Новые тизеры:
Маркеры канализации:
В начале игры каждыйи грок берёт 3 маркера канализации и по-очереди выставляют их на поле, начиная с игрока с наибольшим количество моделей в ростере. Маркеры можно расставлять везде, где они помещаются, как минимум в 4 дюймах от других канализаций и не ближе 2 дюймах от края стола.
Вход и выход
Для входа в канализацию модель должна потратить 1SC+1MC. Забраться в канализацию можно в любой момент активации, когда модель [ну уж нет]одиться в контакте с маркером. Затем, модель должна выйти из другого маркера канализации: удалите модель с поля, и немедленно поставьте её в базовый контакт с другим маркером канализации. На этом активация модели заканчивается.
Только одна модель из каждой банды может использовать канализацию в каждом раунде.
Модель не может выбрать маркер канализации для входа или выхода, если в базовом контакте с этим маркером расположена вражеская модель с правилами Large или Huge. Однако, если модель, которая желает войти или выйти также имеет правило Large или Huge, то для блокирования в базовом контакте должны стоять две модели с аналогичными правилами. Нокаутированная модель не блокирует маркеры канализации.
Counter Attack (1SC) (Passive)
После активации этого трейта, до конца раунда эта модель может совершить дополнительную атаку за каждый успешный Блок, который эта модель совершила против атак противника. Эти атаки отыгрываются незамедлительно.
Elusive (1MC, Passive)
Модель может потратить 1MC, чтобы перебросить Ping!
Bat Cape (1SC, Passive)
Если эта модель может потратить 1SC, она не будет получать урон, не сможет получить нокдаун или стать потерей в результате падения или прыжка. Кроме того, эта модель может спрыгивать без траты MC, и без затрат очков движения.
Mixed Combat Style (2SC) - новый трейт
Модель может произвести атаку ближнего боя и бесплатную дальнобойную атаку в одной активации в этом раунде (траты AC для дальнобойной атаки не требуется).