Короче такая вот ситуёвина))) Шилдбиреры убили чемпа в челлендже. Мажет ли лорд в оверкил настучать? Я вот считаю что может, несмотря на то что меня пытаются переубедить. Так как в правилах прописано, что если маунт убивает противника в челлендже всадник бить не может, а далее приводится список героев, считающихся на маунте, а именно
1 cavalry
2 monstr cav
3 monster
4 chariot
В армибуке гномов написано, что гном на щите это ИНФАНТРИ, собственно поэтому вышесказанное правило из рулбука считаю неприменимым))) ИМХО) :rtfm: