Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

wings

Пользователь
  • Постов

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Location
    г. Красноярск

Достижения wings

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. Может приятнее всё-таки общаться на форуме, где есть создатель мода, а не на сайте о котором он может даже не знает? С кем тут обсуждать мод? ну выскажем мы своё мнение и что? на реликньюсе наше мнение хоть услышит сам автор, и возможно что-то подчерпнёт из него.
  2. перешёл через xfire на канал на livestream, там вроде записи есть
  3. извините, я не удержался но в госдуме тоже каникулы :D jONES, ну то, что в шапке нет инструкции конечно фейл, согласен
  4. GrOrc, по моему в дов во всём мире играет меньше 3000 игроков (ну хотябы раз в неделю), а ты говориш что в twm играет 3к
  5. Literus ты в стратегии первый день играеш? Баланс это когда раса Х не умирает от любого расклада расы У, а может ей противопоставить на теже ресурсы определённую контру (грубо говоря, про остальное я умолчу) Когда нету баланса, то какая-то раса убивает все остальные с определённой лёгкостью, не смотря на скил игроков. Нет баланса, значит кто-то(игровой) сильнее и не важно мастер ты в игру или нет. а побеждает тот у кого мастерство выше как раз тогда, когда есть баланс
  6. тогда баланс который и так по швам трещит полетит в тар-та-ра-ры лично я точно не буду играть в игру где всё и вся можно сбросить врагу на голову (в том же ск нужно засадить в дропшип для дропа, а не выбрать точку) ты не повериш! но в вахе есть такое! дада, называется дип страйк, и в кодексах описано кто им пользуется, и когда юниту дают его никто не удивляется, а вы уже беню хотите дропать, а у империи есть корабли которые убивают всё живое на планете, давайте тоже добавим, надоелу ИГу играть, нажал кнопку и все умерли....
  7. Элфест, правильно.... давайте всем расам дадим дроп пехоты, техники, потом сравняем урон и хп и расы будут отличаться только внешне, это грубо прозвучит, но включи мозг, уже на т2 есть способы пробивать турели, медленно но уверенно, или у тебя техника ездить разучилась вообще? а вообще турели надо резать, но это другая история p.s лично я против "вдв-здания" вообще, дип страйк на то и дипстрайк, что пользуются им отдельные юниты, или см
  8. Все друг друга поняли, улыбаемся и машем как тут нам советуют мыж фанбои, а GrOrc пусть перестанет мечтать о воздушных замках, угу... сетевой баланс в игре с 30 юнитами на каждые 7 рас, ктонить видел такое? :)
  9. Окей щас покажу ксиву, что я топ1 игрок в "блаблабла" на Европе и ты повериш, что в балансе дыра именно здесь, а не тут и не там? ну я же киберспортсмен, значит знаю как лучше. А ты не замечаеш я тебе пишу тоже самое, что ты привел в пример, только другими словами, сейчас вместо "мне сложно убить спам дредов от АИ" АИ меняю на Васю, и проблема решена? Откуда появится 10 человек которые тебе скажут "да фалькон слаб, или нет он не прав", если большинству пофиг на баланс, ну да, вроде нечего особо не выделяется и рано или поздно мы выйграем, и вообще это мод. И как можно балансить игру, в которой пачка рас, и ещё пачка юнитов. В киберспорте изменения делаются на основе тысячей матчей, кто на турнирах чаще выигрывает, какое соотношение побед по расам. В онлайне ДоВ 100 человек, теперь подумай сколько человек играет в мод (который кстати для DC), и которые ещё после игры пойдут на форум и скажут вот так и так, а потом ещё по твоей же прозьбе зайдут в игру и проверят ещё раз (мы же слепые все, ты нас всегда отправляеш перепроверить). В любой игре основная масса людей, это люди играющие фофан, им пофиг что в новом патче танк получит +1 к дальности, и они вообще не понимают зачем добавят абилку медику. Да у тебя там пара сотен скачиваний мода, из них человек 50 знают толк в балансе, из этих 50, 10 играет в мод "постоянно" и 5 кто захочет что-то написать на форум. Забудь слова киберспорт и бетатестеры, ты не близзард, и мы здесь не старкрафт делаем, умный вид про баланс кстати ты делаеш, "здесь у меня по кодексу, а здесь потому-что так захотелось" Ты сам превратил тему, в то что тебе теперь не нравится, вот щас и мне надоест, и буду заглядывать сюда раз в пол года, вдруг чё интересное появилось, пару вещей я добился(которые по сути, внезапно оказались именно недоработками), и похоже пока не найду себе в напарники (а оно мне надо?) сетевых игроков, дальше мы не сдвинемся. Спасибо тебе конечно за мод, и за то, что ты на энтузиазме так сказать делаеш его, тратя своё время и ресурсы, а теперь выбросим из головы бетатестеров, и начнём думать о балансе теми силами которые есть :rolleyes: Свой мод чтоли сделать....научите? :)
  10. GrOrc, ты свой мод в киберспортивный уже записал? в нормальной сетевой игре, даже до т2 дело может не дойти? (а твои турели это 100% защита от любого т1-т2-т3 пехота вообще только если не подойдёт на растояние выстрела турели может что-то сделать, а знаеш ли ты, что настроить кучу всего тебе никто не даст, максимум 2-3 отряда, ну и если затянется, то 4-5 и твои 40/40 лимита даже не почувствуется. А теперь мы думаем, баланс чего мы пытаемся делать, с учётом ваших лимитов и супер пупер компании (сам пока не играл, руки не доходят), что нам важно? битва 4 лемана+пара васей+2 пачки касркинов+6пачек пехоты против 4призм+4фальконов+2рипера+2вс. А в компании по другому никак, и это средние ещё армии, где ты тут собрался маневрировать? где показывать силу элов? Либо мы делаем баланс реальной сетевой игры, да, тут фалькон смотрится неплохо (а то, до предов которые его разорвут нам ещё 20 минут игры), но тогда надо резать и всю остальную кучу, например спареная лазка на рине, которая "фишка мода" в сетевой игре разорвёт всех без шансов. А теперь сделаем шаг дальше, ленд рейдеры, их чем убивать? (кстати загляни в galaxy in fire там с эльдаровскими скорпионами очень круто проделали модернизацию, реальная эльдарская альтернатива кучи лендрейдеров) Давай тогда перенесём фалькон на т3 и сделаем ему нормальную пушку? на т2 нам хватит всего остального добра p.s запустил PoK нарадовался поуши вот он фалькон, и дисбаланса особого не чувствуется GrOrc, хочеш баланс? когда реально будет видно что юнита А слабый, а не возьми тогда юнит Б, делай мод, в котором на каждую расу будет 10-12 юнитов, у тебя же мод собирает всё что можно, и здесь чтобы всё было к месту, надо всё сделать сильным, но не черезчур, слабое потеряется на фоне кучи альтернативы. И раз ты такой знаток, то объясни мне, в чём сила призмы, и фалькона, где они себя показывают с лучшей стороны? Если бы фалькон был транспортником без крутой пушки, а твой мод не делал даже намёка на кодексовые показатели, я бы отстал от тебя моментально, но ты вдруг решил, что копьё должно наносить урон, а пульсарка, так.... сделай преду тогда главную пушку по 100дмг, и рельсу делай по 150, ну а чё ? у них урон наносить должны пушки на спонсонах, а главная это так...., бейнблейду давай главную пушку урежем, а зачем она ему? у него ещё 100500 пушек, дмг и без главного орудия хватит Я тоже играю эльдарами и выигрываю, и тау играю и всеми играю и выигрываю :) 'username', да я сам задумался, вспомнил свои выражения, и местами даже улыбнуло, но опять же, когда долго "бога" о чём то долбить, он может снизойдёт на землю Как там можно в дов поиграть? если без лицензии, давайте чтоли наснимаем имбы, может на нас обратят внимание?
