60% раунда коту под хвост - это не "норм"
Речь наверно о зависти к тем, кто таки смог посмотреть все игры (по крайней мере имел возможность), сидя в обсах?
Да лучше бы обсы зафлудились - от этого синков не бывает - может хоть не так бы тянуло к заветному сочетанию клавиш.
Сворачивать нельзя ВООБЩЕ. Каждый раз это игра в лотерею с синком. И я думаю Маньяк, по крайней мере в первых двух играх, ванкал альтаб очень часто, раз ошибки вылетели в первые пять минут. Возникает закономерный вопрос - а нафиг тогда вообще нужны такие судьи, если они все равно не следят за играми, а занимаются личной фигней где-нибудь в инете?
Мне хочется, чтобы "судьи" вытащили головы из задниц и хорошенько спросили себя - зачем они вообще взялись за это? Не нравится, не хочется, не интересно - так никто никого не держит, лучше подождать без игр немного, пока не найдется замена, чем иметь то, что имеем.
Далее мне кажется стоит поделиться с некоторыми своими мыслями о сути реплея. Это не фильм, где можно забить проблемные куски нулями и получить целый файл с несколькими артефактами. Реплей это непрерывный поток данных содержащий самую важную информацию. Последовательность команд игроков и каждого игрового события навроде выстрела из болтера. Синхронизированная последовательность - это значит, что все взаимосвязанно. Болтер стреляет, в кого-то попадает, тот в свою очередь тоже стреляет в кого-то итд. А что будет, если пропадут данные о, например, очередном попадании? Станет неизвестно, выжила ли цель после выстрела или нет, цепь событий разомкнется из-за недостатка информации, и происходящее в следующий момент уже будет неопределенным. Поэтому игра от безысходности выдает синк эррор, потому что гадать (и делать это правильно) она не умеет.
Исходя из вышеизложенного все попытки восстановления через hex-редакторы не имеют смысла. Можно наугад выставить недостающие события, но что будет, если юнит, которому уже выписали смертельный выстрел, в следующий момент внезапно сам убивает кого-то?
Весь мой игровой опыт говорит о том, что содержимое вот этого самого temp.rec идентично у всех, кто находился в игре. Если игра где-то запинается, то все это идет прямым потоком в темп и ничего с этим не поделать.
Поэтому подводя итог - не надо изобретать велосипед, нужно лишь немного ответственности от тех, кому позволили обсить игру.