Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dictator

Пользователь
  • Постов

    533
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Достижения Dictator

Flooder

Flooder (9/12)

0

Репутация

  1. FFG объявили о практически полном пересмотре правил второй редакции. Новая бэта выйдет в конце ноября и будет написана в ключе Only War. Никогда прежде я не встречал примеров, чтобы разработчик пошел на поводу у форумных вайнеров и решился на существенную переработку своего продукта. Мне новые правила нравились. Посмотрим, что будет в следующей версии. P.S. все, кто "купил" бету, смогут скачать новую версию "бесплатно".
  2. Когда я активно водил первую ересь, у меня была идея сделать карточки "Боевых условий", чтобы игроки не забывали про сторонние модификаторы. карточка В реалиях второй ереси интересны вот такие карточки: http://community.fantasyflightgames.com/in...07-wound-cards/ Карточки же оружия будут не слишком полезны, т.к. оружие меняется не часто, и сложностей с записью параметров на листок не возникает. Удобства они не добавят, только эстетическое удовольствие =)
  3. У меня в партии по DH 2nd освободилось место. Играем через http://roll20.net/ чатиком. Сыграна одна сессия. Желающие - в ЛС.
  4. Перфекто! Набор закрываю.
  5. Поясните, откуда такой плач по снайперам? Они где-то были ОП и теперь их порезали? Кстати, у снайпера может быть на 2 АП больше, если его выстрел будет сюрпрайзом. А по хорошему он должен стрелять вообще вне боя и целиться сколько влезит.
  6. Расскажу о новой игровой механике - Subtlety, которую я для себя назвал Деликатность. Деликатность измеряется от 0 до 100 и отражает степень осведомленности окружающего мира об аколитах и их деятельности. 50 - начальное значение Деликатности, которое характеризует отряд как группу обычных людей, прибывших по неким делам и не скрывающих это, но и никак не заявляющих о своей истинной природе. Значение 91-100 говорит о том, что аколитов не видно и не слышно, об их деятельности и присутствии никому не известно. При значении 0 мы имеем агентов, горделиво носящих инквизиционную броню и сопровождаемых сервочерепами, вещающими о приближении Его Императорской Инквизиции. Трюк в том, что Деликатность скрытно мониторится Мастером и, как только игровые события начинают ее изменять, игроки перестают знать ее значение. События, результат которых может зависеть о того, знают ли оппоненты кто находится перед ними, должны разыгрываться с учетом скрытого чека Мастером Деликатности отряда. Криминальный авторитет может отказаться давать информацию, если будет знать, что перед ним инквизиция. Силовики могут арестовать аколитов и не поверить им, что он агенты трона, если те грамотно шифровались и нигде не светились. Еретики могут укрепить свое логово и подготовить засаду, если узнают, что кто-то под них копает. И тд. и тп. Механика также тесно связана с Influence, ведь сложно использовать свое инкизиционное влияние и при этом не засветится.
  7. Нужны три игрока для игры в Dark Heresy 2 ed по интернету через виртуальный стол. 1-2 сессии в неделю по выходным. В первую очередь хотелось бы видеть своих старых соратников.
  8. Все старые классы теперь стали backgrounds, определяющими стартовые умения, таланты, шмот и некоторые бонусы. Вместо карьер теперь следующие роли: ассасин, хирургеон, десперадо, иерофант, мистик, seeker, сейдж и воин. Роли влияют на стоимость улучшений характеристик и умений плюс дают уникальные таланты. Возможно, некоторые роли обязательны для изучения некоторых веток талантов, не уверен. Механика скилчека таже, сами скилы частично переписаны. Остальное позже. upd. Теперь всем персонажам при создании доступны все умения на ранге 1, позволяющем проходить тесты со штрафом -10. Стартовые умения, дающиеся с бэком, повышают ранг до 2 (+0). всего рангов 5 (+30).
  9. Самое главное изменение боевки - она теперь основана на Action Points. Wounds в прежнем виде упразднены, урон накапливается по табличке повреждений.
  10. Сектор Аскеллон с богатейшей историей, корнями уходящий в доимперскую эру. Центральной его мистерией является непреходящий варп-шторм Pandaemonium, а так же связанное с ним пророчество о Конце Времен, которое должно настать на рубеже 42 тысячелетия. Подробнее о нем будет рассказано в 12й главе. Расскажу, когда доберусь. P.S. После изучения правил непременно следует провести плейтест. Буду рад видеть своих старых игроков (новых тоже.)!
  11. Dictator

    Темная Ересь 2.0.

    Пару минут назад приобрел 2ю Ересь. Сразу бросилось в глаза, что под нее написан новый сектор. Пролистав содержание, мне показалось, что поменяли правила создания персонажей. Буду весь день читать, кому что интересно, спрашивайте.
  12. Узнать эльдара, теоретически, может каждый. Игромеханически это может выглядеть так: Узнать эльдара при помощи Запретные знания (ксеносы) Легко, бонус +30. Владеющий знаниями прошел спецподготовку и обучен распознавать врага даже подсознательно. Узнать эльдара при помощи Схоластические знания (Тактика Империалис) Трудно, штраф -10. Эльдары изучались с точки зрения возможного врага, имеются знания об их физиологии, возможном поведении. Узнать эльдара при помощи Общие знания (Империум) Очень сложно, -30, хотя я бы дал штраф поболе, из расширенной таблицы. Человек мог слышать байку от пилигрима, выжившего в столкновении с эльдарами, или от гвардеца, с ними воевавшего, и имеет некое отдаленное представление об этих чужаках. Добавь сюда бонусы или штрафы от обстоятельств встречи с эльдаром, а так же от его желания быть опознанным, и ты получишь шансы рандомного человека узнать ксеноса. Мне нравится как сделано оружие в Only War. Плазма в максимальном режиме выглядит привлекательно. Самостоятельно править характеристики оружия я бы ни в коем случае не стал.
  13. По поводу рейтингов я уже где-то приводил на форуме цитату Мака Мартина с офф форума ФФГ, из которой следует, что сила псайкера зависит не только от его пси-рейтинга, но и от постигнутых им дисциплин и сил. Стоит поискать ту тему, если нужны подробности.
  14. Если персонаж вложился в акробатику, уклонение, стрельбу и т.п. - он должен быть в этом хорош, он для того и тратил опыт. Не вижу ничего плохого в том, если персонаж нагибает в сфере своей специализации. Если хочешь напрячь этого игрока, просто используй ситуации, где его способности будут бессильны или ограничены. Например, пусть в твоей вахе Логики разработают устройство, которое создает по желанию вокруг рукопашника сильное магнитное поле, и тогда ассасину чтобы вырваться нужно будет кидать Акробатику по силе или с большими штрафами.
  15. При "создании" техножрец получает все импланты, входящие в Черту Импланты механикум. Что касается требований к талантам, то требованием там является принадлежность к карьере техножреца, а с круглых скобках просто поясняется за счет каких имплантов талант работает, поскольку оные импланты в ходе игры могут быть, например, повреждены).
×
×
  • Создать...