  11. турели как в ваниле? какой ваниле? довванила? у тебя турель убивает героя без шансов для героя, а если её чинить ещё? так и скажи "мои турели защитят базу пока я на другой стороне карты", я ж сразу сказал "место турелей в балансе" или у меня турели стали сильнее чем у вас? короче это из серии "мой мод, хочу преда на т1 поставлю и никто мне нечего не скажет" Всё что написано ниже можно не читать, ну кроме последнего предложения, здесь описаны размышления на тему - я опять разошёлся и бьюсь в закрытую дверь "Ещё куча ненужного текста"Я умею играть эльдарами, просто та же призма в других модах показывает себя с лучшей стороны, прилепи выстрел без сплеша, отстану :D Угу, дреды не подходят, они падают на голову, в немаленьких количествах И кого это у нас там валит призма? технику? встаём в укрытие и призма нас царапает по 200хп, пехоту? выстрел, все упали, встаём, выстрел все упали, встаём, выстрел, ой подмога подошла (кстати 2 призмы не убивают пехоту в 2 раза быстрее) От делать нечего давно ещё строил в компании 4 призмы и отправлял типо задания сделать :D, ну там убить что-то или добить, приезжают значит они на базу, а там всякая мелоч типо транспорта, турелей и пары отрядов пехоты, и разваливаются ваши призмы (чтоб турель убить с 10к хп это вообще задание на 3 часа) War walker`a ты можеш вообще вычеркнуть, построить его, а потом потратить денег и времени на перевооружение на цену в 3 war walker`a кому это надо? Как к тебе подходить? тут ты говориш "в кодексе так и у меня будет так", там ты говориш "в кодексе не так, но в книгах описано так", здесь ты говориш "а вот будет пульсарка слабая у меня и всё" Я оцениваю баланс не со стороны игры аи, а со стороны, какие юниты что могут делать в определённой ситуации (во время игры двух АИ и наблюдения со стороны часто лучше видно как показывают себя файрдрагоны против дреда). Да я не спорю выйграть можно, но для этого так сказать местами придётся много контролить, в условиях оригинала это нормально, там эльдары и сильны этим, в условиях же модов с повышенными лимитами это требует больше контроля, на который нету времени, пока я буду "маневрировать" меня убьют уже И что же, мне против преда теперь выводить по 3-4 фалькона? с файрдрагонами на борту, да так делают в оригинале, но у нас тут не оригинал. Хорошая контра получится, против пары предов мы делаем армию дороже этих предов в 3 раза, при этом терям половину, так как лазки это вам не шутки 600хп с выстрела (кстати по пехоте они вроде бьют так же, а копья элов нет) И что ты мне про большие карты пишеш, на больших картах любой себя хорошо чувствует, там так сказать главное "у кого больше танков" По поводу кто слабый кто нет у каждого своё мнения и он имеет на него полное право, это зависит от того под каким углом смотреть :) Я тоже играю всеми расами против всех :), просто когда в других модах ты делаеш что-то и это неплохо справляется, а потом играеш в TWM где у всех рас это же работает, а у элов почему-то нет, наводит на размышления. Уверенности конечно в тебе много, да признаю, в сравнении с другими модами (не всеми :D) у тебя есть какой никакой баланс, близкий к ваниле. Поэтому я и прицепился к твоему моду. Но это только потому, что в него играет не так много людей (в сравнении с ванилой) и отношение у них другое, "а это мод, пофигу на имбу здесь, зато её нет вот здесь", если же завтра вдруг релик скажут TWM теперь ванила, и все игроки пойдут играть, то через пару часов, ты узнаеш, о имбе, где ты о ней даже подумать не мог. И ты не будеш успевать отвечать в своей манере всем. Моды остаются модами со своим балансом, не сравнивым с ванилой, балансить 10 юнитов на расу и 30 разные вещи, нужно не только сделать, чтобы пехотинцы не стреляли на 100500, но и сделать чтобы другие пехотинцы, чуть подороже были тоже востребованы. Просто сделать