Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

KevinK

Пользователь
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения KevinK

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Насчет как сделать БО в тактику у ИГ более юзабельным - отвяжите коммисара от барака(или чтобы тактика тоже давала возможность его строить).
  2. Чотко сыграно. Даже нечего покритиковать. :)
  3. ИГ, Коммисар, Т1. Реген очень неплох.
  4. При тактике этого эльдара фоф и ненужен был особо. А вот если бы он сделал арлекина вместо мех завода сначала, ИГ пришлось бы куда хуже. А так вполне себе забавное рубилово получилось. :)
  5. Нормальное бо для тау, если тау вяжут, в дело идут мины и танцы под лп. И ИГ постепенно сливается, любая ошибка контроля - минус коммисар. Просто Пакс после инактива и вообще невидел ниразу чтоб он без веспов играл. Так что банально незнает что делать при бо в 3 фв. :) А Покетс затащил конечно. :) [ Добавлено спустя 8 минут 23 секунды ] Теперь знаешь, весь форж знает теперь.
  6. И насколько ты отгонишь вражеского КСа? Секунд на 15 пока у него прист достроится? Нефакт что вы вообще вначале игры встретитесь. Словить стрипсоул вначале действительно неприятно, и надо избегать это. А старт через техприста первым замедляет твое собственно развитие, ибо кап точек пойдет позже. Это игра на то чтобы словить оппонента неожидающего раннего КСа. И помоему где то на форуме уже обсуждалось это Кстати очень интересно почитать твое же собственное мнение: прист вс псих
  7. Нег и за три гварда и за двух всех уделает. А Велан при игре с Михалычем сколько в инактиве был ? :) Если я правильно помню то Велан даже СМам Михалыча в том матче проиграл, не? [ Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды ] Разговор шел про приаттаченого комми - там совсем не факт что по нему будут стрелять.
  8. Комми ложится быстро от фокуса КСа и пачки гварды - а, вот он сам, неможет пачке гварды ничего сделать, кроме как повязать. Делая комми, ты будешь ждать пока достроится ген, чтобы хотябы заказать приста, ибо 35 энергии всего остается после заказа КСа и комми. Так что постройка приста/психа начнется как раз позже. А насчет сноса ЛП - а КС на что? КС ломает себе ЛП - когда высовывается КС противника или ТП они ловят фокус и быстро сдуваются. При прочих равных. Дальше идет Т2 - казнь и привет. А выход в Т2 одновременен, три гварды это всего лишь на 80 реквы больше чем Комми+2. [ Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд ] Абила психа комми с фул ХП не всегда то и убивает. Только если покоцан.
  9. Рекомендую посмотреть репы велан против лемана - там три гварда без шансов сладывают двух и комми. И не потому что велан играл сильно лучше. Просто количество лазерных указок решает. И карту они капят быстрее.
  10. Просто тут в реплее увидели что с его помощью вырезали толпу НВ и сразу имба. :) А то что у него между собственно приказом и приземлением проходит 10 секунд и за это время даже медлительные некроны уходят с площади поражения так это мелочи.
  11. Не, ну понятно что ИГ имба и их нерфить и нерфить. Ничего что армия некрона на Т1 и Т2 раза в полтора мощнее, при прочих равных? И если некрон может делать просто атак мув, солар хронометрон и пройтись по базе ИГа а потом портнутся и повторить? А ИГу надо в каждой игре чтото изобретать и молится чтоб прокатило? Глобалы скомпенсируют потерю одной точки. Но не 2-3х как крон может сделать. Глобалы ИГ дают 50% прироста, глобалы других рас 38%, с кронами сложно сравнить. Простой подсчет нам говорит что если эко 100 то разница будет в 12 реквы за 10 сек, а это прирост как с дополнительной точки , накрытой простым негрейженым ЛП. Если эко меньше, то разница еще меньше. Это безусловно бонус, но не такой, чтобы говорить что глобалы офигенные.
  12. Учитывая что ИГ начал с двух генов, турка бы только сожрала ресурсы - не столько там много хараса было. [ Добавлено спустя 8 минут 49 секунд ] А ненадо было на месте стоять, обычно некрон просто тупо прет вперед и фик ты его остановишь. И даже после потери всех НВ у некра еть варианты - особенно учитывая что выстрел стоит недетски - 200/200.
  13. Трындец, причем здесь вообще тау с их транспортом? Где там был хоть какой то намек на попытку сравнения транспортов?
  14. Ну, он по хорошему, тоже должен был строить не сента первым, а химеры. Всяко лучше чем отступать через замедление, под огнем НВ. Я думаю, он решил сделать заранее контру дестроерам. По предыдущей игре. С химерами только проблема с пафингом - пока гварды сядут в них уже и садится будет некому иногда. :)
  15. Имхо - химеры во второй игре бы сильно помогли. Уменьшают потери на хронометроне и врайтах. Казни конечно тоже сильно нехватало. И василиски начали выходить когда они уже ничего не решали хотя могли гораздо раньше. С другой стороны - микрить в этом МА ИГ приходится бешенно, и думать тоже. Так что в запарке это все забывается.
×
×
  • Создать...