Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

looka

Пользователь
  • Постов

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о looka

  • День рождения 27.05.1986

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Одесса

Достижения looka

Member

Member (5/12)

0

Репутация

  1. чё-то помниться мне как вы же говорили что бласты вобще не роляют ту хит :) а тут уже и хитуют автоматически, вы бы определились с показаниями :)
  2. хиты есть всегда, это базовая часть механики, просто иногда хиты автоматом проходят и нету броска на ту хит
  3. ради справедливости стоит заметить что по дредноутам пауки и раньше били с 6 силой иня у них обычно выше 3 была
  4. порылся в правилах танк шока If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the unit is Falling Back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle whilst maintaining unit coherency and staying on the board. Any models that cannot manage this are crushed and removed from play as casualties with no saves allowed. Crunch! и вот что мне в глаза упало: в правиле написано что с дороги должны сместиться только те модели которые попали под хул в конце танк шок мува, остальные модели двигаться не могут, вопрос а если эти модели физически мешают сместиться по кратчайшему пути? походу тут не обязательно окружать юнит чтобы кого-то задавить (при плотном построении) и ещё 1 момент: модели должны сохранять когеренцию и оставаться на столе, вопрос а если отряд стоит широкой цепью, ты влетаешь в центр отряда и модель не может сместиться не разорвав когеренцию с обеими концами цепи? уничтожена?
  5. нове тоже не нужен лос A nova power automatically targets and hits all enemy units (including Flyers and Flying Monstrous Creatures) within the psychic power’s maximum range, regardless of line of sight, being locked in combat, intervening models/terrain and so on. Otherwise, a nova is treated like a shooting attack, and indeed will have a profile like a ranged weapon. Only one unit that is within the power’s maximum range can attempt to Deny the Witch.
  6. упс :) вот что значит не брать билдинги в ростер :) так оно и выжить можно :) но ведь и пурикам не обязательно на 1 ход падать :) можно и подождать
  7. пурики это 2 комбатскварда по 2 мастер левела, у каждой половинки заучена нова 2д6 5/4 игнор кавра ( это - твой скрин бастиона как минимум) пурики это 4 флеймера 6/4 которые могут жечь после бега в ход высадки (это - начинка твоего бастиона ели он дыркой вперёд, а нет то это добивание уцелевших или растянуться и бежать к мандрейкам), гк-см это ТФК (это - то что за бастионом с большой долей вероятности или - мандрейки тут по ситуации) у см драйгобомба и это вполне - бастион( шестёрки реально накидать с тучи кубов) кроме этого там есть ещё всякой фигни кучу на случай если там веном в уголок забьётся или сплит фаер с боинга ЗЫ: зачем пугать, мы просто говорим что ты плохо представляешь себе возможности пуриков
  8. 6/4 что самое противное 5/4 ещё можно было бы пережить, да и 2 пака не нужно, 1 полный в комбатскарде хватает за глаза :)
  9. демоник инстабилити и отсутствие асолт транспорта наверное им сильно повышает живучесть, но таки да, демонетки шикарны :) тут и спорить грешно, а то что у кого и когда отобрали не имеет никакого отношения к реалиям, есть только то что есть :)(да и раньше по технике на 6 попадали да было дело и хайваер гренки не так уж и бодренько разбирали её, особенно когда хулпоинтов не было :) ) и подразумевать можно всё что угодно, например у демонеток тоже нету хайваер гранат и сеток :) а чё нет? нету же
  10. я очень ценю ваше мнение но: WARGEAR: • Wychsuit (pg 106) •Splinter pistol (pg 106) • Close combat weapon • Plasma grenades
  11. 2-3 вички могут снять овервочь :) а это уже не мало :)
  12. 1 - яд это фишка кодекса, странно видеть такой негатив в его адрес но то такое 2 - инкубы как и гротески имеют свою роль, инкубы это 3+ 5++ (ну или СИНЕРГИЯ 4++) и ап 2 на дры[ну уж нет], 3 морды + сержан = 70 очей 2 атаки с рыла 3 на чардже 5 силой и серж ещё 3+1+д3 и ты не нащёл как окупить такие 70 очей? это при асолтной технике то? гротески хуже как по мне но и они неплохо могут найти своё место, но мне не нравиться их цена, отсутсвие брони и затраты в виде рейдера на доставку (как по мне это дорого) 3 - Гелионы дешевле, и лучше стреляют 18 дюймовый рейндж и 12 дюймовая рапида разница существенна, гелионы лучше в рукопашной, хуже защишены не маст хев имба но вполне отряд за 65 копеек, заставляет отвлекаться может гадить может зачищать тылы, риверы вполне могут насовывать в инвиз, могут сковырнуть технику и чарджить начинку, ну и они ельдарские джетбайки :) годные ребята вполне годные 4- равенгеры тупо стреляют дальше :) 1 равнгер может вполне долго стрелять, скоржи больше 2 ходов врядли проживут (разве что выйдут после того как ты всех убил), но скоржи замечательны сами по себе :) мельта, бласте, хайвеер, голые, с чем угодно они хороши (и да мельта ленсовая с дальностью 18 дюймов, я хз чё вам не нравиться) 5 - монстра всего лишь за 120 очей, вот чё-то у меня ходили врайс лорды и я не жаловался за те же 120 очей, но тут блин и фнп впиленый и хвостик стрелючий, и кронос ещё и фнп апает, не г. и не играет однозначно, кому такая монстра нужна? 6 - мм а что у вичек отобрали инвуль? прикольно. тобиш под гомункулом ближе к концу игры отряд в 4++ 5++ выдаюший 5 атак на чардже с возможной 5 силой по 10 копочек за рыло, м блин реально не вижу им применение 7 ну и индепы тут конечно тоже бесполезные..... и 2++ и яд на дрыне да и не один архонтом мир богат есть ребята и с ап 2 в кодексе... вполне годные как минимум 3 артефакта, это на 1 больше чем индепов влезает в кад :)
  13. угу а ещё мельты на скорджах, мельты и лесы на байках, вполне неплохие гелионы(они и в морду дать могу кроме яда), отличные инкубы(у них вобще нету яда :)), замечательная свита архонта, отличнейшие монстры, восхетительные самолёты(ну тут и ленсы и яд :) или это плохо? ), вполне играбельная трупса, да и елитные варианты трупсы вполне, ах да можно затриться шаблончиками :) да и жевучесть этого всего не такая уж и хлипкая :), я вон пешими гвардами играл с 12 рейнджем стрельбы :) вот где хлипкость :). ты называй юнит и тебе тут же назовут его место в ростере, что значит нету синергии? всмысле нету деда который кастует инвиз на еву? ну я не считаю это недостатком.....
  14. байки унылы, да и ДЭ вполне вариативен, взять к ним немного ельдар ну :) можно, почему нет(хотя у ДЭ нету только меджика всё остальное вполне можно заменить, но что поделать не кастеры они :) ), империуму вон не стыдно же жить в общаге :)
×
×
  • Создать...