урон и хп всем не много и не мало, не значит сделать баланс, имба вылезает из сочетаний способностей. Почему в мультиплеер модах (не будем показывать пальцем) с каждой версией мы видим в патчнотах damage increased from "блаблабла" и там цифры 15% 20%, а в TWM у нас damage decreased from 250 to 60, хорошо правим баланс сразу в 4 раза, а чё мелочиться. Или как ты пишеш many many other changes, а как же "Грорк да ты что??? как ты мог повысить хп священику, он и так не дохнет", то есть проснёшся ты после пьянки, и вдруг подумаеш, сделаю я +50 хп маринам, и запишу в many many. Сам свой баланс делаеш. Или ты нечего не меняеш и поэтому считаеш что баланс есть? в дов сс ничего не меняют с патча 1.02 и как ты думаеш у них всё хорошо с балансом? Кто же тебе будет писать (сделай урон больше на 10%) когда ты скажеш "урон кодексовый", хорошо вопрос, почему у фалькона урон не кодексовый? почему варп спайдеры жирнее и мощьнее кодексовых аналогов в 3 раза? Ещё ты любиш говорить про батлрепорты, а ты знаеш сколько играется игр в ск2 перед тем как близы всё таки делают ренж рочам+1, и ты хочеш чтобы сейчас 10 человек наиграли 1000 игр, скинули тебе на анализ все реплеи и сказали, ну вот видеш имба. Вот ты считал орков слабыми, а я нет, орки как орки, правильно тебе где-то что-то показалось и ты поменял, вот и мне показалось про элов, но ты не меняеш, так как тебе кажеться что всё в норме. И всё же ты мне скажи, как сильно ты оглядываешся в сторону кодекса (большая часть юнитов соответстует примерному расположению по урону и хп)
  12. хорошо говорю прямо У эльдаров нет нормального теха-антитеха, то что есть быстро дохнет, а именно это 2 транспортника (спаренное копьё ещё может что-то, но не когда стоит на платформе с 3к хп), и остальная мишура по 2к хп. Wraithlord в чистую проигрывает дредам (да и думаю другим аналогам), ну а призма реально и не антипех и не антитех, что-то среднее и непонятное, часто пользы от неё меньше, чем вреда. Просто для меня непонятны получаются некоторые вещи, спареная лазка на т2 у см это нормально, спаренная рельса у тау нормально, а пульсовка, которая теперь стреляет так, будто её и нет это тоже нормально? :) убери её совсем, а то она не кодексовая теперь. Красочные батлрепорты писать нету времени, давай не красочно? запускаем карту, ставим элов против см и смотрим, когда время доходит до т2, см начинает спам дредов, с которыми эльдары не могут нечего сделать, кстати комп строит много шагателей на вооружение которых тратит кучу денег (а то! 2 плазмы по 100\50), файрдрагоны как-то не сильно тащят против 5 дредов, которые вас вяжут в ближнем бою, платформами воевать? а как же танки на танки? Кстати, надо резать (и сильно) турели на т1, штук 5 турелей в узком проходе защитят вас от любого количества пехоты, пара турелей на базе, и противник не может убить вас пока не сделает дальнобойное что-то, даже т3-т4 пехоту турели убивают вхлам, предлагаю урезать турели, и повышать им урон с грейдом который у них повышает хп. Хотя тут вопрос баланса, чем турели должны быть, оружием, или способом защиты от пары отрядов, и задержкой армии пока не подойдут войска. Как было в оригинале, противник ставит турель, мы либо делаем героя и проносим, либо теряем пехоту и проносим, как в TWM ставиш турель и она убивает и героя и пехоту и опять героя.... (ну это что касается начала игры)
  13. GrOrc, там как ты выразился не только "плач" но раз ты мои посты записываеш в плач, то флаг те в руки буду знать на будущее...
  14. ну теперь начал появляться какой-никакой баланс :) wraithlord из дов2 шикарен, только после смерти его труп лежит долго скорпионы с различным вооружением реально, то чего нехватало эльдарам давно уже, на фоне кучи ленд рейдеров, и бейнблейдов
  15. я так понял моё сообщение по поводу эльдаров проигнорировано?
×
×
  • Создать...