Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

переведунец

Пользователь
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения переведунец

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Ну я думаю вместе с другими, заинтересованными в буржуйском присутствии, мы сможем перевести все, что потребуется. Или ты какую-то еще помощь подразумеваешь?
  2. А хороших игроков, по-твоему, чем привлекают? ;) Ну так сделайте в субботу. А чтобы всерьез задумываться о привлечении иностранных игроков надо сперва сделать так, чтобы им не приходилось превозмогать повсеместную кириллицу. У многих сайтов же есть переключение языка интерфейса, может и на этом добавить?
  3. Это Esoira, мексиканский середнячок. Не видел его на спае очень давно, так что можешь смело прибавлять к багу внушительный инактив
  4. Ты сам с собой чтоли разговариваешь? Тебе уже несколько раз объяснили это, и если ты не можешь понять настолько элементарных вещей, то не стоит даже грезить о восстановлении своими силами. Все что мы можем сами - это попробовать разобраться в точных причинах ошибок, и если ты хочешь помочь, то будь добр, закинь сюда примеры реплеев о которых ты столько говорил.
  5. Кто судил, тот и должен записывать и постить. Одна из немногих элементарных обязанностей и то не могут справиться, вообще один вред от этих судей. Понабрали, блин, по объявлению :/.
  6. Дык мало того, он еще и смурфа своего зарегал опять...
  7. А самому слабо? Постарайся обойтись без ссылок на г@вносайты. Кидай реплеи с синками без обсов (желательно сразу все одним архивом), или с синками во время простоя прямо сюда. Похоже с первого раза смысл написанного Морталесом до тебя не дошел. Бывает, но чтобы продолжать дискуссию, тебе необходимо перечитать его сообщение, еще и еще, пока не придет озарение. Синки связаны не непосредственно с обсами, а со сворачиваниями игры. Но естественно, что сворачиваются прежде всего обсы. А что касается некронов - видимо в силу особенностей геймплея, они находят время и посредине игры свернуться без ушерба для контроля.
  8. Для выбора десайдера есть куча гораздо более кошерных способов
  9. Давно зрела еще одна идейка по оптимизации модерирования. Дело в том, что местные модераторы, в силу известных причин, не всегда в состоянии точно трактовать смысл таких слов как троллинг, флейм, серьезный\незначительный оффтопик. Может стоит всем вместе покумекать над подобными терминами и дать им точные определения, которыми модераторы могли бы руководствоваться для выявления нарушений? А то их неосведомленность в подобных вопросах зачастую сильно мешает вести полноценные дискуссии. Меня одно время банили по айпи кстати :D.
  10. Ну если следовать моей теории, то могут быть ситуации, когда, например, какой-нибудь рабочий, подохший в новой реальности, оказывается выделен игроком, чтобы построить очередной генератор. Знаешь что, Мастер, может тебе создать тему в тех. разделе и накидать туда соответствующих примеров, а потом и будем дальше разбираться. Но вообще я склоннен признать, что видение Морталисом внутриигровых процессов точнее моего.
  11. Я имею в виду механику игры, основанную на рандоме. Это в СК марин стреляет стабильной шестерочкой со 100% точностью, там действительно кроме команд больше ничего и не надо для воспроизведения сыгранной игры. А в дове на каждое действие кидается виртуальный кубик по несколько раз, наверно поэтому проблема с синками отсутствует в других стратегиях.
  12. И как это противоречит тому, что темп-файл у всех одинаков?
  13. 60% раунда коту под хвост - это не "норм" Речь наверно о зависти к тем, кто таки смог посмотреть все игры (по крайней мере имел возможность), сидя в обсах? Да лучше бы обсы зафлудились - от этого синков не бывает - может хоть не так бы тянуло к заветному сочетанию клавиш. Сворачивать нельзя ВООБЩЕ. Каждый раз это игра в лотерею с синком. И я думаю Маньяк, по крайней мере в первых двух играх, ванкал альтаб очень часто, раз ошибки вылетели в первые пять минут. Возникает закономерный вопрос - а нафиг тогда вообще нужны такие судьи, если они все равно не следят за играми, а занимаются личной фигней где-нибудь в инете? Мне хочется, чтобы "судьи" вытащили головы из задниц и хорошенько спросили себя - зачем они вообще взялись за это? Не нравится, не хочется, не интересно - так никто никого не держит, лучше подождать без игр немного, пока не найдется замена, чем иметь то, что имеем. Далее мне кажется стоит поделиться с некоторыми своими мыслями о сути реплея. Это не фильм, где можно забить проблемные куски нулями и получить целый файл с несколькими артефактами. Реплей это непрерывный поток данных содержащий самую важную информацию. Последовательность команд игроков и каждого игрового события навроде выстрела из болтера. Синхронизированная последовательность - это значит, что все взаимосвязанно. Болтер стреляет, в кого-то попадает, тот в свою очередь тоже стреляет в кого-то итд. А что будет, если пропадут данные о, например, очередном попадании? Станет неизвестно, выжила ли цель после выстрела или нет, цепь событий разомкнется из-за недостатка информации, и происходящее в следующий момент уже будет неопределенным. Поэтому игра от безысходности выдает синк эррор, потому что гадать (и делать это правильно) она не умеет. Исходя из вышеизложенного все попытки восстановления через hex-редакторы не имеют смысла. Можно наугад выставить недостающие события, но что будет, если юнит, которому уже выписали смертельный выстрел, в следующий момент внезапно сам убивает кого-то? Весь мой игровой опыт говорит о том, что содержимое вот этого самого temp.rec идентично у всех, кто находился в игре. Если игра где-то запинается, то все это идет прямым потоком в темп и ничего с этим не поделать. Поэтому подводя итог - не надо изобретать велосипед, нужно лишь немного ответственности от тех, кому позволили обсить игру.
×
×
  • Создать...