Ну, в целом мандибластеры хороши - против 4й тафны - 1/3 вунды, в то время как обычная атака против 4вс - 1/4 вунды.
Жаль трудно до драки добираться, это да
я так понял спрашивающему сказали, что в лесу 4+.
А вообще холофилд на 1 волкера ставить можно, в руине уже 3+ и тд. При стечении обстоятелств типа эльдрада с его трейтом - уже 2+
Трудно представить - зачем она эльдарам. У них не должно быть "дома")
Крепость сильно режет мобильность и возможность создавать локальное преимущество. Не навалиться толпой куда нужно; либо не сбежать, если все пошло плохо. То есть кому надо к нам подойти - подойдет и разобьет лицо, а кому не надо - перестреляет. Потому что птс за бэтлфокус и прочие флиты уплачены.
1) Кидать на ту хит нужно, автоматом хитуют огнеметные шаблоны
2) Распределение ран ограничивается дистанцией, так как Witchfire - это все же Shooting atack, хоть и со своими особенностями.
ставить маркеры, кубики, красить и тд.
Правило то прозрачное. У варлоков написано, что они псайкеры с уровнем 1, а также - Варлок генерирует свои псисилы из Рун Битвы. У серых иначе из-за их спецправила - Братство псайкеров.
ради этого мы рубим в ваху)
Я про то, что на эту псисилу тяжело рассчитывать, в отличие от "худшего" расклада из 2 примарисов+что-то, мб примарис телепатии. То есть такое набрасывание псисил защищает от неприятных случайностей, минимизация зла что ли.
Ну, по РАИ-трактовке он труп после игры. Не знаю, ОЧЕНЬ узкое применение получится)
Даже не так, вру, он труп еще до начала его следующего хода, а уж до 2го то дожить очень тяжело