-
Постов
221 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Skuld

Master (6/12)
0
Репутация
-
Техножрецы-гибриды? Штормтруперы-гибриды? Эм. Создатели мода не имеют ни малейшего понятия о том, как правильно делать культ генокрадов. -_- Оба юнита абсолютно анбэковы и не подходят фракции.
-
Не смог удержаться. Джоунс, можно я хотя бы восстановлю свой первый пост, где изложены мои мысли в общем? Флуд начался не с него, а с последующего поста Багатура. Дальше флудить уже не хочется, я уже сам убедился в том, что Бага совершенно и абсолютно не изменился и всё так же будет производить эпичные фразы при малейшей на то провокации. Троллить его тут смысла нет. "Псто"Потому, что, очевидно, ты ничему не учишься (сколько уже, 2.5 года прошло?). Всё так же клепаешь поделки, не стоящие внимания игроков. Без смысла, без усилий, без обдумывания. Только почему-то ты этого не видишь и хочешь, чтобы критиковали твой мод. Да он ничего не стоит. По вышеупомянутым причинам. И, судя по всем твоим предыдущим поделкам, развивать дальше ты его не будешь. Если и будешь, то выезжая на работе других людей (все видели, как он уже начал клянчить модельки?). Которых ты фамильярно называешь "друзьями", но я не думаю, что с тобой кто-то вообще будет дружить, т.к. я не вижу никаких особых навыков или человеческой ценности. Может, монитор мешает, а может, их и нет. Как там планы продать свои моды Реликам, м? И папаша в ФСБ? Хех. Ты ничего плохого не сделал. Но насмехаются не над злодеями, а над посмешищами. А настоящей ненависти ты не стоишь. Перевоспитать человека по Интернету невозможно (совсем). Вся критика, направленная на черты личности, только укрепляет эти черты личности. Проблема Багатура не в отстутвии навыков (это действительно поправимо), а в отсутствии даже малейшего желания их приобретать, т.к. он за 2.5 года так ничему и не научился, ну или не показывает, что чему-то научился. То есть проблема его неспособности производить моды кроется в его личности. Которую по вышеупомянутой причине невозможно изменить, такова психология человека. Поэтому я бы предложил закрыть тему и забанить виновного, пока эта тема не превратится в грязное обсуждение и не пострадают другие варфорджеры, которые не столь сдержанно высказывают своё мнение. Ну или удалить Багатура из команды этого мода, чтобы он спокойно развивался себе дальше, без драм вокруг этой интересной личности. А да, ещё интересный феномен, когда люди что-то делают для другого человека, то этот человек начинает им больше нравиться, это называется "эффект Бенджамина Франклина". Вот на этом, наверное, Бага и выезжает. Просит других, благодарит, они дают ему ещё контента, профит, очередной мод готов. "P.S."Как же иронично звучит название мода. :D
-
Апдейтил свой пост и привёл цитату из фака орков, закрывающую дырку. Ну я и не агитировал за радостное повсеместное применение этой дырки везде, где можно. :) Просто любопытное упражнение в логике, не более. Я вообще не эльдарами играю, см. аватару.
-
Смотрим Orks FAQ V1.1 6E, раздел Amendments, конец второй страницы слева и осознаём бренность бытия. UPD: Решил проблему с копированием между компами, вот цитата:
-
Вот про канделябры не надо, по RAW всё верно, по RAI конечно нет. Eldar Jetbike даёт катапульты, +1Т и тип юнита Eldar Jetbike как варгир (по факу) —> тип юнита (Eldar) Jetbike даёт +1Т как тип юнита —> оба бонуса складываются. Это как байкеры Нургла, Марка даёт +1Т как варгир —> Chaos Bike даёт болтеры и тип юнита Bike как варгир —> тип юнита Bike даёт +1Т как тип юнита —> оба бонуса складываются. Если объединить Chaos Bike и Mark of Nurgle в одну единицу варгира, получится аналог того, что по вордингу делает Eldar Jetbike. Это, конечно, дырка, но она прекрасно показывает компетентность Келли в написании нормальных факов. UPD: inb4 гвардейцы на байках — у них всё должно быть учтено в профиле. inb4 "а в пятёрке такого не было!" — вышеприведённый параграф вставили только в Eldar FAQ V1 6E, а оригинальный вординг джетбайка говорит обращаться к рульбуку только за правилами движения, а не за тафной, которая там уже упомянута.
-
На правах КО: Все расы сохранят свои расовые лоры. У эликов своя, крафтвордвовская магия, у Демонов и Орков тоже свои. Имперцы своих психосил тоже не лишаются... Всем, кто хотят сваливать из-за 6Е — http://projectbiomorph.com , там перепиливают 5Е. Вдруг вам есть что сказать :)
-
Никак нет, я уже об этом написал. Резолвить — значит определять, что куда идёт, и бросить все дайсы. В русском есть слово "разрешить", в смысле "разрешить сомнения" или "разрешить конфликт", вот это оно. Если они так говорят, то смотрим правила каждый раз, когда что-то вешается, да и всё. Вешается только на юнит — знач усё, в ЦЦ индеп не дебафится. Понижение лидака в целях морали в любом случае будет работать, да, ты знаешь причину. В целях каста в ассолте перед резолвом или тестов на лидак (боунсворды, дайрсворды) — фиг им. Но вообще нормальные люди считают индепа частью юнита за тем исключением, что его можно выцеливать в ЦЦ. Всякие там эффекты действуют на всех. Ну и Самое Главное Правило > остальных.
