Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

saska

Пользователь
  • Постов

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о saska

  • День рождения 31.05.1995

Contact Methods

  • Website URL
    http://warhammer40kdaw.at.ua/
  • ICQ
    601990620

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Украина/Полтавская область/Кременчуг

Достижения saska

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. А чтобы всегда видно было на миникарте то минимум ветки ability_ext не должно быть.
  2. У меня вопрос возник: есть объекты на карте(элементы ландшафта, скалы, трупики, деревья), они отображаются сквозь туман войны, а обычные здания, какие мы строим не отображаются. Я хочу сделать здание, какое не отображается на миникарте и его нельзя было выделить и атаковать и у него будет своя абилка, но абилки не работают у нейтральных построек и я даю это здание некому игроку, остальные игроки видят это здание только когда юниты [ну уж нет]одят его, а как только теряют его из виду оно опять полностью пропадает. Что нужно сделать чтобы его видели постоянно?
  3. Спасибо, jONES. У меня возник еще 1 вопрос совсем не касающийся дела: когда мы в абилке спавним юнит через строку spawner_entity_name мы можем заспавнить любой юнит с папки ebps, но как нам заспавнить отряд с sbps не используя direct_spawn_ext?(по тому что слот занят, а двигать место для иконки спавна не вариант). Я нашел альтернативу. Когда-то давно вы выкладывали на форум реликов как запилить аддоны юнитов, там же можно сделать и производство просто скопировав ветку спавна с какого-то здания. Ссылка на форум реликов: http://forums.relicnews.com/showthread.php...l=1#post3838975 Хотя лучше бы это абилкой сделать по тому что так при производстве не наноситься урон создающему что нужно мне, но зато так можно создавать много юнитов.
  4. Уважаемые, кто нибудь может подсказать как сделать свой собственный fx или event для абилки?
  5. Еще раз добрый день, у меня возник вопрос: можно ли сделать активную абилку какая сама активируется когда не в откате, а по завершению отката опять активируется, или пассивку, какая имеет те же свойства? Суть в том что абилка должна применяться на область под собой или должна спавнить объект сама.
  6. Добрый день, а есть ли условие или модификатор какой ведет подсчет убитых юнитов?
  7. Это я понял, а как сделать чтобы после смерти юнита можно было заново исследователь тот же аддон? А с взаимоисключающимися то в required_research.rgd есть пункт research_must_not_be_complete, я так понимаю это то что мне нужно, но опять же после смерти все должно сбиться чтобы заново исследовать.
  8. Да я уже попробовал даже с переносом длл, моя наивность меня поражает, я думал там просто до старого кода будут дописаны новые возможности, а там просто переделали большую часть. У меня на деле еще возник один вопрос, но сначала я опишу то что хочу сделать. У меня есть юнит, какому нужно дать возможность выбора между оружиями при чем из них будет 3 оружия ближнего боя и одно оружие дальнего, но выбрать можно будет только одно из них. От выбора оружия зависит выбор новых абилок с модификаторами. По большему счету мне нужно взять в первом хардпоинте второе оружие и во втором хардпоинте с второго по четвертое. Это оружие для модели героя с одиночной кампании. А теперь сами вопросы: как организовать условие по выбору абилки после того как будет установлено некое оружие? И на случай если этого сделать нельзя то мне нужно 4 аддона, какие будут взаимоисключающими и активировать их можно только после того как юнит построен и если он умрет их можно будет активировать вновь, но я не понимаю как это сделать.
  9. Дело в том что это для DC и там такого нет, сейчас пробую перенести модификатор, авось выйдет.
  10. А этот модификатор нужно создать? Я в директориях что [ну уж нет]одятся в attrib не нашел.
  11. Добрый день, у меня возник вопрос: я хочу создать юнита какой будет атаковать всех подряд(я его вызываю через абилку(что-то типо призыв грейтера у хаоситов) и он бьёт всех без разбору). Такое можно провернуть?
  12. Удалил но с 9 проблема осталась.
  13. Добрый день, у меня возникла проблема с 3ds max 2008, я его нашпиговал разными необходимыми файлами(Santos tool 0.4, Max9 Exporter и файлами с папки DarkCrusadeModTools) и всё равно выскакивает вот это окошко: "Скрины" Вы встречались с этой проблемой? Может я забыл кинуть еще какой-то файл? Заранее спасибо.
  14. Спасибо, помогло. Когда редактировал в комбайнере taskbar.lua то эффекта не было, а если этот файл перенести с заменой с Witch_Hunters то будет результат. И еще у меня возник вопрос, можно ли сделать аддон здания какой сам начнёт себя изучать после постройки определённого другого здания(чтобы на кнопочку не клацать)?
  15. Добрый день. У меня такой вопрос: Я в своём моде активировал дополнительное строительное меню, изменил его положение и этот мод подключил к комбайнер моду и строительное меню не работает, в чём может быть проблема?
×
×
  • Создать...