Расскажу о новой игровой механике - Subtlety, которую я для себя назвал Деликатность.
Деликатность измеряется от 0 до 100 и отражает степень осведомленности окружающего мира об аколитах и их деятельности. 50 - начальное значение Деликатности, которое характеризует отряд как группу обычных людей, прибывших по неким делам и не скрывающих это, но и никак не заявляющих о своей истинной природе. Значение 91-100 говорит о том, что аколитов не видно и не слышно, об их деятельности и присутствии никому не известно. При значении 0 мы имеем агентов, горделиво носящих инквизиционную броню и сопровождаемых сервочерепами, вещающими о приближении Его Императорской Инквизиции.
Трюк в том, что Деликатность скрытно мониторится Мастером и, как только игровые события начинают ее изменять, игроки перестают знать ее значение. События, результат которых может зависеть о того, знают ли оппоненты кто находится перед ними, должны разыгрываться с учетом скрытого чека Мастером Деликатности отряда. Криминальный авторитет может отказаться давать информацию, если будет знать, что перед ним инквизиция. Силовики могут арестовать аколитов и не поверить им, что он агенты трона, если те грамотно шифровались и нигде не светились. Еретики могут укрепить свое логово и подготовить засаду, если узнают, что кто-то под них копает. И тд. и тп.
Механика также тесно связана с Influence, ведь сложно использовать свое инкизиционное влияние и при этом не засветится.