-
Перечитай правила индепа, он отделяется во время резолва атак, не распределения. Резолв, ЕМНИП, включает в себя распределение атак и их нанесение (n-дцатый пинок в сторону ГВ за отсутствие вменяемых определений их терминов). Утверждается, что именно из-за этого во время нанесения самих атак на индепа не действуют эффекты, которые действуют на его юнит (пока кто-то не придёт и не ткнёт нас в правило, которое утверждает обратное), если этого не указано в самом правиле этого эффекта. У психотрок гранат этого не указано (они действуют на юнит, не на юнит и индепов и не на модели). Кстати, перечитав определение рад гранат, делаю вывод, что они как раз работают — они дебафают все юниты в ассолте (все вошедшие в базовый контакт?.. рад гранаты и мультипл комбатс — ещё одна тема для обсуждения). В конце концов, всё сводится к тому, что дыры в правилах нуждаются в хоумрулах. Главное, чтобы их не на форумах делали, а то результатом станет очередной INAT, который больше самого рульбука и меняет геймплей...
-
Не совсем верно с моей точки зрения. Эффект гранат действует на юнит в ближнем бою, не на модели в ближнем бою. Т.е. на юните, с которым шёл индеп, эффект гранат будет висеть. На индепе, во время совершения атак — нет, т.к. он считается отдельным юнитом уже после того, как гранаты повесили свой эффект. То есть не будет эффекта от рад гранат, например, и бить индепа будут по немодифицированной тафне. По крайней мере, это логика того, кто это утверждает. :) Есть только одно но, которое я всё пытаюсь найти, это определение выражения "during assault" (конкретно когда действуют гранаты). Оно было в каком-то из факов и ЕМНИП значит "после ассолт мувов и дефендерс реакт". Если так, то гранаты вешают эффект как раз тогда, когда индеп "отделяется", и повесят свой эффект и на него.
-
okayface, в ссылках обзоров целых кодексов нет, вот и спросил. upd: Тьху ты, нашёл марский, но он для 4Е. Если для 5Е гайда нет — возьмусь написать и допилить по отзывам. Всё же, апдейт маров до 6Е будет ещё очень нескоро.
-
Ох ты ж ёмаё. Выходит, на индепа вообще никакие гранаты не действуют, т.к. он отделяется от юнита после того, как сработали гранаты и повесили эффект на юнит. А должны, чёрт возьми, на модели, и до конца фазы... Соответственно, на него же не будут действовать всё, что целится в юнит во время фазы ассолта (понятно, о каких эффектах идёт речь). Пора НЫРЯТЬ В РУЛЬБУК, ЙЕС!
-
Индеп попадёт под действие гранаты потому, что персонаж считается отдельным юнитом во время резолва атак, а после ассолта/реакции на ассолт (т.е. когда совершаются ассолт мувы и дефендерс реакт), когда срабатывают гранаты, он всё ещё часть своего юнита. Так как эффект гранаты действует всю фазу, то он не может его "сбросить". Насчёт плюшек — по букве именно так, даже не замечал. По духу нет, индеп должен считаться отдельным юнитом только для распределения атак, но не эффектов, как позитивных, так и негативных. Замечу, что уже в том же кодексе Серых, в описании Хаммерхэнда, прямым текстом сказано, что он бафает индепов, например. Но — правила есть правила. Если бы только ГВ писала чёткие правила, такие моменты бы отпадали...
-
Отличная логика — если человек считает, что большинство именных играбельны, и не более того (за исключением Вулкана), а из стоковых очень хорош только либр, значит он считает всех хаку УГ. Повторюсь — действительно стоит брать Вулкана (и точить под него армию) или либра. Остальные — в казуальных пойдут, на высоких уровнях не вытянут свои очки. И да, мне бы аргументы, опровергающие мои точки зрения. Я таки новичок в настолке, хоть и читаю много. И да, могу расписать, что, как, и почему в хаку, если кому-то интересно порассуждать (а не тыкать пальцем и называть сумасшедшим). Моё ИМХО насчёт ИА и СМ. Паверные Лиас Иссодон, Ахажра Редх и Тарнус Вэйл, предоставляют очень многое за скромную цену. Довольно хороши Севрин Лот и Караб Кальн (в больших играх). Юзабельны Тулса Кейн, Мордачи Блейлок, Тиберос, Силас Альберек и *** Андроклес. Остальные не очень. Поиграться можно, но на победу играть с ними сложно, мало чего дают армии. UPD: Хотет создать свою темку-обзор с таро и сороритками про юниты в кодексе СМ, немного (чуть-чуть) похоливарить и узнать, что тут думают по этому поводу. Можно ли и где это делать?
-
Нет. Почему? Если модель может подвигаться на 0.000001", то, если она будет совершать "колебательные движения" (а это и есть doubling back), теоретически возможно набрать 12" (теоретически потому, что сидеть и дрючить модели туда-сюда на пару миллиметров никто не будет). В транспорте нельзя двигаться вообще, поэтому Trapped! там не работает. С логикой у меня всё в порядке, спасибо математике и программированию. Фак говорит, что сквад и транспорт — отдельные юниты. Ну и ок, индеп и сквад — тоже отдельные юниты, одним целым это им быть не мешает. Тем более, что результаты на транспорте каким-то непостижимым образом влияют на пассажиров. Хотя с другой стороны да, сквад не обязан стрелять по той же цели. Но это было пофачено, а не в БРБ. Дело в неизвестности. СВС с плазмами нужно два проваленных сэйва для того, чтобы что? Быть уничтоженными? Фоллбэкаться и стать бесполезными? Остаться в машине и скорить? Надо сразу знать, ну или хотя бы иметь представление о вариантах. То же про баттл псайкеров, например.