - сильный всадник, Умелый Аристократ-Дуэлянт комбинирует бой с мечом и пистолетом с интригами высшего общества, и Одаренный Маг-Механик-Аристократ может управлять паровыми джэками на большей дистанции, поддерживая их заклинаниями. Опытный Аристократ становится еще более сильным социальным персонажем, а также еще более сильным лидером. Доступ к обширному списку социальных навыков на высоких уровнях усиливает способности ”Хорошая Родословная” и ”Привелегии”, тогда как способности ”Советник” и ”Клич к Сбору” - завет его лидерства. "Охотник за Головами"ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ Охотник за Головами зарабатывает на жизнь охотой на преступников, дезертиров и разыскиваемых людей всех мастей. Скорее всего, его биография будет делать акцент на выслеживании, военных навыках, или на обоих сразу. И раз уж профессия охотника за головами зачастую требует захвата, но не убийства, он должен быть обучен как вооруженному, так и рукопашному бою. Охотники за головами часто хватаются за любую работу, и в результате должны преодолевать большие расстояния, часто углу[эх жаль]ясь в опасные или даже вражеские территории в погоне за своей целью. Ввиду опасности их профессии, Охотники за головами могут работать парами или даже группами, увеличивая свои шансы на захват ценных объектов. На самом деле, некоторое количество видных компаний наемников Железных Королевств получают значительную часть своей прибыли через охоту за головами. Игра за Охотника за Головами: Большинство персонажей в Iron Kingdoms Full Metal Fantasy Roleplaying Game имеют высокую степень компетенции в искусстве умерщвления людей. Охотник за Головами ничем в этом от них не отличается, но он - один из немногих, которые могут надежно обезвредить человека, не убивая его. Его способности ”Связывание” и ”Сбить с Ног” открывают новые возможности партии искателей приключений и представляют новые пути исследования таких социальных навыков, как Обман, Допрос и Переговоры. Хотя он не имеет многих боевых способностей, Охотник за головами располагает многими военными навыками и может комбинировать свои таланты с боевыми карьерами вроде Стрелка также легко, как и при соединении с более социальными карьерами вроде Следователя. Опытный Охотник за Головами имеет достаточно места для роста его профессиональных навыков и военных навыков, но должен полагаться на вторую карьеру (или карьеры) для продвижения многих своих способностей. На уровне Ветерана, способность ”Преследование” становится незаменимой. С Преследованием, от Охотника за Головами поистине нельзя уйти.
  11. Скорее - Тарны, и, судя по бэку варгейма, это не племя, а народность с кучей племен. Также, может стоит перевести Abyss дословно? Третий момент: Sharde Islands по традиции переводят как Острова Шарде, звучнее, чтоли...
  12. АНАТОМИЯ КАРЬЕРЫ Пререквизиты: Некоторые карьеры имеют пререквизиты. Персонаж может взять карьеру только если имеет все пререквизиты для выбора данной карьеры. Пререквизиты обычно требуют определенную расу или архетип, но, в некоторых случаях, могут требовать выбора карьеры при создании персонажа или минимального значения стата. Начальные Способности, Связи и Навыки: Это способности, связи и навыки, с которыми новый персонаж начинает игру при данной карьере. В добавок ко способностям, связям и навыкам, если карьера имеет другие данные для новых персонажей (такие как заклинания или особые требования), они также помечены здесь. Полный список способностей можно найти на стр. 156, полный список навыков - на стр. 172 стр. 173. Связи обсуждаются на стр. 168. Когда персонаж изучает новую карьеру в качестве продвижения персонажа, он не получает никаких начальных способностей, связей или навыков, связанных с новой карьерой. Начальные активы: Это описание какого-либо обмундирования, экипировки или оружия, с которыми персонаж начинает игру при выборе данной карьеры при создании персонажа. Здесь также указаны начальные финансовые средства для данного персонажа. Это применимо для новых персонажей. Когда персонаж изучает новую карьеру в качестве продвижения персонажа, он не получает никаких начальных активов. Персонажу достается все оружие, экипировка и деньги от обеих его карьер. Персонаж, получающий броню из обеих карьер, оставляет себе один комплект на выбор. Способности, Связи и Навыки: Следующие