Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

kroart

Пользователь
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kroart

  • День рождения 09.07.1987

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Беларусь

Достижения kroart

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Матхаммер есть) http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=98810 - юзай:)
  2. Бета 0.6 Добавил пробивание брони. При пробивании учитывается правило рендинга. Другие правила пока не учитываются. https://docs.google.com/leaf?id=0B6out3mnq6...list&num=50
  3. ну пока я и не думал что бы можно было скинуть на сторону и так в голову сразу ниче не приходит. но буду иметь ввиду. со стрельбой баг) уже поправил. выложу потом с какой-нибудь более серьезной правкой
  4. Поправил. должно нормально быть видно. Плюс еще несколько косметических улучшений Версия 0.5.1 https://docs.google.com/leaf?id=0B6out3mnq6...list&num=50
  5. да, с классической схемой почему-то ширина колонок становится больше. думаю как поправить. а каким образом можешь помочь в разработке?
  6. я в ФБ не играю. и даже правил не знаю. так что с моей стороны хаммерматики под ФБ нету и пока и не предвидится
  7. Так я ж говорю интерфейс пока сумбурный. Щас трохи потдправил его. Лишние характеристики теперь прячутся. По умолчанию в СС не просчитывает весь раунд (то есть считает так, как было изначально). При подсчете полного раунда на данный момент дополнительную атаку за чардж не прибавляет. Ну и нет возможности чарджа через трудный ландшафт, гранат и прочего с этим связанного. У меня нормально с колличеством моделей. Вообще у меня процессе был такой глюк, но я его исправил. Может просто исправил его уже после того как 0.4 версию выложил. Автохит? А поподробней для чего и зачем? В общем вот версия 0.5 с более, как я надеюсь, приятным интерфейсом. https://docs.google.com/leaf?id=0B6out3mnq6...list&num=50
  8. количество моделей, а также количество атак можно вводить с клавиатуры. я-то знаю, что 10 гантов - это грустно) отдачу все-таки решил сделать, потому что могут быть вопросы как посчитать чардж через укрытие или если у чардящего юнита меньше инициатива. прогноз, конечно, в этом случае будет еще чаще отличаться от реальности, но все же) ну и, конечно, вполне можно сделать опцию, чтобы отдача не считалась и, соответственно, не учитывалась инициатива.
  9. Beta 0.4 - Добавил вероятность прохождения психотеста при стрельбе психосилами - Изменил интерфейс и много где переписал код для того, чтобы можно было добавлять в дайльнейшем отдачу в ближнем бою и стрельбу из разных пушек. Собственно, из-за того, что код во многих местах переделан, уверенности в том, что в связи с этим не вылезло новых ошибок у меня нету:) Так что не верьте тому, что будет писать программа и сами все пересчитывайте:) И говорите мне об ошибках) https://docs.google.com/leaf?id=0B6out3mnq6...list&num=50 И, кстати, сам интерфейс сумбурный стал. Лень пока было его упорядочивать
  10. спасибо за спасибо, приятно, что программа пригодилось) 1. убрать ненужные параметры хорошая идея. спрячу их. насчет 2-х вкладок. можно, конечно, но так, как сделано сейчас, оптимальней с точки зрения написания кода. поэтому не буду переписывать - много возни, к тому же я изначально думал делать на 2-х вкладках, но отказался от этой идеи. да и на мой взгляд тут проблемы нету. с чем ты там путаешся? может можно просто сделать попонятней то, что есть сейчас. 2. выпадающий список - тоже гуд. попробую прикрутить. 3. профили... идея неплохая. надо подумать в каком виде их имеет смысл делать. сделать возможность сохранения своих профилей, причем не только характеристик, но и правил. или просто добавить основые типы характеристик, там орк, десантних и прочее.
  11. ну это показатель того, сколько моделей умрет, если будет нанесено высчитанное количество неспасенных ран. для однорановых моделей это число равно числу неспасенных ран. если же количество ран у моделей к примеру 2, то тогда количество ожидаемых умерших моделей будет в 2 раза меньшим. при этом учитывается возможная мгновенная смерть. и, по сути, это число можно расценивать как и вероятность смерти одной модели в отряде. то есть если число равно 1, то это значит, что ожидается смерть модели. если 2, то ожидается смерть 2-х моделей, а если, скажем, 1,2, то ожидаемое колличество умерших моделей в общем-то 1, но шанс того, что умрет 2 модели выше, чем в случае, когда указывается число 1.
  12. https://docs.google.com/leaf?id=0B6out3mnq6...list&num=50 добавлено: - Blinding Venom - Killing Strike - Cover save
  13. это, конечно, так. но я ж отписывался раньше. добавлять инициативу имеет смысл, если просчитывать раунды в ближнем бою, а для этого в свою очередь надо добавлять возможность указывать разные профили в отряде, а это уже влечет за собой чуть ли не полную переделку интерфейса, а на данный момент я отшлифовываю механизм просчета и добавляю способности. остальное на потом
×
×
  • Создать...