Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Shas'el521

Пользователь
  • Постов

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Информация о Shas'el521

  • День рождения 17.11.1996

Contact Methods

  • ICQ
    624396511

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Достижения Shas'el521

Master

Master (6/12)

0

Репутация

  1. Если не приципиален атрибут маски арлей - можно взять солитера по миднайт сорров, тогда сможешь юзать из стратагемму. Серпенты перекинь в крафтворлд детач - так они фнп [ну уж нет]аляву получат. Не думал пропихнуть парня с +1 тухит - шайнинги под ним и стратой на доп атаки должны просто разрывать? Оч интересно как это сыграет против стрелковых расписок - т.к. отвечать на стрельбу в 1 ход, иногда и во 2 - нечем
  2. У меня такой вопросик возник, тут вроде не все мертво, еще есть шанс на ответ))) Собственно вопрос: Обязан ли я полностью откастовываться одним псайкером перед тем как переходить к следующему? Просто в рулбуке не нашел никакого запрета на это, там просто выбери псайкера - выбери каст... и тд.
  3. Как я понял из последнего фака гв - уже не держится Хд
  4. есть ли вообще смысл пихать что-то в серпент, что дешевде него самого? Баньшей если только для +4 дюйма тритренджа А что кроме алайтока? Единственный бонус, ради которого держишь 1 детач моно с важными юнитами, которым предстоит терпеть 1 ход. У всего остального возможность юзать разные релики и стратагемы перевешивает все, единственно - это йанден, но там если только у тебя лорды и евы... Пробвол кто водить стайку призм по йандену? помоему не сильно роляет... Ну да, косяк)) ну хотя бы не начитил еще никого этим))
  5. Честно говоря, не понимаю я прикола в врейсгардах, одни короткие до жути, что убивает их тактическую гибкость, так как их нет смысла ронять вебвеем, а с другими - это просто выстрел мельтой без доп бонусов типо дамаг на 2 кубах или рерол колов на ту вунд, а стоят чуть меньше чем 2 пачки драконов или пачка драконов и серпент, если брать 6-7 столько же. Неужели они настолько живучие за 200-280 очков. За такое очки в них могут и что-то серьезное разрядить. В хтх у них по 1 атаке с -1, они даже 5 маринов не убьют, что-то серьезное их тупо закопает. Вот их милишные братья выглядят вроде более интересно, с мечами дешевле, атак дофига, если в тематический йанден брать, там еще можно еше их обмазать будет артами и стратагемкой +еще лордов взять для поддержки. Можно даже топорщиков раскурить, они довольно жирные, но надо чисто комбу на них делать, так как дорогие + еще обмаз для них... много очков надо. Мне все чаще посещает мысль, что с риперами все не гуд.. на нормальный формат их надо брать 7-8 в пачку, чтобы норм залп был + еще фарсир для обкаста и интерсепта + серпент чтобы не откинулись, еще желательно 1-2 варлока чтобы +к сейву и/или -ту хит кидали, если это все не брать по иннарям чтобы хотя бы 2 раза постреляли. Слишком дорого для юнита который ты оставляешь далеко в своем деплое, при этом потеря каждого рипера чувствительна. Или я что-то не понимаю и риперы настолько классные? Даже если они не иннари? Была как-то офигительная история про то как эльдары убивали пачки девостаторов под знаменем, а те перед смертью стреляли в отряд риперов, в тот ход еще обмаза от варлоков на них не оказалось. Помянем комбу за 550+ очей))))) Мне кажется взять 2-3 пачки драконов, которые могут наступать вместе со всей армией попрофитнее будут. Единственная проблема, которая меня напрягает пока - это смерть драконов на морталках от взрыва техники. Я вот про это и спрашивал ранее: драконы постреляли в машину - она умерла и взорвалась, я заявил стратагему фаер н фейд. Вопрос: взрыв техники и распределение морталок считается частью отыгрыша стрельбы отряда или нет? Потому что фнф делается афтер юнит шутс и я должен огребсти и только потом отходить, или я отхожу до того как кидается куб на взрыв? ошибочка вышла)))
  6. У драконов есть еще неприятная особенность, если они заходят в мельта рендж и машинка взрывается по той или иной причине - можно остаться без половины отряда((
  7. Отпишусь здесь, а то что-то тема крафтворлдов выглядит совсем мертвой(( Насколько плохо все у рейнджеров после последнего фака? Я правильно понимаю, что сначала отыгрывается взрыв машины, и только потом срабатывает стратагема фаер н фейд? А в чем смысл алайтоковских ев? Вроде йанденовские выглядит лучше - надо постараться их деграднуть + можно спиритсира с пситрономом протащить
  8. Ну там в вординге говорится - на 7" как если бы была мув фаза - в мув фазу можно грузиться в транспорт, только ограничение в рульбуке, вроде, есть, что в 1 и тот же ход нельзя грузиться-выгружаться и наоборот
  9. Рубрика глупых вопросов: Позволяет ли Quicken поадвансить второй раз, в рульнике же вроде адванс объявляется в мув фазу?
  10. Может кто подсказать правила на открытые машины - что-то не нашел в рулбуке, заранее спасибо
  11. У тебя Шас'вре в кризах не валиден. Вре могут брать до 3 систем всего, или я что-то упустил? Что планируешь делать с крутами? Встанут за аегисом с фв?
  12. ФВ неправильно посчитаны, или ты что-то не дописываешь "Твои фв"10 Fire Warrior Team (Troops) @ 185 Pts Pulse Rifles 1 Devilfish @ [95] Pts Burst Cannon; Disrutpion Pod 2 Gun Drones @ [24] Pts Еще сними с ХХ лонгстрайка бсф - он у него в костюм вшит ;) Потом еще пересчитай шадоусан - ей докупать дрона) Почему рипы без фнп? А так все вроде должно сыграть...
  13. Их можно убрать если не лезет что-то, а так пусть будут. Сейчас благо кодекс сбалансирован.
  14. Ну из антипеха у тебя 2 пачки фв под бафом эфирного + бласт ХХ и все под маркерами. Еще можно бласт рипа туда же до кучи кинуть. Так что по поводу тиранидов не переживай - ты из-за двух ЛРов переживай - один ХХ тут не справиться. Ну а если совсем жалко целый отряд чисто анти танка делать, то кризисам можно 3им оружием бурсты, флеймеры или АФП навешать. Почему без риптайда никак. Без него можно, но лично мне, например, с ним было бы интереснее - все таки новая моделька, 9-2 блин, генератор и тд
×
×
  • Создать...