данные определяют все способности, связи, навыки и заклинания, характерные для каждой карьеры. Персонажи могут выбирать эти опции по мере накопления Очков Опыта, как указано в Таблице Продвижения Персонажа. (стр. 154). Персонаж, который берет карьеру позже, по мере своего продвижения, может также выбирать из этих опций. Способности: Способности покрывают обширный диапазон специальностей, которые может иметь персонаж. Персонаж может выбирать способности, характерные для его карьеры, из данного списка по мере получения опыта. (Начальные способности включены в данный список для персонажей, которые выбирают данную карьеру позже) Некоторые способности имеют пререквизиты, которые необходимо выполнить для их выбора, такие как определенный уровень навыка или другая способность. Связи: Связи - это явления вроде членства в организации и контакты с важными или влиятельными лицами. Как и способности, персонаж может приобрести связи в ходе развития своей карьеры. Военные навыки и Профессиональные навыки: Навыки - это склонности, в которых персонаж может получить большее умение с течением времени; навыки разбиты на две категории: военные навыки и профессиональные навыки. Военные навыки сосредоточены на бое, и профессиональные навыки сосредоточены на небоевых талантах, связанных с карьерой. Некоторые навыки не доступны для новых персонажей и могут быть приобретены исключительно в ходе развития персонажа. Список в данном разделе определяет, какие навыки доступны для карьеры, а также насколько совершенным персонаж может стать в определенном навыке. Уровень, указанный для каждого навыка - это максимальный уровень, разрешенный карьерой. Максимально разрешенный уровень навыка также зависит от текущего уровня опыта персонажа. Персонаж уровня ”Герой” может иметь навыки уровня 2, Ветеран может иметь навыки уровня 3, и ”Эпический” персонаж может иметь навыки уровня 4. Если один и тот же навык указан в разных карьерах для одного персонажа, используйте более высокое максимальное значение. Заклинания: Это список заклинаний, из которых персонаж с этой карьерой может выбирать заклинания. Раздел списка заклинаний представлен только для тех карьер, которые предполагают изучение заклинаний. Максимальное число заклинаний, которое персонаж может изучить, равно значению стата Интеллект, помноженному на два. Общие навыки В добавок к профессиональным навыкам, указанным в описании каждой карьеры, существует некоторое количество навыков, доступных всем персонажам. Эти навыки подпадают под категорию повседневных навыков, которыми может овладеть каждый. Эти общие навыки - это профессиональные навыки, которые персонаж может получить до максимального уровня, позволенного их уровнем (Герой, Ветеран и Эпический). Общие профессиональные навыки включают: Обращение с животными, Альпинизм, Обнаружение, Вождение, Азартные Игры, Устрашение, Прыжки, Знания, Верховая Езда и Плавание. Эти Навыки не указываются в описании каждой карьеры, потому что они доступны для Каждой карьеры. Изменения и Опции Приведенные здесь карьеры предназначены для начала исследования Железных Королевств персонажами как можно скорее. В результате, они предоставляют не слишком много вариантов или опций для изменения во время создания персонажа. Некоторые опытные игроки могут пожелать большей свободы в создании их персонажей. С согласия Мастера Игры, Игрок может: -Заменить начальную способность другой способностью, доступной в данной карьере. Персонаж должен удовлетворить пререквизитам новой способности. -Заменить начальный профессиональный навык иным профессиональным навыком, доступным в данной карьере. -Заменить начальный военный навык иным военным навыком, доступным в данной карьере. -Заменить начальное заклинание иным заклинанием с COST (стоимостью) 1 или 2 из списка заклинаний данной карьеры. Данные замены не имеют серьезного влияния относительно создания сложных сражений, но добавляют некоторую гибкость для игроков, которые хотят вложить больше времени в процесс создания персонажей. Мастер Игры может также решить дать своим игрокам определенную возможность внести изменения, начав игру для персонажей с небольшим количеством Очков Опыта для добавления опций. Начало игры с 10 или 12 XP дает персонажам достаточно простора для внесения изменений без их слишком сильного продвижения.
×
×
  • Создать...