Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

karandras_i

Пользователь
  • Постов

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

9 Подписчиков

Информация о karandras_i

  • День рождения 15.11.1991

Contact Methods

  • ICQ
    552738679

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения karandras_i

Master

Master (6/12)

0

Репутация

  1. Честно говоря я не помню что это такое. Но у меня на компьютере есть очень хороший кодекс Адептус механикус который мне очень нравился. Этот юнит точно планировался как один из юнитов не эксплораторов. Я бы положил модостроительство если бы решил проблему экспорта моделей. Ибо 9 3д Макс уже проблематично поставить, а экспортеров на нормальные 3д максы не завезли...
  2. Хм, насколько я помню(а это было давно, и может уже и не так). Я доводил до ума в ГиФр сырую модель. Ибо я помню как менял некоторые решения под себя, и эта модель насколько я помню до сих пор в ГиФре.
  3. Замечу что эти модели уже довольно старые. И в своё время большая часть была из них в ГиФе. Ввиду сложившихся обстоятельств все шансы что я в ближайшем будущем что-нить помоделю.
  4. Сыграл в мод. Ощущение двоякие. С одной стороны некоторые фишки остались, но пропали другие фишки. Очень не понравилось наличие мата в консоли... Да и АИ по ощущениям слабоватый. Пропал рандом на старте, странная система контроля популяции(почему артиллерийский сталкер стоит 4 а простой 3 хотя посест из одной модели). АМы уже не те.
  5. Как я вижу Фаершторм отсыпали только корсарам, а крафтворлдские по хорошему даже из Аэронавтики не могут взять с ещё 3м балистиком(ибо не кодекс Эльдар).
  6. Ну ведь в старой ИА11 тоже были версия для корсар Варпх хантер к примеру и отдельно Варп Хантер. Поэтому я до сих пор надеюсь что в этой ИА до сих пор есть отдельная страничка без приписки Корсар и без ТЭ варгира.
  7. Собственно что-бы бейнхамер был надо поменять хардпоинт один из значений на второе, ибо как я помню корсикс работает через сложение, т.е. как я вижу апгрэйд на банхамер использует 9(1+8) орудие, и меняет хардпоинты 2, 8, 9 на вторые значения. На скрине происходит замена только одного орудия без замены башни что происходит в одном из хардпоинтах(2, 8 или 9).
  8. Если я ничего не путаю (такое вполне может быть), но если адон модифицирует на 8 первое значение значит тебе нужно значение 9. Хотя странно что ты сделал множество беней и никакому не повезло... Залез в ОЕ, система кривовата но должна работать, Weapon_range_upgrade_main отвечает за главное орудие, а Wargear_upgrade_01 Wargear_01 идёт для Бени, хелхамера, флеймсворда, Wargear_upgrade_01 Wargear_02 уже идёт на оставшиеся пушки.
  9. Что не так с моделью Гифра? Там у меня разделены по типу башен доп хардпоинты. Без правильной башни не будет нужного оружия. Если посмотреть адоны то можно увидеть как пи смене оружия просто бейнблэйд превращается в хеллхамер/фаерблэйд, для других танков уже меняется хардпоинт башни). Сделано изначально было для удобства, и на момент когда это делалось у хеллхамер и штормсворда использовалось одинаковое оружие, сейчас оружие разное но система осталась старой.
  10. Сейчас в УА моде (или недавно) в УА моде была модель риптайда с гиганской бёрсткой и версия космократа которую я переделал для ГиФра. В версии с сильно гиганской бёрсткой есть даже неплохие анимации).
  11. Насколько мне известно покуда отдельного руссификатора текста для компании не имеется. Но это не озночает что его не появится в ближайшее время.
  12. Проблема в том что с развёрткой я как Китбашер ну совсем не дружу... Поэтому выкручиваюсь как могу.
  13. Арлекинский веном там на скриншотах, переделан из смеющейся птицы(автора оригинальной модели не помню). На модели отсутствует вооружение от кодексных единиц ибо появилось задолго до выхода кодекса Арлекинов.
  14. Уверенно завяляю что модели поступили мне на обработку до выхода версии TWM. Да, там было базовое ОЕ, но я не помню менял ли я его полностью как я это делал с риптайдом. Скорее косметические изменения, убирание кучи лишних(ИМХО) фхксов которые портили внешние данные о юните(ИМХО). Единственное что запомнилось это баг с импортом модели с которым я до них не встречался. Поэтому сказать что там тонна работы только косвенные изменения я не могу.
  15. В нормальных моделях экшионы за раскраску армии и за отображение в игре раздичаются, вполне возможно что при игре не активируется какой-либо из Visов для нормального отображения mainа
×
×
  • Создать...